Театрализованная игра как средство формирования творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья Юнусова Валентина Александровна МБДОУ детский сад компенсирующего вида 466 г. Екатеринбург 2012 год
Ведущий вид деятельности – главный фактор развития ИГРА МОТИВАЦИЯ ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ИНТЕЛЛЕК Т Это возникает только тогда, когда игра полностью исчерпывает себя как источник зон ближайшего развития
Театрализованная игра – это предоставление возможности ребёнку почувствовать успех в игре, что даст ему ощущение победы и своей компетентности. Театр позволяет нам стать теми, кем мы не являемся в настоящей жизни, попробовать новые для себя роли
Этапы формирования пространства для психического функционирования 1 этап: Подготовительный Результат: план – программа по корректировке индивидуального профиля социального развития. 2 этап: Формирующий Результат: сформированные навыки самоконтроля. 3 этап: Публичный Результат: сформирован навык публичного выступления
Индивидуальный профиль социального развития ребёнка
Первый уровень – мимические и пантомимические этюды «Снег» Особое внимание следует уделить сюжету «Цветок» Этюды сопровождаются короткими рассказами воспитателя и музыкой
Второй уровень – игры на выражение отдельных качеств характера
Третий и четвёртый уровни Третий уровень – игры с «таймером» Четвёртый уровень – «тихие» игры
Публичный этап Формируется опыт построения коммуникации со сверстником при выполнении групповой работы, что станет основой для развития лидерских качеств личности Это поможет будущему первокласснику отвечать у доски