Think Weekly! * * - думай еженедельно! 5 (5) 01 марта 2012
«Большинство людей думают два-три раза в году, я думаю один-два раза в неделю, благодаря этому я прославился» Джордж Бернард Шоу С этим еженедельником мы один раз в семь дней помогаем вам думать. Точнее, подбрасываем дрова в топку вашего мышления, а как уж вы ими распоряжаетесь – зависит от вас. Мы делаем всё, чтобы вы повысили результаты своего бизнеса.
«Большинство людей думают два-три раза в году, я думаю один-два раза в неделю, благодаря этому я прославился» Джордж Бернард Шоу С этим еженедельником мы один раз в семь дней помогаем вам думать. Точнее, подбрасываем дрова в топку вашего мышления, а как уж вы ими распоряжаетесь – зависит от вас. Мы делаем всё, чтобы вы повысили результаты своего бизнеса. Если хотите.
Однажды мы увидели...
Однажды мы увидели... … как бы вам об этом рассказать?...
мы лучше покажем…
Не совсем понятно, да?
Не совсем понятно, да? Это магазин.
Не совсем понятно, да? Это магазин. В котором продаётся йоговская и всякая подобная литература
Не совсем понятно, да? Это магазин. В котором продаётся йоговская и всякая подобная литература. Объявление видите?
Не совсем понятно, да? Это магазин. В котором продаётся йоговская и всякая подобная литература. Объявление видите? Давайте увеличим…
Вот так.
Мы спросили, - можно сфотографировать объявление?
Вот так. Мы спросили, - можно сфотографировать объявление? - Да, пожалуйста, - ответила продавщица и подвинулась, чтобы выйти из кадра.
Она даже не поняла, что не так. Кажется, решила, что нам понравилось…
Велико искушение, анализируя, предположить, что владелец не в курсе.
Наверняка в курсе, ведь он заходит в магазин, хотя бы иногда. Велико искушение, анализируя, предположить, что владелец не в курсе.
Наверняка в курсе, ведь он заходит в магазин, хотя бы иногда. А значит, знает об отношении продавца к покупателям и разделяет это отношение. Велико искушение, анализируя, предположить, что владелец не в курсе.
И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,
какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете. И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,
какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете. В чём Вы поддерживаете продавцов, И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,
какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете. В чём Вы поддерживаете продавцов, а в чём – покупателей? И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,
какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете. В чём Вы поддерживаете продавцов, а в чём – покупателей? ПОЖАЛУЙСТА, ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ! И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,
Think Weekly! Скоро мы снова подкинем дров в очаг вашего бизнес-мышления.
Think Weekly! Скоро мы снова подкинем дров в очаг вашего бизнес-мышления. Обещаем.
Think Weekly! Скоро мы снова подкинем дров в очаг вашего бизнес-мышления. Обещаем. Вы можете написать нам по адресу: А также прочитать наши статьи на сайте:
Think Weekly! Предыдущие выпуски еженедельника Think Weekly! вы можете найти: в SlideShare: 11 в Facebook: 11 в LiveJournal: 11
Think Weekly! Предыдущие выпуски еженедельника Think Weekly! вы можете найти: в SlideShare: в Facebook: в LiveJournal: 1 212
Think Weekly! Предыдущие выпуски еженедельника Think Weekly! вы можете найти: в SlideShare: в Facebook: в LiveJournal:
Think Weekly! Предыдущие выпуски еженедельника Think Weekly! вы можете найти: в SlideShare: в Facebook: в LiveJournal:
Think Weekly! Предыдущие выпуски еженедельника Think Weekly! вы можете найти: в SlideShare: в Facebook: в LiveJournal: Также вы можете подписаться на рассылку новостей компании TCG. Подписчики первыми получают новые выпуски Think Weekly! ПОДПИСАТЬСЯ: нажмите на эту ссылку и отправьте автоматически сформированное письмо.на эту ссылку
Олег Макаров Татьяна Широганова Компания TopClassGroup
Олег Макаров Татьяна Широганова Компания TopClassGroup