27 (2) – золотых медалей «За особые успехи в учении» 8 – серебряных медалей «За особые успехи в учении» 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Advertisements

Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
«Анализ результатов ЕГЭ: мониторинг и контроль качества образования» Урень 2009 год.
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
Средний балл по предметам Предметы 2013 год Московска я обл год Чеховский район МБОУ СОШ год Чеховский район МБОУ СОШ МБОУ СОШ.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Подходы к формированию образовательного пространства в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ Мозгова Наталья Александровна, начальник управления образования.
Компьютерное тестирование обучающихся 11 классов образовательных учреждений Муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан Управление.
Транксрипт:

27 (2) – золотых медалей «За особые успехи в учении» 8 – серебряных медалей «За особые успехи в учении» 2

Золотая медаль Серебряная медаль 668

Зарегистрировано в базе данных 628 участников ЕГЭ : Выпускники общеобразовательных школ текущего года -559 Выпускники прошлых лет, не прошедшие ГИА - 20 Выпускники прошлых лет -22 Выпускники ПУ, колледжей -26 Пункты проведения экзамена - 4 Количество учебных предметов -12

5участников ГВЭ: МАОУ «СОШ 5»-3, МБОУ «СОШ 12»-1(ГВЭ+ЭГЭ), МБОУ «Вечерняя (сменная) ОШ 1-1. УспеваемостьКачество Русский язык10075 Математика10080

Рейтинг общеобразовательных учреждений РУССКИЙ ЯЗЫК городской показатель - 59,6

Рейтинг общеобразовательных учреждений МАТЕМАТИКА городской показатель - 41,1

Результаты ЕГЭ по общеобразовательным предметам в сравнении с областными Средние баллы

Результаты ЕГЭ 2012 года по общеобразовательным предметам в сравнении с областными

Динамика результатов по ЕГЭ за 3 года средние баллы

Динамика результатов по ЕГЭ за 3 года %, не преодолевших min порог

Динамика результатов по ЕГЭ за 3 года Максимальные баллы

г. Иркутска – 3, г. Усолья-Сибирского – 1, г. Ангарска – выпускников области получили баллов по трем предметам из них 2 - в г. Усть-Илимске 100 баллов по 1 предмету набрали выпускники из: более 285 баллов по 3 предметам набрали выпускники из: баллов по 3 предметам набрали выпускников из: г. Иркутска – 10, г. Братска – 1, г. Усть-Илимска – 1, г. Усолья-Сибирского – 1, г. Ангарска – 6. г. Ангарска – 8, г. Братска – 2, г. Иркутска –7, г. Саянска– 1 г. Усолья-Сибирского – 3, баллов набрали 1730 выпускников из всех муниципальных образований, кроме Балаганского района

Рейтинг общеобразовательных предметов в сравнении с городскими. предметСредний балл по школе Средний балл по городу Рейтинг (место) Русский язык математика41 10 физика46455 химия60599 ИКТ73642

Рейтинг общеобразовательных предметов в сравнении с городскими. предметСредний балл по школе Средний балл по городу Рейтинг (место) биология география48567(из 9) история2941Последнее обществозн ание (из 16) литература49547 (из 12)

Основные выводы (по школе) По числу участников ЕГЭ, не преодолевших мин. порог, школа на 3 месте. Средний показатель рейтинга предметов -8 Качество сдачи ЕГЭ в 12г выше, чем в 11г. Существуют проблемы качества предметного образования

Математика (проблемы) Нахождение наибольшего, наименьшего значения функции Округление чисел с избытком, недостатком Решение текстовых задач (вычислительные навыки) Решение геометрических задач Преобразование алгебраических выражений, содержащих логарифмы, тригонометрию Использование основных тригонометрических тождеств Решение задач с использованием уравнений ЭТО ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Русский язык (проблемы) Фонетический, словообразовательный, морфологический анализ слова Сложные предложения Синтаксический анализ предложения Орфография (правописание корней, приставок, Н и НН, падежных и родовых окончаний, личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени, слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи, словарных слов)

Русский язык (проблемы) - Пунктуация (знаки препинания в простом осложненном предложении, в бессоюзном сложном предложении, при обособленных определениях и обстоятельствах; тире и двоеточие в предложении) ЭТО ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

РУССКИЙ ЯЗЫК (часть С) ЭТО ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ в написании сочинения - Формулировка проблем исходного текста - Аргументация собственного мнения по проблеме - Точность и выразительность речи - Соблюдение орфографических, пунктационных норм - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Приоритетные направления работы по подготовке к экзаменам Разработка алгоритма действий по подготовке к экзаменам на уровне предметника Организация работы по выделению и отработке ключевых предметных понятий как на уроке (план урока), так и во внеурочной деятельности (факультативы, спец.курсы) Корректировка тематического планирования с определением ключевых предметных компетентностей каждого урока. Развитие информационной компетентности по работе с текстовой информацией

Приоритетные направления работы по подготовке к экзаменам Совершенствование навыков работы с бланками через организацию мониторинговых исследований, участие в Международных играх, различного рода инструктажах Внедрить в практику работы СИСТЕМУ анализа и самоанализа качества усвоения предмета через текущий тематический контроль, внешнюю экспертизу Организовать информационно- консультационную работу среди выпускников и их родителей Разработать план работы по подготовке к экзаменам