Министерство здравоохранения Республики Казахстан Карагандинский государственный медицинский университет ПОВЫШЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА – ЭТО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
Advertisements

Стратегия развития системы здравоохранения Стратегия развития Республики Казахстан до 2030 года Послание Главы государства народу Казахстана от 29 января.
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
СНК «Анестезиология, реаниматология и интенсивная терапия» Староста кружка Лёнькин П.И. 5 курс лечебный факультет.
За год Отчет кафедры уголовного права и уголовного процесса.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Миссия Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов фармацевтического.
Докладчик Мирзабеков О.М., проректор по клинической работе и общим вопросам Ученый Совет 4 от 24 ноября 2012 г.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
НОРМАТИВЫ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК Ташкент, январь 2015 Ташкентский институт усовершенствования врачей.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Новый подход к профессиональной подготовке медицинского персонала в сфере медицинской реабилитации населения и санаторно - курортного лечения О. А. Петрова,
КАЗНМУ Педиатрическое образование в условиях реформирования здравоохранения Декан педиатрического факультета Батырханов Шайхслам Килибаевич – доктор медицинских.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
2012 год Кафедра Экономики и информационных технологий ТарТИ.
УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
ГБОУ ВПО «Владивостокский государственный медицинский университет» Факультет клинической психологии ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ Общепсихологических дисциплин.
Транксрипт:

Министерство здравоохранения Республики Казахстан Карагандинский государственный медицинский университет ПОВЫШЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА – ЭТО ГАРАНТИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гульшат Кемелова «Инновационные обучающие технологии в медицине » Москва, сентября 2012

Укрепление и развитие материально-технической базы НИЦ УКЦ Учебные корпуса Общежития ССОЛ Спорт залы Клиники вуза Государственная программы развития здравоохранения РК «Саламатты Казахстан» Государственная программа развития образования Концепция реформирования медицинского и фармацевтического образования Концепция развития медицинского и фармацевтического образования Стандарт ДПО МЗ РК «Преподаватель медицинского вуза» 2011

Миссия и видение университета Высокое качество медицинского образования, основанное на реализации признанных на национальном и международном уровне образовательных программ, обеспечивающееся динамично развивающимся университетом, поддерживающим лидерство в медицинском образовании и науке способных продолжить обучение на протяжении всей жизни в условиях динамично развивающейся системы здравоохранения обладающих активной гражданской позицией, удовлетворяющих потребностям и ожиданиям общества, государства Видение Миссия КГМУ: Создание среды обучения для формирования профессиональной компетентности и всестороннего развития личности, обеспечивающей подготовку конкурентоспособных специалистов на основе достижений медицинского образования, науки и практики

Кадровая и социальная политика Система поощрения и мотивации персонала по улучшению качества предоставляемых услуг КГМУ Подготовка и повышение квалификации персонала Создание кадрового резерва Система отбора и приема персонала Основные направления кадровой политики КГМУ Оценка удовлетворенности потребителей, предоставляемыми услугами

Кадровая и социальная политика. Подготовка и повышение квалификации персонала сентябрь 2011 г. - утверждены сферы компетентности преподавателей октябрь 2011 г. - разработаны образовательные программы по 3 уровням гг. - проведено обучение 23 ППС со стажем до 5 лет, 102 – ППС со стажем более 5 лет е

Менеджмент в медицинском образовании Менеджмент Высшей Школы Менеджмент научных исследований Менеджмент в здравоохранении Финансовый менеджмент 2011 – Менеджмент в управлении персоналом Менеджмент в управлении госзакупками 2011 – Обучение менеджеров Кадровая и социальная политика. Подготовка и повышение квалификации персонала

Кадровая и социальная политика Система поощрения и мотивации персонала по улучшению качества предоставляемых услуг Введение окладной системы оплаты труда АУП, обеспечивающего и прочего персонала Надбавки за квалификационные категории, психо-эмоциональные и физические нагрузки, вредные условия Премии по итогам рейтинговой оценки деятельности ППС КГМУ по номинациям Премии по итогам профессионального конкурса «Лучший по профессии» Премии за публикации в журналах с импакт-фактором Премии за руководство лучшими научно-исследовательскими работами студентов Премии по итогам года по результатам деятельности ППС, АУП, обеспечивающего и прочего персонала Финансирование участие ППС в работе научных конференций в РК, ближнем и дальнем зарубежье

Кадровая и социальная политика Оценка удовлетворенности потребителей, предоставляемыми услугами персонала Встреча ректората университета с ППС кафедр/курсов Встреча ректора, проректора по УМВР, деканов факультета со студентами университета Виртуальная приемная ректора Анкетирование преподавателей Анкетирование работодателей Анкетирование по удовлетворенности студентов образовательным процессом, «Преподаватель глазами студентов», «Лектор глазами студентов» Внутренние аудиты структурных подразделений

Академическая мобильность ППС Text in here Text in here 2 Бухарский государственный медицинский институт, Узбекистан

Кадровая и социальная политика. Лауреаты Государственных конкурсов Республиканский конкурс «Лучший по профессии» 2012 год 1.номинация «Лучший независимый эксперт» - профессор Майда Масхаповна Тусупбекова (1 место) 2. номинация «Лучший хирург» - профессор Кайрат Танабаевич Шакеев (2 место) Республиканский конкурс МОН РК «Лучший преподаватель вуза» 2011 г. – профессор Е.Н. Сраубаев 2011 г. – профессор Е.М. Тургунов IX ежегодный Республиканский конкурс достижений в области изобретательства «Шапагат » победитель номинации «Женщина- изобретатель» - доцент А.Б. Кузгибекова Конкурс на премию акимата Карагандинской области 2012 г. 1.номинация «Лучший врач хирург» - профессор Айдын Аманбекович Нурбеков, 2.номинация «За верность профессии» - доцент Мейрам Байзрахманович Тургунов

Контингент обучающихся Динамика контингента студентов Динамика контингента магистрантов Динамика контингента резидентов

Академическая мобильность (внутренняя) Text in here Text in here

Академическая мобильность (внешняя) Text in here Text in here Text in here Modern Institute of Hospital Management, India

Летняя школа волонтеров по паллиативной помощи (Топар) Text in here Text in here Text in here

Выпуск обучающихся Динамика выпуска студентов Динамика выпуска магистрантов Динамика выпуска резидентов

Показатели трудоустройства выпускников вуза Карагандинская область Костанайская область

Научно-практические конференции 2010 Международные: 1.«Достижения и перспективы кардиологии и кардиохирургии», октябрь, «Проблемы в развитии паллиативной помощи в Республике Казахстан», декабрь, «Актуальные проблемы модернизации обучения социально-гуманитарным дисциплинам в подготовке конкурентоспособного специалиста», февраль, «Педиатрия сегодня: теория и практика вместе», февраль, «Молекулярно-генетические методы исследования в медицине и биологии», февраль, «Опыт и перспективы развития медицинского образования в странах Центральной Азии», апрель, «Актуальные проблемы диабетологии», май, 2012 Республиканская научная студенческая конференция «Молодежь и наука: Новые взгляды и решения», май, 2012 Областные: 1.«Профилактика травматизма, проблемы и перспективы», ноябрь, 2011 Вузовские 1.Конференция молодых ученых КГМУ «Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний», декабрь, 2011

