Древний Китай в историческом пространстве - цивилизация, стремящаяся к бесконечности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стрюков Сергей Анатольевич Всю рабочую и справочную информацию, дополнительные задания вы можете скачать с сайта SSAISTORIA.UCOZ.RU.
Advertisements

Древний Восток и античный мир Урок по курсу «Россия и мир» 10 класс Автор презентации – Райзинк Е.В©
Китайская мудрость Конфуция. Почему древние китайцы считали свою страну «срединной» и единственной цивилизацией?
Древнекитайская цивилизация. Период развития могущественной китайской цивилизации охватывает более трех с половиной тысяч лет! За это время китайцы оказали.
Какой период истории называется поздним средневековьем и почему; Какие изменения произошли в исторической судьбе государств; Каковы последствия этих изменений;
Письменная работа (7 минут) Вариант 1 1. Выделите черты древневосточных цивилизаций (не менее трех) 2. Раскройте смысл понятия «власть – собственность»
Презентацию выполнили ученицы 10 класса « А » Овчарова Анна и Евдокимова Юлия.
Китай ДРЕВНИЙ МИР. Вопросы: 1. Природная среда обитания и периодизация Древнего Китая 2. Источники 3. Археологические культуры периода бронзы 4. Государственное.
История Китая в эпоху неолита. 15 млн. лет близость к рамапитеку древнейший гоминид зубов История Китая в эпоху неолита.
Творческая работа учащихся по обществознанию (10 класс) по теме: Презентация Цивилизация и общество
Эпохи и стили мировой художественной культуры. Стиль, направление, течение. Художественный стиль устойчивое единство, совокупность средств выразительности.
Государство на берегах Нила. План урока: От первобытности к цивилизации От первобытности к цивилизации Страна Египет Страна Египет Разливы Нила Разливы.
Эпохи и стили мировой художественной культуры 900igr.net.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Рассмотреть иллюстрации и уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр
Урок 1. Меню План урока 1. Опрос – тестирование 2. Новый материал: Появление человека на территории Восточной Европы. 3. Работа с учебником.
Периодизация всемирной истории. Первобытная эпоха.
1.Когда была образована Византийская империя? 2.Какая религия была государственной в империи? 3.Какие две ветви соперничали в христианстве? Почему? 4.Что.
Введение. Что такое средние века? Урок 1 СРЕДНИЕ ВЕКА.
Государство на берегах Нила Сливина Анна Николаевна КБР, г.Майский МОУ СОШ 5.
Транксрипт:

Древний Китай в историческом пространстве - цивилизация, стремящаяся к бесконечности

Возможно ли вечное существование этнокультурной общности?

Почему именно Китай стал первым и главным цивилизационным очагом в Северной, Восточной и Юго-Восточной Азии? Почему китайская цивилизация развивалась медленнее и сложилась позднее, чем древние цивилизации Египта, Передней и Южной Азии? Почему китайская цивилизация оказалась самой устойчивой, пережила все другие цивилизации Древнего мира и продолжила существование в Средние века, Новое и Новейшее время?

Приведите хронологическую периодизацию всемирной истории. Приведите периодизацию всемирной истории по технологическим признакам. Приведите периодизацию всемирной истории по типам общественного строя.

Охарактеризуйте присваивающее и производящее хозяйство. Дайте определение понятию «неолитическая революция». Назовите и кратко охарактеризуйте главные цивилизации Древнего мира.

Почему китайская цивилизация формировалась медленнее и сложилась позднее, чем цивилизации Египта, Передней и Юго-Восточной Азии? Почему китайская цивилизация оказалась самой устойчивой, пережила все другие цивилизации Древнего мира и продолжила свое существование в Средние века, Новое и Новейшее время? Почему именно Китай стал первым и главным цивилизационным очагом в Северной, Восточной и Юго-Восточной Азии? Возможно ли вечное существование этнокультурной общности?

Как географическое положение и природа повлияли на зарождение китайской цивилизации? Кто населял Древний Китай и кто были его соседи? Что представляли собой археологические культуры яншао, хуншань, луншань? Как возникновение цивилизации отражено в китайских мифах? Что представляли собой самые первые китайские этнополитические образования?

Как географическое положение повлияло на темпы формирования китайской цивилизации? Как тип земледелия повлиял на темпы формирования китайской цивилизации? Как этнополитическая ситуация II тыс. до н. э. повлияла на темпы развития китайской цивилизации. Что представляло собой эпоха Шан-Инь? Что представляло собой государство Западное Чжоу?

Что представляла собой империя Цинь? Что представляла собой империя Хань? Какие религиозно-философские системы сложились в Древнем Китае? Какие идеи этих религиозно-философских систем слегли в основу китайской цивилизации, и какой была роль этих идей? В каких научных и технических достижениях воплотилась китайская цивилизация?

Васильев Л.С. Проблемы генезиса китайской цивилизации. М., Древние цивилизации. М., История Древнего Востока: Учебник. М., Крюков М.В., Сафронов М., В., Чебоксаров Н.Н. Древние китайцы: проблемы этногенеза. М., Сыма Цянь. Исторические записки. М., Т. I-II. Юань Кэ. Мифы Древнего Китая. М., 1965.

Следуйте девизу английского поэта А.Теннисона «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» И тогда у вас все получится и вы добьетесь всего, чего захотите.