Организационные компоненты в сетевом взаимодействии образовательного пространства МУ «Управление образования» Базовая школа ОУ Опорные ОУ, УДОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Advertisements

План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Подготовлено методистом МОУ ДПО ИМЦ развития образования Краснокутского муниципального района Ерофеевой А.В. * Подготовка кадров в области применения ИКТ.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДОСИНОВСКОГО РАЙОНА»
LOGO Модель сетевой организации муниципальной методической службы Ангарское муниципальное образование.
Структура управления «Опорным центром» Отдел образования Администрации Ленинского района Опорный центр программы «Одаренные дети» Ленинского района ОУ.
Творческая группа «Система работы с детьми с повышенной мотивацией к обучению» Итоги и перспективы работы Королева Елена Васильевна, руководитель творческой.
Проект «Научно-методическое сопровождение «Научно-методическое сопровождение развития образования»
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Городское методическое объединение учителей начальных классов Тема: «Познавательная деятельность» МОУ СОШ 14 Март 2010.
МБОУ «Новогородская СОШ 3» Методическая работа учебный год.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
2009г. Создание многоуровневого единого методического пространства как открытой развивающей образовательной среды, где созданы оптимальные условия для.
Муниципальные модели сопровождения одаренных детей в учреждениях дополнительного образования на примере отдельных регионов.
Конкурс на статус «Республиканская экспериментальная площадка» Сетевое взаимодействие культурно- образовательных инициатив.
О результатах и перспективах инновационной работы в МДОУ.
Транксрипт:

Организационные компоненты в сетевом взаимодействии образовательного пространства МУ «Управление образования» Базовая школа ОУ Опорные ОУ, УДОД

МОУ «Суоярвская СОШ» - базовая школа ЛООШ СНОШ ПООШ РООШ ПСОШ НСОШ Лах.СОШ АООШ ЛСОШ ВСОШ КООШ ДЮСШ ДШИ МУ «Управление образования» - информирует, координирует, контролирует ПУ 6 центр по организации методической работы, работы с одаренными детьми (ВОШ, олимпиада начальной школы, «Шаг в будущее»)

ЛООШ СНОШ ПООШ РООШ ПСОШ НСОШ ЛахСОШ АООШ ЛСОШ ВСОШ КООШ ДЮСШ ДШИ МУ «Управление образования» - информирует, координирует, контролирует ПУ 6

ЛООШ СНОШ ПООШ РООШ ПСОШ НСОШ ЛахСОШ АООШ ЛСОШ ВСОШ КООШ ДЮСШ ДШИ МУ «Управление образования» - информирует, координирует, контролирует ПУ 6

МДОУ 2 - Организация методической работы -конкурс исследовательских работ «Я - исследователь» МДОУ 26 МДОУ 1 МДОУ 7 -мониторинг выполнения ОП ДОУ Дошкольные группы ОУ МДОУ 5 -внедрение вариативных форм ДЮСШ - «ДРОЗД», соревнования