Роль семьи в воспитании детей. БЫТЬ РОДИТЕЛЯМИ – ЭТО ОТВЕТСТВЕННО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа семейного воспитания» Провела классный руководитель 7 «б» класса КГУ «Красноярская средня школа 1»
Advertisements

Психологическая поддержка или как научить родителей общаться с детьми. (Родительское собрание) Автор: Бабуцидзе Е.А.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения.
Советы психолога родителям. Уважаемые родители! Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей Педагог – психолог МОУ СОШ 1 города Можайска Московской области Смирнов Юрий Афанасьевич.
Психологическая поддержка в семье (Аспекты воспитания детей)
Разговаривай с ребенком глаза в - он тебя услышит. Встречай и провожай ребенка с искренней улыбкой - он это ценит. Прикасайся к ребенку только с лаской.
Я И МОЙ РЕБЕНОК ПОИСКИ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. Собрание для отцов.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Понимание и общение с детьми Педагог-психолог МБОУ«Комсомольская СОШ» Кунгурского района Пермского края Фурина Ольга Васильевна.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Общаться с ребенком. Как? Уроки общения с ребенком.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Портрет современного подростка Слишком говорлив. Чрезмерно подвижен. Не понимает чувств и переживаний других людей. Ощущает себя отверженным. Создает конфликтные.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
«Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»
Возраст от 14 до 17 лет - ранний юношеский или подростковый возраст.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Индивидуальная поддержка учащихся на основе взаимодействия «Классный руководитель подросток р одители» педагог-психолог, методист Калита И.И.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Транксрипт:

Роль семьи в воспитании детей

БЫТЬ РОДИТЕЛЯМИ – ЭТО ОТВЕТСТВЕННО

Постарайтесь почаще прикасаться к ребенку.

Не отстраняйтесь от ребенка в момент, когда ребёнок ждёт приветливого взгляда, улыбки.

Выражайте свою любовь к детям ежедневно.

Используйте разнообразные способы передачи любви: физический контакт физический контакт

контакт глаз, пристальное внимание. контакт глаз, пристальное внимание.

Проводите совместные вечера, в которых спокойная задушевная беседа, звуки прекрасной музыки будут сочетаться с любящим взглядом, теплым прикосновением.

Совместные вечера подарят вам и детям удивительный мир любви, взаимопонимания.

Интересуйтесь жизнью ребёнка.

Постарайтесь быть первым человеком, к которому придёт ребёнок за советом или просто с рассказом о своих тревогах.

Чаще создавайте дома ситуации для разговора «по душам».

Обращайтесь к ребёнку вежливо, помогая ему чувствовать себя уверенно.

Ориентируйтесь на позитивные результаты деятельности ребенка, стимулируйте мотивацию достижения успеха.

Поддерживайте у ребенка веру в успех. Поддерживайте у ребенка веру в успех.

Чтобы ребёнок слушался вас, необходимо, чтобы он уважал вас, а не только боялся. Чувство уважения сильнее страха перед наказанием.

Ласка и душевное тепло родителей помогут устранить отчуждённость.

Здоровый образ жизни родителей – это гарантия здоровья детей.

10 заповедей для родителей: 1. Изучите особенности своего ребёнка. Подчёркивайте его значимость. 2. Не вмешивайтесь в занятия ребёнка, с которыми он справляется сам. 3. Вырабатывайте единый подход по отношению к ребёнку, несмотря на вероятное присутствие различных стилей общения в семье среди взрослых.

4. Не ведите общение друг с другом типа: «отстань от меня…». 5. Чаще употребляйте в семейном общении доброжелательные, эмоциональные выражения. 6. Установите с ребенком доверительные, искренние отношения. Используйте при этом улыбку, доброжелательный тон, ласковое прикосновение, активное слушание. 7. Правильно и умело общайтесь с ребенком: старайтесь понять и принять его. 8. Избегайте повелительного наклонения («Сделай!», «Убери!»)

9. Проявляйте к ребенку интерес, сопереживайте ему и цените его, будьте соучастником всякой его деятельности. 10. Бережно прикасайтесь к внутреннему миру ребенка, показывайте ему, что он дорог и важен для вас.

ЛЮБИТЕ И ПОНИМАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

Список использованных источников 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М., Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. М., Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Ярославль, Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., Немов Р.С. Практическая психология. М., Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М., Фридман И.К. Себя как в зеркале я вижу… М., Чечет В.В. Педагогика семейного воспитания. Мн., Чечет В.В. Умеем ли мы общаться с детьми. Мн., 1987.