Опыт и перспективы развития духовно-нравственного воспитания в системе образования Архангельской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
Advertisements

LOGO 1 Лариса Николаевна Бережная, директор ИМЦ О подготовке ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
г. А.В.Даниленко, замдиректора по УВР. Я.А. Каменский Законы хорошо организованной школы М.В. Ломоносов «Регламент московских гимназий» А.С.
СЕМИНАР Туристско-краеведческая деятельность как системообразующий компонент воспитательной работы лицея.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности.
© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
ОРКСЭ \\ ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Федеральный государственный образовательный.
Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
Введении учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики»
Компетенции психолога в современном образовании Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра психологического сопровождения образования.
Родительское собрание МБОУ Увельской СОШ 2 22 марта 2012 г.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Воспитание духовно-нравственной культуры учащихся через введение инновационного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Крушина М.Ю., заместитель.
Основы религиозных КУЛЬТУР и светской этики 1. Цели 2. Задачи 3. Внедрение.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Транксрипт:

Опыт и перспективы развития духовно-нравственного воспитания в системе образования Архангельской области

Федеральный государственный стандарт общего образования Требования к результатам образовательного процесса Личностные результаты: готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок способность ставить цели и строить жизненные планы способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме

Программа духовно-нравственного воспитания и социализации Воспитательная среда школы Воспитательный потенциал урока Побуждение к самовоспитанию Воспитательные мероприятия Федеральный государственный стандарт общего образования

Взаимодействие органов и учреждений образования с Архангельской и Холмогорской митрополией Поддержка детей-сирот, детей-инвалидов, подростков, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях Олимпиада школьников по «Основам православной культуры» Областная Пасхальная выставка Конкурс исследовательских проектов в области православного краеведения среди школьников Малые Иоанновские чтения Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми «За нравственный подвиг учителя»

Основы православной культуры Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации Статья 91. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования Выбор одного из учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей), включенных в основные общеобразовательные программы, осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся.