Автор проекта воспитатель ГБДОУ 60 комбинированного вида Калининского района Санкт- Петербурга Мосевнина Елена Валерьевна 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как вести себя дома? (Правила поведения часть 1)
Advertisements

Как вести себя дома? (Правила поведения часть 1) Стихи взяты из книги – «Новые правила поведения для воспитанных детей» Шалаева Г. П., Журавлёва О. М.
Кудинова Наталья Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 16 «Тюльпанчик» Х.В - Пиховкин АЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Автор презентации.
Для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
МДОУ - детский сад «Ромашка» р.п. Степное Саратовской области Советского района Проект: «Моя семья» Автор проекта: Акимова Е.В. Акимова Е.В.
БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОМЕ выполнили: Безрукова Л.В Неверова Т.В.
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
Автор – составитель: Васильева Елена Евгеньевна ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад 49 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Профилактика травматизма в условиях ДОУ Подготовила: Овсянникова Я.П. Барнаул 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Игровые технологии в образовательном процессе детского сада Валяс М.О., педагог-психолог Тамбов 2015.
Реализация гендерного воспитания дошкольников в процессе организации игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория:
Учитель – логопед ГБДОУ 100 Московского района Санкт - Петербурга Блинкова Елизавета Алексеевна.
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
МОУ «ПСОШ 3» Смирнова Г. А. учитель начальной школы Я и моя семья.
Воспитатель СП ГБОУ СОШ 1 им И.М Кузнецова с. Большая Черниговка Полкунова Вера Михайловна.
Транксрипт:

Автор проекта воспитатель ГБДОУ 60 комбинированного вида Калининского района Санкт- Петербурга Мосевнина Елена Валерьевна 2011 год.

ранения и ушибы; ожоги; электротравмы; отравления; попадание в организм инородных тел Часто встречающиеся бытовые травмы:

сначала важно заинтересовать детей вопросами бытовой безопасности; затем необходимо постепенно вводить правила безопасности в жизнь детей, показать разнообразие их применения в жизненных ситуациях, упражнять дошкольников в умении применять эти правила. Ступени освоения методики:

Этапы работы 1 этап: обогащающий:

Если появился сильный дым, Ты не прячься, позвони по 01.

Я на шкаф залез, Потом папин зонт Раскрыл с трудом. Я теперь парашютист, С парашютом прыгну вниз! Раз – и я уже лечу! Больно падаю, кричу! Я ушиб колено, бок – Парашют мне не помог.

Определены условия реализации метода СИМ в работе с детьми: использование макета домашней обстановки или специально сконструированной предметно-игровой среды; предварительное разыгрывание ситуаций воспитателем с постепенным вовлечением детей; введение значимой для дошкольников мотивации деятельности; «появление» препятствий или особых условий в процессе осуществления игровой деятельности; поддержание адекватного эмоционального фона. 2 этап: имитационный

3 этап: практический.