Разработал Щеглов А.Г. « ШКОЛА ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА И КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ ПГТУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист.
Advertisements

г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
ВОА (Всероссийское общество автомобилистов) общественная организация, созданная в 1973 году по инициативе Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
Совершенствование медицинского образования и кадрового обеспечения здравоохранения Директор Департамента образования и развития кадровых ресурсов В.А.Егоров.
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, развития здорового образа жизни горожан. Летний спортивный.
Экстрим- парк Бизнес-план. Авторы проекта: Марьясова Яна Марьясова Яна Голодаев Степан Голодаев Степан Стрижак Дмитрий Стрижак Дмитрий Тюмейко Гена Тюмейко.
«Промышленный потенциал России» Разработал Щеглов А.Г год.
«О мерах по реализации государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ивановской области» Эрмиш.
Проект «Tomsk Race Challenge» Автомобильный спортивный комплекс «Tomsk» плод совместных усилий инициативной группы людей из мира бизнеса, автоспорта.
1 Тормозной и остановочный путь Интегрированное занятие Классный час с применением элементов урока математики Для учащихся 7 – го класса. Разработала классный.
1 Коэффициент рождаемости и смертности на населения Рождаемость Смертность Естественный прирост населения на 1000 человек.
Учитель математики МБОУ «Ивановская СОШ» Черных С.Ю.
Развитие тепличного комплекса на территории Чувашской Республики 1.
«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
1 Горнозаводский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Горнозаводского муниципального района Пермского края за 2010 год и о.
«Роль общественно- государственного партнерства в реализации проектов дополнительного образования (на примере проекта по возрождению комплекса «Готов к.
Презентация на тему: «Спорт против наркотиков» Выполнила Ученица 8 В класса МОУ лицея 3 Глухова Екатерина. Волгоград 2014.
Транксрипт:

Разработал Щеглов А.Г. « ШКОЛА ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА И КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ ПГТУ»

1. У вас есть автомобиль? 2. Отечественный или импортный? 3. Почему вы выбрали бы импортный? 4. Считаете ли вы, что ВАЗ когда-нибудь сможет конкурировать с Мерседесом? 5. Что вы считаете нужно сделать, и сколько на это потребуется времени для того, чтобы догнать и обогнать по качеству Мерседес или БМВ? 6. Сможет ли Россия иметь несколько конкурентоспособных автобрендов? 7. Как вы считаете в чем успех КамАЗа? Несколько вопросов после которых, вам будет проще понять мою концепцию

1. Рассмотреть возможность создания на базе Автодорожного факультета ПГТУ «ШТВС». 2. Провести анализ существующих проблем и пути их решения. 3. Разработать план «Центра Технических Видов Спорта» ЦЕЛИ ПРОЕКТА

1. Снижения уровня и качества образования. 2. Нехватка специалистов в области технических знаний на заводах и фабриках. 3. Высокая смертность на дорогах. 4. Низкий уровень подготовки в автошколах. 5. Снижение физического и духовного здоровья детей и взрослых. 6. Низкий уровень развития автопрома и автоспорта ПРОБЛЕМЫ, РАССМОТРЕННЫЕ В ПРОЕКТЕ

Урал и Пермский край в частности давно является промышленно развитым регионом России. И основным поставщиком специалистов на заводы и фабрики региона является ПГТУ. В последнее время наша промышленность испытывает острую нехватку инженеров, конструкторов, мастеров- основу промышленного потенциала. По этом продукция многих наших заводом является не конкурентоспособной, низкого качества и т.п. Все это результат того, что на производство не идет молодежь. ЗАЧЕМ НУЖНА ШКОЛА ПГТУ ?

