Он-лайн семинар «Будь в стиле» От Романа Белоснежного (www.maximage.ru)www.maximage.ru

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секреты красоты: Будь в стиле. От Максима Тимофеева
Advertisements

Шоппинг без проблем. День шестой(Футболки, майки, рубашки, сорочки, поло и.т.д. комбинирование одежды)
Экономный шоппинг от А до Я День 1. Введение, план, обзор проблем.
Екатеринбург Компания была основана в 2004 г. в Екатеринбурге.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Не нужно покупать много однотипных вещей, не комбирующихся между собой Когда есть основа, можно добавить пару трендовых вещей Базовый гардероб выручает.
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Школа Имиджа «Raffiné», Автор: Анна Михайленко, стилист Семинар-практикум «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬНЫЙ ОБРАЗ» Проводит: АННА МИХАЙЛЕНКО.
springsummerautumnwinter
Представляем совершенно новый продукт. Relooking – это в переводе с английского – новый взгляд. Сравнительно новое направление в косметологии и эстетизме.
Что общее? ЦВЕТ Что общее? ФОРМА Что общее? РАЗМЕР.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Маркетинговое исследование Дубровский А. Сажин М. Коровина E.
Автор проекта: Хедырова Ситора 7В класс МОУ «СОШ 5»
Я такая деловая - с восьми и до пяти!.. Восемь часов в день, пять дней в неделю вы перестаете быть человеком и превращаетесь в штатную единицу. Ваша.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Открываем программу PowerPoint «Вставка» «Фигуры» «Основные фигуры» Выбираем Растягиваем по краям Корректируем ширину края ПОЛУЧАЕТСЯ.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Внешний вид во многом формирует впечатление о человеке. Мода переменчива, каждый сезон фасоны одежды меняются до неузнаваемости, и только классический.
Транксрипт:

Он-лайн семинар «Будь в стиле» От Романа Белоснежного (

Стили одежды 1) Casual 2) Smart Casual 3) Street Fashion (иногда Китч) 4) Glamour 5) Классика 6) Винтаж

Casual

Smart Casual

Street Fashion

Glamour

Мелкие ошибки в имидже и стиле или 15 распространённых ошибок 1) Одежда должна быть по размеру 2) Необходимо выбирать правильные цвета Для этого наберите в Яндексе "Теория цветотипов" и определите свой. В помощь вам несколько картинок в контакте в моей группу, в которую рекомендую присоединиться. 3) Хочу обратить ваше внимание, что не рекомендуется носить летом зимние вещи и зимой летние. То есть, вам необходимо одевать только сезонную одежду, а место в шкафу организовать так, чтобы одежда не по сезону не будоражила глаз, иными словами, все тёплые и душные кофты убираем далеко в сторону и смотрим на реальное количество одежды по сезону. Если не хватает лёгких кофточек, то покупаем их, футболок- покупаем футболок и.т.д 4) В одежде должны быть определённые ценовые рамки, т.е. заметный ремень, который по стоимости превышает в 3-4 раз всю одежду, которая на вас надета, будут расценивать как подделку. 5) Использование одежды одного бренда- иногда является безвкусицей. 6) Неумелое использование декора в одежде. 7) Смешение стилей 8) Важно соотвествовать собственному образу и следить за собой. 9) Покупка одежды, не подходящей по фигуре. 10) Покупка одежды на рынках.

Подчёркиваем индивидуальность. 1) Аксессуары 2) Специализированные бренды

Аксесуры

Hand-made d_id=160