Я - Директор по маркетингу Ольга Мананникова Директор по маркетингу и PR ГК HeadHunter.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Говорить с бизнесом на одном языке Выводы экспертного опроса бизнесменов, полезные для PR Дарья Манжарова, Бизнес-школа МИМ-Киев.
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Клуб общения «Маленький принц» Заседание 1 Октябрь 2011.
Мудрые советы. Вы можете не верить в это, но советы великолепны! Прочитайте их и вы, возможно, научитесь чему-то.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
«Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям «Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям моим родителям» моим родителям» (письмо от ребёнка)
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
25 советов владельцам бизнеса Максим Шматов, бизнес-консультант, коуч
42 убийца времени Проблемы со временем: 1.неумение выставлять приоритеты 2.отсутствие концентрации 3.неумение планировать 4.отсутствие дисциплины,
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Эффективный маркетинг на самом деле или АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
1 Мастер рекрутирования. 2 Правила работы на тренинге 1.Обнулиться 2.Сотовые отключить 3.Говорить по одному, о себе и обращаться на «ты» 4.Конфиденциальность,
Транксрипт:

Я - Директор по маркетингу Ольга Мананникова Директор по маркетингу и PR ГК HeadHunter

И снова, здравствуйте! Кто я такая? Директор по маркетингу и PR ГК HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства Adobe Systems Inc. В России и СНГ Руководитель департамента маркетинга и PR интернет- супермаркета ПО Softkey (10 представительств в разных странах)

Бизнес-модель HeadHunter 3

Моя сегодняшняя работа в HeadHunter 4 На сегодняшний день: 50 человек в подчинении. Из них 26 – региональные маркетологи в 11 часовых зонах. Зоны ответственности: Трафик и все, что с ним связано Поведение соискателей: конверсии Клиентский маркетинг/вовлечение клиентов: привлечение новых, удержание существующих, увеличение продаж и т.д. Имидж/бренд * Согласно исследованию The Daily Telegraph oт

Моя ответственность в HeadHunter Лидерство: 1.Доля рынка 2.Доходы 3.Брендовая узнаваемость 5

Директора по маркетингу бывают разные… Этап 1. Сам себе маркетолог Этап 2. И жнец, и трубе дудец Этап 3. Рулевой Этап 4. Вершители реальности (обычно уже не называются директорами по маркетингу) 6

Со старта к стадии 1: сам себе 7 Очень много работаем, но мало думаем Учимся делегировать Умеем правильно понимать и выполнять указания руководства.

От стадии 1 к стадии 2: жнец 8 Много работаем, много думаем и мало учимся. Учимся приоритезировать Умеем правильно формулировать свои задачи и отвечать за результат

От стадии 2 к стадии 3: бизнес-партнер 9 Много думаем, меньше работаем руками и _очень_ много общаемся Учимся доверять и правильно проверять Умеем правильно формировать ожидания руководства Бизнес-партнер = полное понимание бизнес-процессов.

10 Бизнес-задача Маркетинговая задача Маркетинговые инструменты Начинаем использовать Директор по маркетингу!

Управление собой 11

Правило 1 Не рассчитывайте на собственный мозг – записывайте! Outlook и MindManager - в помощь! 12

Правило 1 Не рассчитывайте на собственный мозг – записывайте! Или так 13

Правило 2. Прячьтесь раз в неделю – home-office или день закрытых дверей: «кто работает, тот не думает» (с) время подчистить «хвосты» возможность объективно оценить обстановку работа с цифрами без двери-вентилятора выполнять Правило 1 14

Правило 3 Отдыхайте! Ваш отдых – это святое. Отпуск хотя бы раз в год строго без почты. Возможность перезагрузиться и набраться сил. Не можете бросить почту – заставьте себя! Займитесь спортом (рекомендую - не соревновательным, но это на ваш вкус) Делите дом и работу – а то в конце концов будет плохо и там, и там. 15

Правило 4 Учитесь! Обязательно учитесь новому – и профессионально, и помимо работы. Это тренирует мозг. Не теряйте навыков – вы не можете заменить любого из сотрудников отдела маркетинга на 100%, но на 80% - обязаны уметь А вот коммерческого директора, HR-директора, продакт-директора и т.д. – вы должны быть в состоянии заменить на 99%. Читайте, спрашивайте, общайтесь Не бойтесь задавать вопросы и просить мастер-классы у сотрудников по узко-профессиональным направлениям 16

Правило 5 Учитесь говорить! 17

Управление командой 18

Что мешает управлять? Страх: 1.Делегировать 2.Избавиться от микро-менеджмента 3.Быть плохим (наказывать, отказывать, не оправдывать ожиданий) 4.Быть хорошим (сядут на шею) 5.Принятия решений и ответственности за провал + Ощущение собственной обалденности. 19

Избавиться от страха… Делегировать! 1.Отдавайте сразу проектами – чтобы и с ответственностью, и со славой. 2.Не забудьте предупредить и о том, и о другом 3.Ваша уверенность, что вы все можете сделать сами – либо неверие в других (зачем тогда вам такая команда?), либо высокомерие. 20

Избавиться от страха… Stop микро-менеджмент: Доверяйте. Если не доверяете – увольняйте. Используйте технологичные инструменты для детального контроля важных/новых задач/людей. Но если вы все помните за сотрудников – то зачем им голова? Не управляйте подчиненными подчиненных. Не подрывайте доверие к руководителям внутри отдела. Задавайте себе вопрос – я хочу команду или детский сад? 21

Избавиться от страха… Строгий, но справедливый. Наказывать нужно. (Точка) 1.Правила игры должны быть известны заранее. 2.Лучшее наказание деньгами: и больно, и ничего личного 3.Иногда публично – умные учатся на ошибках других, помогите им в этом (важно – иногда, а скорее редко) 4.Не бойтесь извиняться 5.Никогда не переходите на личное! 22

Избавиться от страха… Начальник – не друг. Начальник = начальник. 1.Интересуйтесь, если интересно (это нормально), но не дружите (это ненормально) 2.Когда хвалите – объясняйте за что и как другим туда попасть. Правила игры должны быть понятно заранее. 3.Будьте профессиональны: если вы хорошо делаете свою работу - подчеркиваю свою (!), а не сотрудников - на шею никто не сядет. Вы должны разбираться в бизнесе и в работе вашего отдела как никто другой. 4.Помогайте коллегам, но никогда не делайте за них. 23

Избавиться от страха… Ответственность: за себя, сотрудников и результат. Если этого нет… то все предыдущие слайды были бессмысленными. 24

25

Спасибо за внимание Вопросы? 26