Екатерина Пуданова Светлана Еникеева. В магазине поломанная пачка мороженого? Как это получается? Старая схема работы компании с привлеченными ненадежными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торговый дом «ЕВРАЗИЯ БЕРЕГ» приветствует Вас. Мы рады представить Вам нашу программу!
Advertisements

Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Одной из основных проблем реализации безалкогольных напитков ООО «Глобус» является сезонность их продаж. По данным исследования Российских рынков объемы.
Рекламное агентство Старый город (8512) (2 линии) (8512)
Новосибирский хладокомбинат Технология. Подготовила Леонтьева Александра.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРЕ МАГАЗИНА IKEA РАЗРАБОТАНО Группа 2077/1,3 Воробьев Н.А. Гаврилов Е.Ю. Курышова Я.А. Шушков И.О. СОГЛАСОВАНО д.э.н., профессор В.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
СООО «Энарг» СООО «Энарг» - белорусская компания производитель мороженого ТМ «Антошка», работающая на рынке мороженого и замороженных продуктов десять.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Горячая Линия качества «Защити свой Бренд». Методы защиты продукции от фальсификации Некоторые способы выделяющие оригинальную продукцию. Эксклюзивная.
Компания «ЮМАНИ» – эксклюзивный производитель и поставщик. Представляет жареные семена подсолнечника «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» и «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» PREMIUM. Компания.
БИЗНЕС-ПЛАН Ирландский Паб. Оглавление 1. Введение 2. Эскизы 3. Где открывать паб ? 4. Конкуренты 5. Где взять деньги и сколько потребуется вложить для.
Подготовили : 4 курс группа 4112 Курлыкин Михаил, Смирнов Глеб, Рогалев Антон, Вихров Дмитрий, Буров Александр Бизнес - план : компания Farmaceut.
Группа Компаний "Караван-Продукт". О нас… Группа Компаний "Караван-Продукт" является одним из лидеров в области оптовой и розничной торговли орехами и.
Построение эффективной организующей схемы на предприятиях розничной торговли или как выжать максимальный доход без увеличения привлекаемых ресурсов 2009.
Транксрипт:

Екатерина Пуданова Светлана Еникеева

В магазине поломанная пачка мороженого? Как это получается? Старая схема работы компании с привлеченными ненадежными дистрибьюторами Мы предлагаем другое решение Эффективную организацию распределения производимой продукции открытие филиалов по стране контроль доставки продукции до потребителя развитая система логистики собственную систему дистрибьюции в каждом региональном центре России собственный автопарк полный контроль за продукцией оптимизировать производство мороженого на территории всей страны ЗАВОД РЦРЦ РЦРЦ РЦРЦ РЦРЦ РЦРЦ РЦРЦ Дистрибьюторы ПОКУПАТЕЛИ КонтрольИнмаркоКонтрольИнмарко КонтрольИнмаркоКонтрольИнмарко

Что же в итоге покупает клиент? Покупают мороженое = 3,8 Кг\год Домашнее потребление Следует уделить особое внимание, приняв комплекс перечисленных ниже мероприятий

Есть решение! = Игрушки и подарки

Каждому своё Специально разработанная линия продуктов для диабетиков Серия продуктов для поддержания формы тела *Приложение 2 Co-packing Продукты с «сюрпризом» *Приложение 1 *Приложение 3 Кафе выходного дня Экологичная Стильная Уникальная *Приложение 5 *Приложение 4

Название бренда Инмарко ассоциируется со здоровьем и качеством В связи с активным внедрением автоматов по продаже мороженого, уличная торговля мороженым сходит на нет В сознании людей закладывается культура употребления мороженого в кафе, благодаря Инмарко Инмарко станет брендом #1 в тех регионах, в которых не был до сих пор

Спасибо за внимание

Приложение 1 Сo-packing, продукты с сюрпризом Копакинг крайне не затратный,позволяет быстро увеличить продажи.Он позволяет сэкономить на промоутерах, спецстойках, наружной рекламе, бесплатных образцах и дегустациях,а также завоевать лояльность покупателей, побаловав их подарком.

Приложение 2 Специальные линии продуктов 4 миллиона Россиян не могут позволить себе есть мороженое из- за заболевания сахарным диабетом. Считаем, будет правильным разработать рецептуру диетического мороженого для диабетиков. Это позволит привлечь на рынок Инмарко 4 миллиона потенциальных потребителей его продукта. Диетическое мороженое будет также востребовано у больных ожирением(18 миллионов), сердечно-сосудистыми заболеваниями(25 миллионов), а также спортсменов и просто людей следящих за своим здоровьем. Сертифицированный продукт одобрен Всемирной организацией здравоохранения. продукт без искусственных добавок с низким содержанием сахара. Любой человек, следящий за собой признается, Что в тайне мечтает о том, чтобы Взять огромное мороженное и съесть его с газировкой. Настал через сделать счастливыми всех современных и активных людей. Легкое мороженое на растительных жирах привлечет к бренду внимание молодой и обеспеченой клиентуры

Приложение 3 Автоматы по продаже мороженого За стеклянной перегородкой Мороженое различных сортов Отверстие для приема денег Отверстие для получения товара Место для логотипа Охлаждающая установка Аппараты по продаже мороженого устанавливаются в парках, дворах многоквартирных жилых домов, в торговых центрах и супермаркетах

Приложение 4 Кафе выходного дня Клубы выходного дня для детей и взрослых. Заключение договора сотрудничества Инмарко с развлекательными центрами, где фирма будет предоставлять свою продукцию. Клубы выходного дня для детей и взрослых. Заключение договора сотрудничества Инмарко с развлекательными центрами, где фирма будет предоставлять свою продукцию. поднимается уровень культуры потребления мороженого в кафе покупка/ аренда оборудования, а также содержание персонала

Приложение 5. Экологически чистая, стильная упаковка Стаканчик для мороженого. Может использоваться повторно Идет в комплекте с крышкой Обертка для эскимо Полностью разлагается Упаковка для мороженого «сэндвич» Имитирует гаджет Привлекательна для молодых людей