Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Advertisements

ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
ФОРМАТ "СТАНДАРТ" 1 мес.3 мес.6 мес.12 мес. Аренда поверхности р р р р. Печать рекламы р. Монтаж р. ФОРМАТ "ВКРУГ"
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Транксрипт:

Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать деятельность Вашей компании и повысить общую эффективность бизнеса. Именно поэтому рекламное агентство « Клио ДВ » предлагает Вашему вниманию направление услуг – ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью грамотно построенного бизнеса и способны решить множество поставленных задач. Рекламное агентство «Клио ДВ» г. Хабаровск, ул. Калинина,132, оф. 505, тел./факс: (4212) , ,

Рекламное агентство « Клио ДВ » предлагает проведение маркетинговых исследований по следующим направлениям : 1. Исследование рынка ( например, измерение рыночного потенциала, анализ рыночной доли ) 2. Исследование потребителей ( например, исследование потребительских предпочтений, отношения к марке, исследование потребителей с целью сегментации рынка ) 3. Исследование продукта ( например, реакция на новый продукт и его потенциальные возможности, изучение конкурентоспособности продукта, тестирование существующих продуктов ) 4. Исследования конкурентов ( например, выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции, исследование конкурентоспособности компании, продукта ) Рекламное агентство «Клио ДВ» г. Хабаровск, ул. Калинина,132, оф. 505, тел./факс: (4212) , ,

5. Исследование цены ( например, исследование чувствительности потребителей к цене ) 6. Исследование сбытовой политики ( например, исследование каналов товародвижения, анализ сбыта ) 7. Исследования коммуникативной деятельности компании : рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, PR ( например, предтестирование и постестирование рекламы и акций по стимулированию сбыта, оценка их эффективности по заданным параметрам, исследования коммуникационных каналов, мотивационные исследования ) 8. Исследования внутренней среды компании, в том числе аудит маркетинговой деятельности на предприятии ( внутренний и внешний аудит, исследование деятельности сотрудников компании ) Рекламное агентство «Клио ДВ» г. Хабаровск, ул. Калинина,132, оф. 505, тел./факс: (4212) , ,

Стоимость проведения маркетингового Исследования ( зависит от поставленных целей и выбранных методов сбора информации ) Стоимость разработки программы исследования, анализа и подготовки отчета составляет до рублей ( для исследования, проводимого в Хабаровске ) Стоимость сбора данных зависит от метода сбора маркетинговой информации ( опросы, глубинные интервью, фокус группы, наблюдения и так далее ) и объема выб орки Стоимость применения различных методов сбора данных : - Телефонный опрос ( половозрастная выборка, потраченное время, потраченное время минут ) – 60 рублей за одну анкету - Телефонное экспресс - интервью ( половозрастная выборка, потраченное время 5 минут ) – 30 рублей за одну анкету - Уличное интервью ( половозрастная выборка, потраченное время минут ) – 100 рублей за одну анкету - Квартирный опрос ( половозрастная выборка, потраченное время около 30 минут ) – 150 рублей за одну анкету - Глубинное интервью ( подбора и выбраковки респондентов ) – до 2000 рублей за один час Рекламное агентство «Клио ДВ» г. Хабаровск, ул. Калинина,132, оф. 505, тел./факс: (4212) , ,

Учет и применение результатов маркетинговых исследований, позволит Вашей компании избежать « провалов » в маркетинговой и рекламной деятельности, оптимизировать затраты компании, а значит станет возможно увеличение в разы возврата маркетинговых и рекламных инвестиций Рекламное агентство «Клио ДВ» г. Хабаровск, ул. Калинина,132, оф. 505, тел./факс: (4212) , ,

С искренними пожеланиями успехов Вам и процветания Вашему бизнесу Ваш верный помощник, РКА « Клио ДВ » Г. Хабаровск, ул. Калинина, 132, 5- й этаж, оф.: 505. Тел./ факс : (4212) , Рекламное агентство «Клио ДВ» г. Хабаровск, ул. Калинина,132, оф. 505, тел./факс: (4212) , ,