Опыт и перспективы развития духовно-нравственного воспитания в системе образования Архангельской области
Федеральный государственный стандарт общего образования Требования к результатам образовательного процесса Личностные результаты: готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок способность ставить цели и строить жизненные планы способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме
Программа духовно-нравственного воспитания и социализации Воспитательная среда школы Воспитательный потенциал урока Побуждение к самовоспитанию Воспитательные мероприятия Федеральный государственный стандарт общего образования
Взаимодействие органов и учреждений образования с Архангельской и Холмогорской митрополией Поддержка детей-сирот, детей-инвалидов, подростков, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях Олимпиада школьников по «Основам православной культуры» Областная Пасхальная выставка Конкурс исследовательских проектов в области православного краеведения среди школьников Малые Иоанновские чтения Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми «За нравственный подвиг учителя»
Основы православной культуры Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации Статья 91. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования Выбор одного из учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей), включенных в основные общеобразовательные программы, осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся.