Предметный проект: «Возможности человека». Период выполнения проекта: февраль2012г. Авторы проекта: Безгласный Владислав; Ткачев Александр; Штода Александр;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Екатериновская сош Матвеево - Курганского района Ростовской области Методика выполнения проекта. Предметный проект по физике: «Возможности человека».
Advertisements

Математическая игра "Счастливый случай" Если хочешь быть умен - состязайся!
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий! Подготовила учитель математики Зотова Н.Ю.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Открытый урок «Обобщение и систематизация знаний» учитель: Каменщикова О.Ф. Цель: Закрепление знаний, умений и навыков действий при решении примеров,
Самые быстрые животные Самое быстрое наземное животное - гепард. Сверхэластичный позвоночник и длинные лапы позволяют ему разгоняться за 2 секунды до.
Внеклассное мероприятие по математике, игра – соревнование ГБОУ СОШ 10 г.о. Кинель Учитель математики – А.П. Шалухина.
КВН « Ох уж эта математика». Мы начинаем КВН. Счётный конкурс открываю, Добрый день мои друзья ! Две команды на турнире, Их сейчас представляю я Их сейчас.
Физические явления в природе Работу выполнила: ученица 10 класса Беззапонная Вероника Руководитель: учитель физики Филимонова Т.Н. МБОУ Екатериновская.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
«Древнее послание обыкновенных дробей». Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных.
Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко Не боимся,
Час занимательной математики "Конкурс веселых и находчивых математиков"
МКОУ СОШ с.Бакуры Екатериновского района Саратовской области учитель физики Вязовова Татьяна Михайловна.
«Своя игра» Внеклассное мероприятие по математике для 7 класса.
Самое быстрое животное на Земле Выполнил ученик 7 класса МСОШ 2 Сипливый Дмитрий.
Повторительно – обобщающий урок в 6 «б» классе по теме: «Положительные и отрицательные числа» Учитель математики: Камынина Т.И МОУ лицей с. Хлевное Липецкой.
Учитель: Рубель Елена Валерьевна. развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному.
Транксрипт:

Предметный проект: «Возможности человека». Период выполнения проекта: февраль2012г. Авторы проекта: Безгласный Владислав; Ткачев Александр; Штода Александр; Николаев Виталий; Федотов Максим. (8 класс-2 категория) Руководитель проекта учитель физики Филимонова Т.Н. МБОУ Екатериновская сош Матвеево - Курганского района Ростовской области

Мой юный друг! Сегодня ты пришёл вот в этот класс, Не вспоминать недобрым этот час, Чтоб посидеть подумать, отдохнуть, На все вокруг обдуманно взглянуть. Пусть ты не станешь Нильсом Бором, Каким хотел бы может быть, Но будешь ты рабочим, а может и ученым И будешь физику любить!

О, физика – наука из наук! Все впереди! Как мало за плечами! Пусть спорт нам будет в место рук, Пусть станет математика плечами. Не разлучайте этих трех сестер Познание всего в подлунном мире, Тогда лишь будет ум и глаз остер И знанье человеческое шире.

Проблемный вопрос: «Какие возможности и способности человека- решающие для его лидерства на планете»? Индийские мудрецы утверждали: «Не ищите чудес, их нет. Ищите знание – оно есть. И все, что люди зовут чудесами, – та или иная степень знания».

Сила Мышление Наука и технологии

Поднятие тяжестей Полет Плавание Передвижение по земле

Идеалом человека на обложках журналов, в кинофильмах стал мужчина физически сильный и стройная привлекательная женщина. Создается впечатление, что физическая сила и ловкость есть главная доблесть и предел мечтаний человека. Профессиональные спортсмены устанавливают мировые рекорды и все равно проигрывают животным – лидерам. Слон, тигр, лев, медведь - сильнее человека, страус, стрекоза, гепард - быстрее, плавает человек очень плохо, а летать не умеет вовсе. И все-таки человек стал абсолютно лидирующим видом Земли, он подчинил себе все наземные экосистемы и вторгся во многие морские и океанические.

Рекорды мускульных возможностей человека. 1.Поднятие тяжестей.

Жук-скакун. Его скорость передвижения 1,8км/ч.

8,3 км/час Александр Попов, Россия, 2000 г.

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело- В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко. Дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на игре «Возможности человека.» Вы уже неоднократно принимали участие в разных играх и конкурсах, но вот в такой многие из вас участвуют впервые. И поэтому сегодняшнюю игру хочу продолжить словами:

Команда: «Угадайки». Наш девиз: «Один за всех и все за одного». Команда: «Вундеркинды». Наш девиз: «Если мы едины, то непобедимы».

Конкурс1: «Армрестлинг». Конкурс2: «Отжимание». Конкурс3: «Поза лотоса»

За счет чего человек стал самым сильным видом на планете? Конечно же за счет мышления и разума, за счет множества изобретений, которые выдвинули человека на первое место. Рекорды человека с помощью механизмов на мускульной тяге. 1.Поднятие тяжестей.

Полиспаст(система блоков), Греция, около 5 в. до н.э.-10тонн. 2.Полет

12 км/час.Плавание с ластами 4.Плавание

14 км/час.Императорский пингвин

Академическая гребля 18 км/час

Велокатамаран: Decavitator, MIT, США, км/час

Конкурс4: «Прыжки на скакалках». Конкурс5: «Кто дольше»? Конкурс6: «Кто больше - эспандер»?

3.Рекорды научно-технических достижений человека в силе и скоростях и в воздухе, на суше и на море. Технические достижения человека огромны и впечатляющи. Знание- сила. И мощь человеческого интеллекта по сравнению с его физическими возможностями неизмерима.

1.Поднятие тяжестей.

2.Полет

3.Самое быстрое сухопутное средство на колесах.

37 км/час.Самый быстрый парусник: чайный клиппер, Великобритания, XIX век 4.Плавание.

55 км/час.Касатка

83 км/час.Самая быстрая подводная лодка: К-162 (позднее К-222), СССР, 1970

109 км/час.Рыба-парусник

511 км/час.Самый быстрый катер: Spirit of Australia, Австралия, 1978

Итак, мы показали, что интеллект и умение работать в группе сделали человека таким могущественным. Среди животных он самый мощный и сильный. Но теперь и ответственность перед природой гораздо больше. Кому много надо с того много и спросится. Теперь научное и другие виды человеческого мышления должны быть направлены на более гармоничное сосуществование людей и природы.И мы надеемся, что здесь будут достигнуты такие же впечатляющие результаты, как и в технике и естественных науках.

Подтягивание: Филимонов Станислав-25 раз; Ковалевский Алексей-25 раз. Подтягивание туловища за 30 секунд: Микинев Игорь-32 раза. Подтягивание с переворотом: Ляшко Дмитрий-36 раз. Отжимание: Бедирханов Артур-70 раз. Кросс 1000 метров: Штода Иван-3,05 секунд.

Конкурс болельщиков: «Гимнастика ума».

Свои вы знанья показали И друг от друга многое узнали. Соревнование завершено, Хочу для вас сказать одно: Чтобы успешно все решать, Науки надо изучать!