Урок логоритмики в 3» А » классе Обобщающий урок. « Веселый калейдоскоп » Учитель - логопед высшей квалификационный категории : Шевелева Валерия Константиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития дошкольников » « Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития.
Advertisements

Подготовила: воспитатель Серенко Светлана Ивановна Шахтинский детский сад.
НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. С 9 – 11 января года.. ЦЕЛИ. Поговорить с детьми о театре, изучить профессии нужные в театре. Вспомнить виды театров (пальчиковый,
Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Автор: Волынкина В.В.. «День матери» - праздник особый, Отметим его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть еще на дворе. Но мы дорогим нашим мамам.
Учитель-логопед 1 квалификационной категории Еремеева А.С. МАДОУ «Детский сад 12» г. Владимир,2015.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Парад театра в группе «Лапушки» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 «Ромашка» компенсирующего вида для детей с нарушением.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Образовательная область федеральных государственных требований - Коммуникация.
Транксрипт:

Урок логоритмики в 3» А » классе Обобщающий урок. « Веселый калейдоскоп » Учитель - логопед высшей квалификационный категории : Шевелева Валерия Константиновна

Цель урока : Обобщить знания и умения учащихся по темам: Диалог Драматизация Весна. Явления природы. Культура общения. Этикет.. Скороговорки. Логопедические распевки Победа. Родина. Коррекционные технологии: «Расскажи стихи рукамии Слова-магниты Арт-терапия Лоопедичские распевки Сказкотерапия Музыкотерапия

- Давайте поздороваемся друг с другом. Протяните правую руку в центр круга. Хором произносим слова : - Здравствуй, здравствуй не зевай и ладошку мне давай !

Весна. Отрывок. А. Плещеев Апрель. С. Маршак Весенний день. Е. Эрато Первый гром … Дрожжин Солнышко А. Барто Ласточка В. Стоянов. Ромашка М. Познанская Тучка с солнышком … Пробилась зелень … М. Исаковский

Выразительно прочитайте скороговорки, выделяя звук. Выучи одну из четырех скороговорок. Время на подготовку 3 минуты.

Исполните логопедические распевки, можно Аккомпанировать музыкальными инструментами

Прочитайте выразительно диалоги. Драматизируйте, используя игрушки, маски. Диалог ( греч. Διάλογος первоначальное значение разговор, беседа дву x и более лиц ) тип речевой коммуникации, обмен репликами. Диалог используется в речи людей и литературе.

« Танец платочка ». Под музыку платочек « танцует », Удар в бубен, игра останавливается.

Вспомни любимые сказки : « Рукавичка » « Волк и семеро козлят » « Лиса - лапотница » « Маша и медведь » « Вареный топор » Используя, атрибуты. куклы - бибабо, пальчиковые куклы подготовь драма - тизацию сказки.