«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «УРОКИ СВЕТОФОРИКА». СОСТАВИТЕЛЬ: Воспитатель Энтина Г.В.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности - все избежать, А где надо – на помощь позвать ! Обучение детей дошкольного.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Задачи: формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый – иди, красный – стой; учить быть внимательными, по дороге идти только с взрослым,
Транксрипт:

«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!

Участники проекта воспитатели музыкальный руководитель дети родители

Актуальность * Современная дорога – объект повышенной опасности. *На российских дорогах теряют свою жизнь и здоровье много людей. *Особую категорию пострадавших в результате ДТП составляют дети.

Возрастные особенности При обучении детей безопасному участию в дорожном движении важно учитывать психофизиологические особенности дошкольников.

ЦЕЛЬ – Воспитание личности ребёнка дошкольного возраста, обладающей навыками безопасного поведения на дорогах.

Обучающие задачи 1.Расширять знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах. 2.Обучать правильному речевому общению, навыкам эффективного социального взаимодействия с окружающими людьми. 3.Формировать умение видеть и осознавать реальную опасность на дороге и возможности избежать ее с помощью игр, заданий и упражнений.

Воспитательные задачи 1.Воспитывать чувство ответственности за собственные поступки. 2.Воспитывать способность управлять своим поведением и планировать свои действия. 3.Воспитывать стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

Развивающие задачи 1.Развивать психические процессы восприятия дорожной обстановки (внимание, память, мышление). 2. Развивать умение контролировать двигательную активность. 3.Формировать эмоциональную стабильность ребенка.

Ожидаемый результат 1.Умение управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила поведения. 2.Умение решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. 3.Владеть универсальными предпосылками учебной деятельности.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Подгрупповая 1. Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, настольные, подвижные…). 2. Беседа. 3. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок. 4. Разыгрывание проблемных ситуаций. 5. Экскурсии, целевые прогулки, наблюдение. 6. Рассматривание картин, плакатов. 7. Изобразительное творчество, конструирование. 8. Праздники и развлечения.

Тематическое планирование Модуль 1 «Улица» Модуль 2 «Участники дорожного движения» Модуль 3 «Транспорт» Модуль 4 «Наши помощники» Модуль 5 «Мы соблюдаем правила дорожного движения»

Форма работы с родителями * Выпуск рекомендаций по воспитанию и обучению детей дорожной азбуке. * Оформление папок-передвижек по безопасности дорожного движения. * Проведение консультаций: «Безопасность детей – забота взрослых»; «Опасности на зимней дороге» * Анкетирование родителей: «Примерный ли Вы пешеход» * Фотовыставка «Как мы учим правила движения»

Активная агитация и привлечение к участию родителей

Способы проверки Входная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика

Методика «Пиктограмма» Цель. Исследование особенностей последовательного запоминания и его продуктивности, характера мыслительной деятельности, уровня сформированности мышления.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!