Педагог - психолог МКДОУ Детский сад «Ёлочка» Кондинского района с. Болчары Т.В. Губачёва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» ( эмоциональное воспитание дошкольников) Выполнила: старший воспитатель МДОУ детский сад 9 Успанова.
Advertisements

Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 70» муниципального образования города Братска Организация театральной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Теремок» Ковровского района Преемственность ФГОС: ДОУ и начальная школа воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Неделя психологии Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ КУЛЬТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК В СИСТЕМУ ДОУ С.В. Масловская, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ФГБОУ.
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
Учебная тема: Развиваем эмоции Творческое название: Умные эмоции «Когда ребенок счастлив и находится в мире с собой, он переносит эти чувства на взаимоотношения.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Транксрипт:

Педагог - психолог МКДОУ Детский сад «Ёлочка» Кондинского района с. Болчары Т.В. Губачёва

З ДОРОВЬЕ – ВАЖНЕЙШАЯ ПРЕДПОСЫЛКА ПРАВИЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ХАРАКТЕРА, РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВЫ, СИЛЬНОЙ ВОЛИ, ДАРОВАНИЙ, ПРИРОДНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

ЗДОРОВЬЕ - ЭТО Отсутствие болезней или физических дефектов Полное физическое, психическое, духовное и социальное благополучие

П РОГРАММА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ. Цель: Через создание зоны ближайшего развития способствовать психическому и личностному росту ребенка и тем самым помогать ему адаптироваться к условиям дошкольного учреждения Цель: Ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определённое эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование. «Давайте жить дружно» Сентябрь-октябрь «Удивляюсь, злюсь, боюсь, Хвастаюсь и радуюсь» Ноябрь - май

Задачи: Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; Формировать позитивное отношение к своему «Я»; Развивать способность ребенка к эмпатии, сопереживанию; Учить ребенка выражать своё отношение к другим людям разными способами; Формировать позитивное отношение к сверстникам. Сформировать чувство принадлежности к группе, помочь ребенку почувствовать себя более защищенным.

Программа рассчитана на детей 5 – 6 лет и состоит из 7 занятий / 2 раза в неделю/; Оптимальное количество детей в группе – 10 человек; Форма проведения занятий – мини – тренинги; Продолжительность – 30 – 40 минут.

Задача: Научить детей понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации. Программа рассчитана на детей 5 – 6 лет и состоит из 17 занятий / 1 раз в неделю/; Оптимальное количество детей в группе – 10 человек; Форма проведения занятий – мини – тренинги; Продолжительность – 30 – 40 минут.

Эмоционально тонко чувствует переживания близких взрослых, детей ; Проявляет эмоциональное отношение к близким взрослым и детям, выражает свое отношение к конкретному поступку ; Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения. Эмоционально тонко чувствует переживания близких взрослых, детей ; Проявляет эмоциональное отношение к близким взрослым и детям, выражает свое отношение к конкретному поступку ; Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения.

К ОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Цели: Осуществлять взаимосвязь между ознакомлением с окружающим миром, развитием речи и практической деятельностью детей. Корригировать и развивать психические процессы. Формировать интерес к окружающему миру, любознательность.

Уточнение, расширение, обогащение представлений дошкольников о себе, окружающем предметном и социальном мире. Формирование умения наблюдать выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, делать обобщение и простые выводы, использовать полученные знания в повседневной жизни. Осуществлять коррекцию недостатков в развитии психических процессов и способствовать их дальнейшему формированию. Уточнение и обогащение словарного запаса в процессе ознакомления с окружающей действительностью. Развитие индивидуальных качеств и возможностей каждого ребенка.

Собирает целостное изображение путем зрительного анализа. Объем внимания широкий(4-5 объектов воспринимает одновременно), легкая переключаемость. Исключает, обобщает, группирует на основе выделения существенных признаков, аргументирует свой выбор. Создает и вербализирует образы. Выполняет учебные правила, умеет сдерживать свои непосредственные побуждения.