Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Advertisements

Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Проблемно-диалогическая технология в ФГОС Презентацию выполнила: Гундерина Т.В.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Этапы внедрения ФГОС Сидоркова Е.А., заместитель директора по учебно-методической работе 13 февраля 2013 года.
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Транксрипт:

Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна

Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на решение образовательных задач, т.е. задач образования человека

4 столпа, на которых основывается образование: -научиться познавать, -научиться делать, -научиться жить вместе, -научиться быть.

Основные виды универсальных учебных действий: -личностные; -регулятивные (включающий саморегуляцию); -познавательные; -коммуникативные.

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности.

Познавательные универсальные учебные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем и др.

Коммуникативных универсальные учебные действия: обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог.

Интернет-проект «Удивительный мир физики».

Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя. Б. Ли