Семинары и мастер-классы Областные: 1. «Социально значимые проблемы неврологии и пути их решения», ноябрь, «Актуальные вопросы ПМСП», декабрь, «Оказание неотложной медицинской помощи в условиях стоматологического кабинета», февраль, «Актуальные вопросы на ПМСП по инфекционной патологии», февраль, «Диагностика и лечение хронической сердечной недостаточности», февраль, «Факоэмульсификации катаракты», февраль – март, «Вопросы ВИЧ/СПИД. Патологоанатомическая диагностика при ВИЧ-инфекции и СПИД», Карагандинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД, март, «Практические аспекты диагностики и лечения жировой болезни печени», апрель, «Актуальные вопрос ПМСП», апрель, «Лечение кариеса методом инфильтрации». «Минимально-инвазивная методика аугментации с помощью современной пьезохирургии в стоматологии», апрель, «Эндокринологические нарушения у мужчин с поздним гипогонадизмом. Ассоциация между метаболическим синдромом и эректильной дисфункцией у мужчин», май, «Остеопороз как междисциплинарная проблема», июнь, «Современные проблемы экспериментальной и клинической диабетологии», май, «Неалкогольный стеатогепатит: клиника, диагностика и лечение», июнь

Результаты научных исследований

Научно-исследовательская работа обучающихся 2011 год Республиканский конкурс НИР студентов вузов Республики Казахстан: 1 место - «Қазіргі уақыттағы құю өндірісіндегі жұмысшылардың денсаулығына әсер етуші шудың әсерін гигиеналық бағалау», студент М. Телемисов 3 место – «Оценка лечебно-диагностической тактики при патологии беременности в условиях скорой помощи», студентка Ш. Муратова Количество студентов СНК в учебном году – 820 (15%) 2012 год Республиканский конкурс Фонда Первого Президента РК – Лидера Нации на лучшую научную работу студентов по естественным наукам, победитель - студент М. Телемисов Республиканский конкурс – Олимпиада среди магистрантов медицинских вузов РК в рамках V Международного Форума молодых ученых стран СНГ «Молодежь в науке » при поддержке Фонда Первого Президента РК – Лидера Нации 2 место - проект магистранта 2-го года обучения А.М. Шайхина

Научно-исследовательская работа обучающихся 1.Годованец Анастасия, 3 курс, общая медицина, доклад: «The method of microwave-assisted processing exfoliative material of buccal epithelium in the staining by acetoorcein» (Метод окраски мазков букального эпителия ацетоорсеином в условиях СВЧ-облучения), Международный студенческий конгресс по медицинским наукам (ISCOMS), г. Гронинген, Нидерланды, 5-7 июня 2012, 2.Дороган Дарья, 6 курс, лечебное дело, 1 место в секции «Онкология и лучевая хирургия», финалист номинации «Лучший ученый-студент -2011», «Лучший студент по успеваемости» за доклад:«Опухоли кишечника в практике экстренного хирурга», Международная студенческая научная конференция, Россия, Красноярск, апрель Артыкбай Санжар, 6 курс, лечебное дело, доклад «Интрамедуллярный блокирующий остеосинтез при переломах бедренной кости», Всеукраинская научно-практическая конференция молодых ученых и студентов с международным участием «Медицина и фармация ХХI столетия – шаг в будущее», Украина, Запорожье, апрель Бекумов Жанат, 6 курс, педиатрия, 1-е место и благодарность за участие в секции «Детская хирургия» за доклад: «Актуальные вопросы детской хирургии», 76-я итоговая студенческая научно- практическая конференция с международным участием, Россия, Красноярск, апрель Войтов Алексей, 5 курс, общая медицина, диплом III- степени за доклад : «К алгоритму диагностики и лечения инородных тел верхних отделов пищеварительного тракта у детей», XIX Российская научно-студенческая конференция «Актуальные вопросы детской хирургии, анестезиологии и реаниматологии», Россия, Орлов, апрель Уресаев Асхат, 2 курс, общественное здравоохранение, 3-е место в секции «Управление, экономика здравоохранения и фармация» за доклад: «Экономика здравоохранения и фармация», Международная студенческая научная конференция, Россия, Красноярск, апрель Жарылгапов Максат, 6 курс, лечебное дело, 1 место в секции «Хирургия и травматология» за доклад: «Актуальные вопросы ятрогенной патологии в анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии», IV международная научная конференция «Наука и здоровье 2012», Россия, Москва, апрель 2012

Научно-исследовательская работа обучающихся 8.Койшыбай Алтыннур, 6 курс, общественное здравоохранение, диплом 2-й степени за доклад «Автоматизация рабочего процесса санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере санитарно-эпидемиологической службы ГСЭН», IV Международный молодежный медицинский конгресс «Санкт-Петербургские научные чтения-2011», Россия, Санкт-Петербург, декабрь, Севастьянов Леонид, 7 курс, лечебное дело, 1-е место за доклад «Лапароскопическая симультанная операция при правостороннем нефроптозе в сочетании с синдромом подвижной правой половины толстой кишки», IV международная научная конференция «Наука и здоровье 2012», Россия, Москва, апрель Колодий Игорь, 7 курс, лечебное дело, 3-е место за доклад: «Использование электроимпульсного разряда в хирургическом лечении эхинококкоза печени», IV международная научная конференция «Наука и здоровье 2012» Россия, Москва, апрель Касимова Венера, 7 курс, общая медицина, доклад «Внутриутробные инфекции в структуре заболеваемости и смертности новорожденных детей», XV Юбилейная Всеросиийская медико- биологическая конференция молодых исследователей с международным участием:, Россия, Санкт- Петербург, апрель Курманов Максим, 6 курс, лечебное дело, диплом 1 степени за доклад «Оценка физико-химических свойств эритроцитов и тромбоцитов крови больных хроническим пиелонефритом, ассоциированным с артериальной гипертензией», VIII Всероссийская студенческая научная конференция, Россия, Воронеж, апрель 2012

Международное сотрудничество в области медицинского образования, науки и практики Турция (1) Израиль (2) Индия (1) Тайвань (1) Чехия (2) Хорватия (1) Россия (8) Белоруссия (3) Грузия (1) Таджикистан (1) Узбекистан (1) Германия (3) Швеция (1) Договора с университетами, госпиталями, клиниками и научными центрами стран дальнего и ближнего зарубежья:

Достижения КГМУ. Членство в международных организациях Член Ассоциации медицинского образования Европы (АМЕЕ) Член Ассоциации по изучению медицинского образования (АSМЕ) Член Организации по защите PhD в области биомедицины и здравоохранения в Европейской системе (ORPhEUS) 2012

Достижения КГМУ. Прохождение государственной аттестации МЗ РК Получение лицензии на PhD докторантуру 2012 Рейтинг научно-исследовательских организаций и вузов МЗ РК за 2011 г. - III место Национальный рейтинг медицинских вузов – III место Специальность «Общая медицина» - 2 место в Национальном рейтинге образовательных программ 2012

Перспективы развития образовательной деятельности Цель – создание среды обучения, обеспечивающей подготовку конкурентоспособных специалистов на основе достижений медицинского образования, науки и практики для формирования профессиональной компетентности 1.Повышение качества подготовки специалистов для системы здравоохранения за счет повышения клинической компетентности 2.Повышение научно-исследовательской компетентности и активное вовлечение студентов в выполнении научно-технических программ университета 3.Совершенствование образовательных программ на основе принципов доказательной медицины в соответствии с Дублинскими дискрипторами, в соответствии с приоритетами национальной системы здравоохранения, с учетом мнений заинтересованных сторон и обеспечения прогресса обучающихся 4.Совершенствование методов обучения и преподавания (симуляционные технологии, межпрофессиональное обучение, командно-ориентированный метод, метод проекта) 5.Совершенствование методов оценки учебных достижений обучающихся по специальности (ГОСКЭ, ОСПЭ, портфолио, интегрированная оценка учебных достижений) 6.Дальнейшее внедрение в образовательный процесс полиязычного и дуального обучения 7.Развитие академической мобильности обучающихся вуза (внутренней и внешней) 8.Аккредитация образовательных программ на национальном уровне

Благодарю за внимание!