За последние 20 лет истории, в России образование серьезно снизило уровень, качество образования упало по нескольким причинам. 1.Отсутствие национальной идеи РОССИИ. 2.Не желание гос-ва заниматься созданием новейших образовательных программ 3. Снижение кол-ва квалифицированных педагогов как дошкольного, среднего так и высшего образования. 4.Не престижности профессии в связи с низкой З.П. 5. Появление коммерческих вузов

ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Создание детской школы на базе Школы Технических Видов Спорта ПГТУ позволит: 1. Подготовить высококлассных специалистов под конкретные производства. 2. Снизить уровень преступности, алкоголизма, наркомании среди молодежи. 3. Создаст рабочие места 4. Даст толчок развитию технических видов спорта, и производства автоспортивной продукции в Пермском крае. 5. Даст толчок к развитию промышленности на территории Пермского края. 6. Даст развитие региону КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Будет состоять из нескольких основных элементов 1. Школа с 1 по 11 класс на (аналог кадетской) с казарменным режимом. 2. Центр контраварийной подготовки для обучения вождению транспортных средств. 3. Спортивные сооружения для проведения соревнований по техническим видам спорта картодром, мотокросс, авиамодельный, водомоторный, детская площадка дорожного движения. ШТВС ПГТУ

1. Россия 2.Австрия 3.Великобрита ния 4. Венгрия 5. Германия 6. Дания 7. Испания 8. Нидерланды 9. Норвегия 10. США 11. Финляндия 12. Швейцария 13. Швеция

ГодКоличество ДТП (тыс.) Число раненых (тыс. чел.) Число погибших (тыс. чел.) ,8182,129, ,6179,429, ,4187,830, ,4215,733, ,3243,935, ,2261,334, ,4274,933, ,9347,932, ,834,7 Динамика основных показателей дорожного травматизма в РФ за последние годы ( )

Год Количество ДТП с летальным исходом Число погибших ( чел.) Динамика основных показателей дорожного травматизма в Пермском крае за последние годы ( гг.)

Показатель заболеваемости детей до 14 лет на 1000 детского населения в 2005 году составил 2126,5 что превышает на 20,5% уровень прошлого года. В структуре заболеваемости детей от 0 до 14 лет лидируют болезни органов дыхания – 55,6%. (Ежегодный доклад «О положении детей в Пермском крае г.»). Комиссии по делам несовершеннолетних отмечают безразличие родителей, как к поведению, так и здоровью собственных детей. Число подростков, злоупотребляющих спиртными напитками (на 100 тыс. чел.), в 3 с лишним раза выше, чем в других возрастных группах. Опрос подростков показывает, что более 80% несовершеннолетних хотя бы раз употребляли алкоголь. СНИЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Люди, активно и регулярно занимающиеся физической культурой, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже – гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже – хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже – гриппом по сравнению с теми, кто этого не делает. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. По данным Минздравсоцразвития России стоимость одного курса стационарного лечения больного наркоманией составляет 21 тыс. рублей. По данным Минобрнауки России на содержание одного малолетнего преступника государство тратит свыше 120 тыс. рублей в год. Тогда как, обучение одного учащегося в спортивной школе обходится чуть более чем 3 тыс. рублей в год. СНИЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ЗДОРОВЬЯ ВЗРОСЛЫХ

Автомобилизация и автомобильный спорт во все времена шагали рядом, поэтому очевидно, что мы находимся на пороге бума массового интереса к автомотогонкам. Технические виды спорта – это мощный рекламный носитель. В России рынок только развивается и те, кто займет место на нем на начальном этапе развития, сможет закрепиться в отрасли и со временем получить стабильные дивиденды. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ АВТОБИЗНЕСА И АВТОСПОРТА В РОССИИ

1.США – 12 автодромов международного уровня, более 70-ти – регионального. 2.Франция – 4 автодрома международного уровня, 7-регионального. 3.Германия - 3 автодрома международного уровня, 4-регионального. 4.Италия - 3 автодрома международного уровня, 9-регионального. 5.Великобритания - 2 автодрома международного уровня, 6-регионального. 6.Турция - 1 автодром международного уровня, 3-регионального. 7.Бельгия - 1 автодром международного уровня, 3-регионального. 8.Нидерланды - 1 автодром международного уровня, 3-регионального. 9.Чехия - 1 автодром международного уровня, 1-регионального. 10.Бразилия - 1 автодром международного уровня, 6-регионального. 11.Китай - 1 автодром международного уровня, 7-регионального. 12.Малайзия - 1 автодрома международного уровня. 13.Венгрия - 1 автодрома международного уровня. 14.Бахрейн - 1 автодром международного уровня. 15.Россия – 1 автодром регионального уровня.

