Урок логоритмики в 3» А » классе Обобщающий урок. « Веселый калейдоскоп » Учитель - логопед высшей квалификационный категории : Шевелева Валерия Константиновна
Цель урока : Обобщить знания и умения учащихся по темам: Диалог Драматизация Весна. Явления природы. Культура общения. Этикет.. Скороговорки. Логопедические распевки Победа. Родина. Коррекционные технологии: «Расскажи стихи рукамии Слова-магниты Арт-терапия Лоопедичские распевки Сказкотерапия Музыкотерапия
- Давайте поздороваемся друг с другом. Протяните правую руку в центр круга. Хором произносим слова : - Здравствуй, здравствуй не зевай и ладошку мне давай !
Весна. Отрывок. А. Плещеев Апрель. С. Маршак Весенний день. Е. Эрато Первый гром … Дрожжин Солнышко А. Барто Ласточка В. Стоянов. Ромашка М. Познанская Тучка с солнышком … Пробилась зелень … М. Исаковский
Выразительно прочитайте скороговорки, выделяя звук. Выучи одну из четырех скороговорок. Время на подготовку 3 минуты.
Исполните логопедические распевки, можно Аккомпанировать музыкальными инструментами
Прочитайте выразительно диалоги. Драматизируйте, используя игрушки, маски. Диалог ( греч. Διάλογος первоначальное значение разговор, беседа дву x и более лиц ) тип речевой коммуникации, обмен репликами. Диалог используется в речи людей и литературе.
« Танец платочка ». Под музыку платочек « танцует », Удар в бубен, игра останавливается.
Вспомни любимые сказки : « Рукавичка » « Волк и семеро козлят » « Лиса - лапотница » « Маша и медведь » « Вареный топор » Используя, атрибуты. куклы - бибабо, пальчиковые куклы подготовь драма - тизацию сказки.