Театрализованная игра как средство формирования творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья Юнусова Валентина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Advertisements

МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
МБДОУ детский сад 16 «Солнышко» 2012.
« Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития дошкольников » « Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития.
Воспитатель Наседкина И.В. МБДОУ «Детский сад 26 «Теремок» комбинированного видаг. Назарово Красноярского края.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
МБДОУ – Вагайцевский детский сад «Солнышко» Развитие способностей ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.
Проект «Моя семья, мой дом». группа 5 Подготовила воспитатель: Десяткина Татьяна Александровна г. Барнаул 2019 г. МБ ДОУ «Детский сад 258».
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Реализация ФГОС ДО средствами технологии СИТУАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА Л.Г.Петерсон мастер-класс МДОУ детский сад 233 Старший воспитатель: Иванова Наталья.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 13 «Цветик - семицветик» г. Великие Луки Составила: Якименко Мария Евгеньевна.
Воспитатель : Витова Е. М. МБДОУ ДС КВ 25 Пгт Афипский.
То есть в самом, что ни на есть, прямом смысле учить себя Воспитатель ГОУ ЦЛПДО Чубуркова Н.В. Как помочь первокласснику захотеть учитьСЯ, учитьСЯ,
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Герасимова Василиса Петровна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г.Сургут.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Транксрипт:

Театрализованная игра как средство формирования творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья Юнусова Валентина Александровна МБДОУ детский сад компенсирующего вида 466 г. Екатеринбург 2012 год

Ведущий вид деятельности – главный фактор развития ИГРА МОТИВАЦИЯ ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ИНТЕЛЛЕК Т Это возникает только тогда, когда игра полностью исчерпывает себя как источник зон ближайшего развития

Театрализованная игра – это предоставление возможности ребёнку почувствовать успех в игре, что даст ему ощущение победы и своей компетентности. Театр позволяет нам стать теми, кем мы не являемся в настоящей жизни, попробовать новые для себя роли

Этапы формирования пространства для психического функционирования 1 этап: Подготовительный Результат: план – программа по корректировке индивидуального профиля социального развития. 2 этап: Формирующий Результат: сформированные навыки самоконтроля. 3 этап: Публичный Результат: сформирован навык публичного выступления

Индивидуальный профиль социального развития ребёнка

Первый уровень – мимические и пантомимические этюды «Снег» Особое внимание следует уделить сюжету «Цветок» Этюды сопровождаются короткими рассказами воспитателя и музыкой

Второй уровень – игры на выражение отдельных качеств характера

Третий и четвёртый уровни Третий уровень – игры с «таймером» Четвёртый уровень – «тихие» игры

Публичный этап Формируется опыт построения коммуникации со сверстником при выполнении групповой работы, что станет основой для развития лидерских качеств личности Это поможет будущему первокласснику отвечать у доски