ДОКЛАД «Организация духовно- нравственного воспитания младших школьников в рамках школьной Программы внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС МОУ ВСОШ 37 Учитель Учитель начальных классов МОУ начальных классов МОУ«Вишневогорская.
Advertisements

БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО Учитель начальных классов: Максименко Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 28.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Состояние внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках ФГОС В Законе РФ «Об образовании», ст. 14, говорится: « Содержание образования.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Транксрипт:

ДОКЛАД «Организация духовно- нравственного воспитания младших школьников в рамках школьной Программы внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» Докладчик: учитель начальных классов Купреева В.Н.

Введение. Современная стратегия развития российской школы – формирование духовно богатой, высоконравственной, образованной и творческой личности.

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕННОСТИ: Справедливость, Свобода, Жизнь человека, Межнациональный мир, Семейные традиции, Любовь и верность, Вера в Россию, Единство.

ФГОС «Концепция духовно –нравственного развития и воспитания личности гражданина России»

Внеурочная деятельность. Цель: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно – нравственных ценностей и культурных традиций.

Основные задачи: Выявление интересов, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; Создание условий для индивидуального развития ребенка; Формирование системы ЗУН в избранном направлении деятельности; Развитие творческих способностей; Расширение рамок общения с социумом.

Принципы организации: Соответствие возрастным особенностям обучающихся; Опора на традиции и положительный опыт; Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка; Опора на ценности воспитательной системы школы.

Уровни воспитательных результатов: Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний. Второй уровень – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества. Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Организация внеурочной деятельности. В школе есть: Столовая; Медицинский кабинет; Спортивный зал; Кабинет с аудио- и видеотехникой; Компьютерный класс; Библиотека; Спортивная площадка.

В школе созданы необходимые условия: Занятия проводятся в одну смену; Группы для занятий формируются из учащихся второго класса; Составлено расписание занятий (недельная нагрузка – 5 часов); Занятия имеют аудиторную и внеаудиторную занятость.

Направления внеурочной деятельности: Духовно – нравственное; Спортивно – оздоровительное; Социальное; Общеинтеллектуальное; Общекультурное.

«Школа вежливости» Основные разделы программы: Я среди людей; Речевой этикет; Культура поведения; В мире сказок.

Темы занятий к разделу «Я среди людей» С детства дружбой дорожить. Дружба - главное чудо. Учимся видеть в друге хорошее. Как избавиться от прозвищ? Что такое характер. Что в имени моем?.. Дружба – главное оружие.

Темы занятий к разделу «Речевой этикет» Да здравствует вежливость и доброта! Что такое хорошо и что такое плохо? Правила знакомства, представления и обращения. Правила ведения речи.

Темы занятий к разделу « Культура поведения» Как вести себя в общественных местах: -правила поведения в школе; -правила поведения на улице; -правила поведения в общественном транспорте; и др. Как вести себя с людьми ограниченными возможностями; Как вести себя в Храме; Отношение к старшим.

Темы занятий к разделу «В мире сказок» Народные представления о добре и зле в сказках. Добро победит зло.

Заключение. Научить ребенка бескорыстно делать добро надо как можно раньше, с самого детства. Я не знаю, кем станут в будущем мои выпускники, но уверена в одном: если они научатся делать добро, то вырастут неравнодушными людьми. Самое главное, чтобы дети поняли, что даже в трудных, опасных ситуациях нужно оставаться вежливым человеком