Номинация «Лучший социальный проект» Социальный Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация B 6 Социально- ориентированный проект Социальный Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ.
Advertisements

Номинация B 9 Внутрикорпоративный PR Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
Городской марафон «Сургут - город, доброжелательный к детям» Администрация города Сургута города Сургута Детский фонд ООН Социальный проект Сургут: реальность.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Доклад на тему: «Церемонии открытия, приемы» Петровой А.В. 551гр. Санкт-Петербург 2010.
РЕЗУЛЬТАТЫ. В результате исследования получены уникальные данные, отражающие текущее состояние реализации программы «УМНИК». Более 80% опрошенных участников.
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
«Двор, в котором я ЖИВУ!» Лучший PR-проект в коммерческой сфере Комплексное PR-мероприятие, посвященное презентации отремонтированных дворов, а также облагораживанию.
ТУРНИР РЕПУТАЦИЯ УКРАИНЫ 2020 проектное описание.
© Oriflame Cosmetics S.A Система продаж и рекрутирования Орифлэйм Рекрутинг – командная работа.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты.
Font: Verdana. Title: bold, dark green, font size 26. Text: regular or bold, font size 16 or 18, black, dark green or white Отчет о проведении IV ежегодного.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
Транксрипт:

Номинация «Лучший социальный проект» Социальный Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ

Вводные: - Исполнитель #9.2 - Заказчик Создание новой достопримечательности города инсталляции «ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ» - Тип мероприятия Green Team Building + Family Day - Количество человек, которые приняли участие в мероприятии Место проведения мероприятия; сквер Пушкина, набережная реки Свислочь, г.Минск - Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта звук компания «Soundcafe», кейтеринг «Magic сatering», декор «Magic line» Дата: 22 июля 2010 Бюджет: 300 у.е.

Задача/цели: Цели и задачи агентства: Проведение первого пробного мероприятия данной концепции Выявление потенциала данной тематики Привлечение общественности и селебрити к мероприятиям нового формата Работа со СМИ по информационному поводу такого рода Создать цикл социальных мероприятий с вовлечением общественных и молодежных объединений Получить положительный общественный резонанс в связи с интересом корпоративного сообщества к социально значимому труду Цели и задачи ивента: Проведение открытого корпоративного мероприятия тренда Green Team-Building Создание декоративной площадки с инсталляцией «Дерево мечтаний». Фото и видеосъемка для корпоративного видеофильма и видеорассказа «Как провести корпоративный Green-проект». В городе появится еще одна достопримечательность, место для фотосъемки молодоженов, туристов, гостей столицы. Легенда, заложенная в этой инсталляции, позволит сделать место привлекательным для досуга, экскурсий, новых акций, посвященных социальным инициативам.

Идея: У каждого есть мечта. Чтобы осуществить ее, нужно приложить некоторые усилия. Порой страх или сомнение останавливает человека. Наше Дерево мечтаний с волшебным «ухом» задумано как олицетворение первого звонкого шага к исполнению мечты. Инструкция по использованию Дерево мечтаний берется выслушать точно сформулированную МЕЧТУ. Значит, шаг первый понять себя и найти слова, выражающие суть желания. Второе условие ЗВОН колокольчиков. Должны прозвучать все пять колокольчиков, расположенных на Дереве. А вот как это сделать быстро и есть ваше первое небольшое испытание на пути к мечте! 22 июля 2010 года в сквере на набережной реки Свислочь коллектив компании вместе со своими родными и друзьями будет озеленять участок парка. Кульминация мероприятия установка Дерева мечтаний. Открытое мероприятие Green Team-Building Формат Family Day Малобюджетность Социальная направленность Создание цикла социально значимых мероприятий с вовлечением селебрити и молодежных организаций Позитивный вклад в облагораживание окружающей среды

Имплементация: 1 этап подготовка эскизов и описание проекта 2 этап согласование с городской и местной исполнительной властью 3 этап поиск и изготовление необходимых элементов инсталляции 4 этап анонсирование, приглашение гостей и СМИ, пресс-конференция 5 этап выбор и закупка растительного материала 6 этап проведение мероприятия 7 этап пресс-бук Программа мероприятия: Подготовка участка к высадке растений. Работа с декоративными растениями. Дорожка. Установка дерева. Первое загаданное желание. Установка таблички. Фото на память. Автограф-сессия. Пресс-конференция, работа видеобригад ОНТ, СТВ. Безалкогольный фуршет на открытом воздухе.