«Безопасность дорожного движения », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г В программу развития физкультуры и спорта могут попасть только города с высшими заведения Росспорта. «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации годы», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от

Кол-во человек получивших в/у категории «В» Кол-во человек не сдавших практический экзамен с 1 раза на катег. «АВСДЕ»

Инвестор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ, БЮДЖЕТ ФИНАНСЫ ПРОЕКТ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ВВОД ГОТОВОГО ОБЪЕКТА РАЗДЕЛЕНИЕ ДОЛЕЙ % ПГТУ

Соревнования российского и международного уровня по автомобильным и мотоциклетным гонкам, а также картингу; Тесты и тренировки гоночных команд; Заезды исторических автомобилей; Тест-драйвы автомобилей и мотоциклов для журналистов и широкой публики; Корпоративные мероприятия; Школы гоночного мастерства; Школы обучения управлению автомобилем; Работа центра по контраварийному и защитному вождению для профессиональных водителей спецслужб, МВД и VIP- клиентов; Работа детской автомобильной дороги; Слеты автомобильных и мотоциклетных клубов по интересам; Испытания и доводка серийных, спортивных и гоночных автомобилей, а также их узлов, агрегатов и шин; Специальные тренировки службы спасения; Выставки, салоны и ярмарки; Тематические кино- и телесъемки.

Название организации Список программЧасыРекламаЦена 1. Гофман Контраварийная подготовка. По договоренности Радио «ЭХО»1000 час 2. «Вираж» Антикризисное управление Контраварийное управление Зимняя подготовка Обучение на тренажерах нет руб. час Школа безопасного вождения «Основы управления автомобилем» «Городской» «Повышения водительского мастерства( Летний и Зимний) «Корпоративный» «Контраврийная подготовка водителей и телохранителей» «Начальная подготовка автогонщика» (3 ч. Практ теория) (3 ч. теории + 6 (9) практ. (3 ч. Практ теория ) От пожелания заказчика Нет данных «Авторадио» Журнал «Автолидер» Сайт c.ru/ 1000 час

КФУУд вес ART RACINGКонкурент 1 Гофман Конкурент 2 «Вираж» Конкурент 3 «ШБВ» %баллыоценкабаллыоценкабаллыоценкабаллыоценка Реклам а 1050,510, Индивидуальный подход 3051,530,93 41,2 Список программ1040,530, Компетенция специалистов Политика ценообразования205120,42 51 Местоположение540,210,0520,250,5 Площадки510, ,05 Итого: 1004,752,93,64.65 Сильные стороны компании и СОК Слабые стороны Компании, есть у СОК ИК 1.Список программы для обучения 2.Индивидуальный подход к клиенту 3.Наличие сайта. 4.Компетентность специалистов 1.Обучение на тренажерах. 2.Отсутствие спец.программ (психологическая подготовка). +- Сильные стороны компании, нет у СОК Слабые стороны Компании и СОК 1.Клиентская база из постоянных и потенциальных клиентов. 2.Бренд. 1.Отсутствие всесезонной специализированной площадки для проведения всесторонних тест- драйвов. -+ СКА анализ ПКА анализ с «ШБВ»

SWOT анализ Возможности 1. Возможность информировать о программе потенциальных клиентов при продаже и обслуживании автомобилей. 2. Использование собственных рекламных ресурсов. 3. Возможность обучения новых кадров при увеличении потока клиентов 4. Спрос на данные программы превышает предложение Угрозы 1. Появление новых конкурентов на рынке 2. Поток превышающий возможности удовлетворения всех клиентов Сильные стороны 1. Большая клиентская база 2. Известность бренда 3. Наличие современных технологий 4. Наличие специалистов высокой квалификации 5. Устойчивая финансовая база компании. 6. Комплексное удовлетворение потребностей клиента по нашему профилю 7. Использование программ производителей автомобилей 1. Открытие центра безопасного вождения «ART RACING». 1. Оперативная программа по подготовке дополнительных специалистов при увеличении потока Слабые стороны 1. Отсутствие площадки 2. Отсутствие тренажеров для теоретической части 3. Не основной профиль КУ 1. Строительство площадки для тест-драйвов 2. Приобретение тренажеров 1. Гибкая и оперативная адаптация к условиям быстро изменяющейся внешней среды

