В нашем детском саду внедрена программа и технология физического воспитания детей Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
Advertisements

Инструктор по физической культуре Дьячкова Антонина Петровна Первой категории Образование средне-специальное дошкольное Общий педагогический стаж 27 лет.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
Обучение детей элементам различных видов спорта Составила: Дядюшко Т.М., старший воспитатель ДО 2.
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Powerpoint Templates Page 1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Презентация проекта по образовательной области.
Учитель I квалификационной категории МОУ « СОШ » 15 Смородина О.А.
Физическое развитие Социально – личностное развитие Познавательно – речевое развитие Художественно - эстетическое.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1507 отделение дошкольного образования 791 Юго-западного административного округа города.
Организация учебного процесса по физическому воспитанию в ГОУ «Лицей 2 г. минска»
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Транксрипт:

В нашем детском саду внедрена программа и технология физического воспитания детей Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье»

Основные образовательные задачи программы «Играйте на здоровье!» Формирование устойчивого интереса к играм с элементами спорта, спортивным упражнениям, желания использовать их в самостоятельной деятельности Обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными действиями, обучение правильной технике выполнение элементов спортивных игр Содействие развитию двигательных способностей Воспитание положительных морально-волевых качеств Формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни

Программа состоит из 11 разделов Катание на санках Скольжение по ледяным дорожкам. Ходьба на лыжах Хоккей Баскетбол Футбол Городки Бадминтон Настольный теннис Катание на велосипеде Летающий мяч

В каждом разделе определено содержание атлетической (общефизической и специальной физической), технико- тактический и морально-волевой подготовки, что обеспечивает комплексный подход к решению поставленных задач. Игры, игры- упражнения построены на разнообразных двигательных действиях.

Научить детей элементам спортивных игр, развить их двигательные способности и спортивные наклонности – не самоцель Программы. Подвижные игры являются средством гармоничного развития ребенка, школой управления собственным поведением, формирования положительных взаимоотношений, благополучного эмоционального состояния.

Схема первоначального разучивания техни­ческих элементов спортивных игр. Ознакомление со спортивной игрой в целом посредством использования методов слова и наглядности. Первоначальное разучивание наиболее простых техни­ческих приемов при помощи их вычленения из сложно­го комплекса специальных действий и движений, харак­ терных для изучаемого вида спортивной игры. Углубленное разучивание простых специальных движе­ний. Доведение их до уровня навыка. Разучивание на их основе элементарных связок и комбинаций. Закрепление простых комбинационных действий и дви­жений специально направленного характера с использо­ванием методов частичного регламентированного упраж­нения. Совершенствование основных технических приемов, ха­рактерных для изучаемой игры, с использованием игро­вого и соревновательного методов. Первоначальное разучивание элементарной тактической схемы игры по упрощенным правилам. Углубленное разучивание как элементарных, так и бо­лее сложных тактических схем. Закрепление основного тактического рисунка игры. Решение простых тактических задач посредством исполь­зования технических приемов, двигательных действий и движений, характерных для изучаемой игры. Совершенствование игры через развитие интереса к ней.

Команда «Спортик»

Спасибо за внимание