Проблемы: 1) Согласование площадки для инсталляции выявило ряд проблемных моментов. Общественные парки распределены между различными организациями. Получить участок, соответствующий идее, получилось только с третьего запроса. Административная процедура согласования заняла больше времени, чем ожидали организаторы. 2) Корпоративное мероприятие подразумевало активное вовлечение в физический труд. Формат тимбилдинга предполагал выполнение всех работ сообща. Присутствие селебрити предполагало минимальное участие в работах, приезд сугубо на подготовку к торжественному открытию. Полностью убедить людей, что речь идет о серьезном труде, не удавалось. Поэтому присутствующих разделили на бригады, проговорив те действия, которые их ожидают. Такие пункты, как транспорт, погрузка- выгрузка, строительные и монтажные работы, были доверены молодежным организациям, вовлеченным в идею мероприятия.

Реализация: Подготовительные работы (проведены за день до мероприятия): скошена трава, убрана с участка, расчерчена площадка, отмечено направление дорожки из деревянных спилов; снят дерн с газонного покрытия в местах высадки декоративных растений, дерн убран с участка; сделано углубление в почве для установки Дерева. Время: 1.5 часа, кол-во человек – 5. Бригада 1. Выгрузка и монтажные работы. Инвентарь: Разветвление дуба (более 3 метров и 250 кг), камни, смесь для бетонирования, песок, грунт, ящики с растениями (более 200 шт. многолетников), деревянные спилы для дорожки и площадки у основания, калитка, части декоративной скамейки, табличка, ведра, инструменты. Выгрузка проходила строго по зонам работы бригад в дальнейшем, чтобы избежать траты времени на перенос инвентаря. Затем начали свою работу бригада по установке Дерева и по работе с дорожкой к Дереву. Присутствующие гости в это время наблюдали за происходящим, давали интервью прессе, распределяли растения по зонам высадки. Бригада 2. Работа с дорожкой из деревянных спилов. По количеству спилов в газонном дерне были вырезаны круглые участки, в которые затем укладывались и утрамбовывались предварительно обработанные антисептиком спилы деревьев. Бригада 3. Высадка декоративных растений. Как только Дерево было установлено и закреплено у основания, начались ландшафтные работы. По эскизу в предварительно подготовленные зоны насыпался грунт для растений и высаживались цветущие многолетники, кустарники, декоративнолистные растения. В зоне работали преимущественно родители и дети. Бригада 4. Укладка площадки из деревянных спилов у основания дерева. Одновременно с высадкой растений вокруг основания Дерева укладывалась круглая площадка из деревянных спилов малого диаметра. Бригада 5. Крепление калитки, колокольчиков и таблички, формирование декоративной «скамейки». Бригада состояла из приглашенных селебрити: музыканты группы «Тяни-Толкай», Владимир Максимков, Константин Юманов.Время: 2 часа, количество человек в активностях – 25 человек, количество зрителей – более 20 человек, не считая зрителей из проходящих по набережной горожан. Торжественное открытие и фуршет

Эффективность: Основными критериями эффективности считались: количество откликнувшихся гостей, соблюдение минимального бюджета, количество откликнувшейся прессы, отклики корпоративного сообщества о потенциале социальных проектов. Бюджет был распределен в пропорции: 30% логистика, 30 % элементы инсталляции, 30 % ландшафтные работы и растения, 10 % хозинвентарь. Помощь в подготовке площадки оказали сотрудники Минскзеленстроя. Программа мероприятия, эскизы и расположение инсталляции были без осложнений согласованы в Мингорисполкоме. Все приглашенные гости почтили своим присутствием мероприятие. Гости были приглашены с членами семей. Дети в возрасте от 1,5 года до 10 лет участвовали во всех озеленительных активностях. Работы были интуитивно понятны, что позволяло участникам быть вовлеченными без жесткого контроля со стороны организаторов. Тайминг был рассчитан точно и соблюден полностью. Вечернее время без изнурительного солнцепека позволило гостям чувствовать себя комфортно. Большое количество зрителей из числа прохожих и иностранцев подбадривало участников. Мероприятие получило достаточное освещение в ТВ, печатных изданиях, интернете (более 15 упоминаний) и определенный общественный резонанс, показавший, что корпоративное сообщество готово использовать подобные инструменты командообразования в своей социальной политике. Итоги: Концепция подтвердила свой потенциал. Акция стала первой в цикле социальных мероприятий. Материалы послужили основой для презентации нового формата корпоративному сообществу Селебрити выразили большую заинтересованность в подобных мероприятиях, позволяющих более разнообразно работать с целевой аудиторией, поддерживать имиджевую репутацию Компания создала новый эффективный пиар-инструмент, позволяющий создавать акции, направленные на различные сферы общественной жизни (благоустройство, работа с детьми, семьями, активный досуг, создание корпоративных инсталляций и пр.) Возле декоративной площадки в течение сезона свадебные пары шептали свои мечты в «ухо» Дерева во время фотосессий в сквере Пушкина.

Дополнительная информация: