Понятие возрастной нормы и ведущей деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Advertisements

Организация курсов повышения квалификации для педагогических и руководящих работников ДОУ и школ, реализаующих ООП ступени начального общего образования.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
(Информация подготовлена на основании материала курсов г. Федерального государственного бюджетного учреждения «Институт коррекционной.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Музыкально – предметная среда в ДОУ.. В нашем детском саду реализуется программа.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Еремина Т.Ю., методист., ст.преподаватель.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Москва, 28 июня 2013 г. И.Л. Кириллов, зам. директора по научной работе ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО.
ТЕМА: « Развитие креативных способностей детей через различные виды аппликации »
Развивающая предметно – пространственная среда в МДОУ д/с «Незабудка» в соответствии с ФГОС. с.Икей, 2015 г.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Содержание и организация деятельности Управляющего совета. Основные направления, формы и методы работы школьных управляющих Р.В. Селюков – первый заместитель.
ДС 264 Группа «Цветик–Семицветик» Предметно-развивающая среда
Школа раннего развития Презентация заместителя директора по УВР заместителя директора по УВР МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска Буяновой.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Транксрипт:

Понятие возрастной нормы и ведущей деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»

Учет возрастных особенностей или обеспечение возрастной нормы? Ведущая деятельность – деятельность, обеспечивающая наибольший развивающий эффект в данном возрасте Непосредственное общение – предметно- манипулятивная – игровая деятельность – учебная деятельность

Как педагог обеспечивает достижение детьми возрастной нормы? Ставка на организацию ведущей деятельности Технология работы выстраивается на способах организации условий для развития ведущей деятельности