Воспитатель МАДОУ детский сад 41 «Радуга» комбинированного вида поселка Свердловский ЩМР МО Шорина Анна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая мастерская «Мудрый педагог». У меня сегодня хорошее настроение, потому что…
Advertisements

Основы личностно ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
Стили родительского общения с младшими школьниками Педагог – психолог Трухнина Г.В.
Разрешающая и запрещающая позиция взрослого в в воспитании самостоятельности у дошкольников Педагог-психолог Никитенко Ю.В. ГБОУ ЦРР-детский сад 1271.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Родительское собрание. Цели: 1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями; 2. Помочь родителям проанализировать свое родительское.
Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь писать, читать, считать. Быть готовым к школе значит Быть готовым всему этому научиться. Венгер.
Основы личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми_Консультация для воспитателей
Адаптация пятиклассников. 1. Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя 2. Адекватная система отношений и общения с окружающими 3.
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Готов ли наш ребёнок к школе?. Модель выпускника детского сада Каким хотят видеть выпускника детского сада родители: Здоровый Культурный Весёлый Добрый.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Подготовили: воспитатель И.И. Королькова, педагог- психолог И.А. Кренгель.
АВТОРЫ: Хомякова Тамара Александровна воспитатель -высшая квалификационная категория Чернышева Светлана Васильевна воспитатель- первая квалификационная.
Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория:
Родительское вече «Спешите любить ребенка» Мы не создаем законов для наших детей, все, что мы можем сделать для них, это дать им ценный пример. Британський.
Попробуйте с детьми прохлопать любую мелодию. Проверьте, правильно ли он передаёт ритм музыки, исправьте его ошибки, покажите, как играть правильно, создайте.
Транксрипт:

Воспитатель МАДОУ детский сад 41 «Радуга» комбинированного вида поселка Свердловский ЩМР МО Шорина Анна Александровна

все делает за детей сама, опережает действия ребенка; старается всем помочь, суетлива; у «Наседки» каждый ребенок на виду; в речи преобладают уменьшительно – ласкательные существительные, сюсюканье; у «Наседки» дети всегда опрятные, чистые; не дает детям самостоятельности.

у «Красной шапочки» всегда хорошее настроение, на лице улыбка; везде видит один позитив; речь эмоциональна, на повышенном тоне. Если ребенок обращается к «Красной шапочке» с просьбой о помощи в решении какой – либо проблемы, она всем своим видом показывает, что не стоит обращать на это внимание, ведь жизнь прекрасна.

Девиз «Я все знаю лучше всех и все должны мне подчиняться» считает себя умнее всех; любит учить, требует, чтобы все ее слушали; не любит возражений, раздражается, когда ее непонимают; никого близко к себе не подпускает; делает много замечаний; речь назидательная.

увлечена собой, на детей обращает минимум внимания; речь правильная, присутствуют нотки строгости; безупречный внешний вид. При общении с таким педагогом у ребенка занижается самооценка. Он видит, что по сравнению со «Снежной королевой» он далек от совершенства.

Девиз «Что воля, что неволя – все равно. День закончится и я пойду домой» является антиподом «Красной шапочки»; по натуре – пессимистка; недовольство везде; безразличное отношение ко всему (не контролирует воспитательно – образовательный процесс); речь неэмоциональная, невыразительная производит впечатление безразличного, усталого человека.

агрессивная натура; стиль общения – позиция крика, силы, страха, наказания; держит всех в страхе; позитив отсутствует ( везде видит только отрицательное); речь крикливая, приказная, упрек следует за упреком; подавляет на корню любое возражение ребенка; при общении с «Карабасом Барабасом» у ребенка нарушаются моральные принципы поведения в обществе.

Девиз «Ничему не учить, не воспитывать специально, а создавать ситуации и условия, в которых ребенок захочет развиваться» очень творческий человек; не любит штампов; для «Мэри Поппинс» главное – дети, она их хорошо знает; детей специально не обучает, а развивает в игровой форме; дети ее очень любят, а родители уважают; речь спокойная, выразительная, образная.

1 ) Что нового Вы сегодня узнали для себя? 2) Какие чувства вызвала у Вас консультация? 3) Что Вы взяли для себя из этой консультации?