Что за прелесть эти сказки? Азаматова Ольга Владимировна педагог - психолог ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА Тюменской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени
Сказка – умница и прелесть, с нами рядышком живет… Ю. Мориц Средство профилак- тики и коррекции Один из видов коммуника- ции Игра в детский театр Сказочная имидж- терапия Сказку «можно рисовать» Сказка и словотвор- чество Сказка – способ медитации
Первый факт Сказка – средство профилактики и коррекции… Эффект влияния Формирование необходимых навыков поведения в определенных ситуациях
Второй факт - Сказка – один из видов коммуникации… Эффект влияния Расширение словарного запаса ребенка, развитие связной, логичной, эмоциональной, образной, красивой речи
Третий факт Сказка –театр Эффект влияния Преодоление скованности детского мышления, пробуждение в ребенке способности импровизировать, придумывать, доказывать, рассуждать
Четвертый факт Сказка - имидж - терапия Эффект влияния Прожив жизнь сказочного образа, ребенок приобретает дополнительную силу
Пятый факт Сказку можно рисовать, петь, лепить и танцевать… Эффект влияния Развитие детского творчества, удовлетворение в самовыражении
Шестой факт Сказка и словотворчество ходят рядом Эффект влияния О чем - бы не говорила сказка, на самом деле ребенок расскажет в ней о себе
Седьмой факт Сказка – способ релаксации Эффект влияния Снятие напряжение, достижение эмоционального равновесия
Что за прелесть эти сказки? Азаматова Ольга Владимировна педагог - психолог ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА Тюменской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 146 города Тюмени