Название организацииУслугиВремяСезонностьРекламаЦена 1. «Точка- отрыва» Карт 6,5 сил Карт 9 сил Бильярд 8 ярд. 10 мин Час Всесезонныйнет Горьковский парк Карт 6,5 сил 5 минЛетонет250

КФУУд вес ЦТВС«Точка отрыва»Парк Горькова %баллыоценкабаллыоценкабаллыоценка Реклама1040,410,11 Качество покрытия2051,030,63 Внешний вид картов1050,530,340,4 Техническое состояние3051,520,630,9 Температура воздуха1551,2520,310,15 Обслуживание1551,2540,620,3 Итого4,92,52,45

Прокатный картинг Проведение соревнований Обучение вождению Обучение в школе

Самый популярный в европейских странах вод активного отдыха. Чтобы попробовать вам практически ничего не нужно: приходите на любой прокатный картодром (открытого или закрытого типа). Там Вас проинструктируют, как нужно водить карт (в органах управления всего 2 педали (газ и тормоз) и руль), чего делать нужно, а чего не нужно. Вам должны дать экипировку (шлем, перчатки обязательно + некоторые выдают комбинезон, подшлемник). Далее, примерно за р. Вы сможете потренироваться на трассе 10 минут. Количество заездов будет ограничено только Вашими возможностями (денежными). Когда почувствуете, что уже научились хорошо ездить, то можно пробовать выступать в прокатных (любительских) соревнованиях.

Школа для всех автоспортивных дисциплин. Самый популярный в странах западной Европы вид автоспорта. Картинг – это Формула 1 в миниатюре. Максимальные скорости картов самых массовых взрослых классов (KF-1,KF-2,KZ-2) на различных трассах достигают км/ч, а детских (Мини, Ракет, Кадет) км/ч. Cуществуют классы картов которые разгоняются до сотни за 2,5 секунды и могут ехать со скоростью до 300 км\ч. Хотя к соревнованиям допускаются дети от 6 лет, но тренироваться можно начать и с 4-5 лет. Верхнего предела по возрасту не существует, можно начинать заниматься и в 30, и в 40 и так далее. Важны следующие детали: наличие желания, свободного времени и средств.

За последние годы картинг приобрел огромную популярность во всем мире. Без ложной скромности картинг можно назвать самым массовым видом автоспорта, свыше 10 миллионов спортсменов по всему мира участвует в соревнованиях по картингу. В странах западной Европы существует больше 120 производителей шасси и 60 производителей двигателей для картов. Все это говорит большом интересе к этому виду спорта, а количество людей так или иначе причастных к картингу свыше 100 миллионов. Сейчас это один из самых зрелищных видов спорта, который объединяет скорость и азарт "Формулы-1", риск и непредсказуемость гонок. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Дело в том, что все знают эту поговорку: «Какой русский не любит быстрой езды» все ее знают, а многие ли задумывались о том, что у нас практически нигде не учат быстрой езде? Ведь эта поговорка дошла до нас из глубины времен, когда люди ездили на лошадях и максимальная скорость, которую они развивали - это км/ч и это считалось быстро! А с чем мы имеем дело на данный момент ? - в городе только 60 км/ч, а на трассе - сколько автомобиль позволит. «А что в автошколе не учат?»: спросите вы. А в автошколе учат только тому, как ездить по правилам. Причем эти правила все сразу после получения прав забывают потому, что на наших дорогах в большинстве случаев анархия. Следовательно, нам просто необходим Центр Контраварийной Подготовки. ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ

1.Для дальнейшего развития Пермского края как промышленного центра требуются специалисты очень высокого уровня знаний и умений. 2.Школы подобного рода в России и странах СНГ вообще не существуют. 3.ДАВАЙТЕ СОЗДАДАМ такую школу в Пермском крае для для развития промышленного потенциала края и страны в целом. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