Оператор LINE Ломаные линии. Ломаная – линия, состоящая из нескольких соединённых последовательно отрезков, не лежащих на одной прямой Ломаные Не замкнутые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите и исправьте ошибки в программе. Неправильно Правильно 10 SLC 20 SKREEN X= Y1= X2= Y C= LINE (X1, Y1),(X2,Y2),C.
Advertisements

Из опыта работы. Цикл уроков для 5 класса по теме «Графика. Оператор LINE». Дудкин С. В. МБОУ2 г. Дубны.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? 2. Какое разрешение имеет экран в графическом.
Начертите систему координат для SCREEN 7. Отметьте точки: 1 (10,130)2 (80,130)3 (80,50) 4 (80,30)5 (100,30)6 (90,40) 7 (100,50)8 (140,130)9 (170,130) 10.
Векторное кодирование графической информации 6 класс Цель: познакомится с идеей векторного способа представления изображений в цифровом виде.
Информатика – 9 -11класс Булатова А.В. учитель информатики МОУ СОШ 20.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1.Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? 2.Какое разрешение имеет экран в графическом.
1. «Понятие о языках программирования. Знакомство со средой Qbasic.» 2. Нахождение значений арифметических выражений. 3. Графический режим. Оператор LINE.
- Что называется алгоритмом? - Какие виды алгоритмов вы знаете? - Как называется алгоритм, записанный на компьютерном языке? - Программное обеспечение.
Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: Учебно-методическая разработка урока. Тема; географические координаты, 6 класс
МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рисунки, схемы, чертежи и графики способны заменить нам долгие разъяснения МОУ.
Графика в языке Basic Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Векторное кодирование графической информации Страница 2 Повторение Перечислите виды информации. Что такое графический редактор? С каким видом.
Графический режим работы Внимание! Экран может работать в текстовом и графическом режиме 1 переход в графический режим - SCREEN.
Операторы графики. Ориентация и информационная емкость графического экрана (0,0) х Пиксел - минимальный элемент изображения Y Номер режима Формат текста.
Информатика и ИКТ 6 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н. Информатика и ИКТ. 6 класс Графические исполнители в среде.
В мире прекрасного Операторы графики или Рисуем и составляем программы МОУ «СОШ 3 г. Харабали» Астраханской области Открытый урок в 7 А классе Предмет.
Информатика и ИКТ 5 класс Графические исполнители в среде программирования Free Basic.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Графические исполнители 6 класс. Какой командой задается среда графического исполнителя ? SCREEN 12.
Транксрипт:

Оператор LINE Ломаные линии

Ломаная – линия, состоящая из нескольких соединённых последовательно отрезков, не лежащих на одной прямой Ломаные Не замкнутые Замкнутые Оба вида ломаных можно нарисовать, не отрывая карандаш от бумаги !

LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),C (X1,Y1) – координаты 1 точки (X2,Y2) – координаты 2 точки С – код цвета (натуральное число от 0 до 15) (X1,Y1) (X2,Y2) Так как ломаная состоит из отрезков, то для её построения можно использовать уже известный вам оператор LINE.

1) (150,250) Х, Y 2) (300,50) 3) (450,250) 4) (300,450) Для этого выделим на рисунке основные точки и определим их координаты Составим программу, рисующую воздушного змея

1) (150, 250) 2)(300, 50) 3)(450,250) 4) (300, 450) 10 CLS 20 SCREEN X1= Y1= X2= Y2=50 80 LINE(X1, Y1) - (X2,Y2), C 70 C=4 90 X3= Y3= LINE(X2, Y2) - (X3,Y3), C Составление программы X4= Y4= LINE(X3, Y3) - (X4,Y4), C

1) (150, 250) 2)(300, 50) 3)(450,250) 4) (300, 450) 10 CLS 20 SCREEN X1= Y1= X2= Y2=50 80 LINE(X1, Y1) - (X2,Y2), C 70 C=4 90 X3= Y3= LINE (X2, Y2) - (X3,Y3), C 120X4= Y4= LINE (X3, Y3) - (X4,Y4), C Упрощение программы

1) (150, 250) 2)(300, 50) 3)(450,250) 4) (300, 450) 10 CLS 20 SCREEN X1= Y1= X2= Y2=50 80 LINE(X1, Y1) - (X2,Y2), C 70 C=4 90 X3= Y3= LINE - (X3,Y3), C Программу принято записывать так X4= Y4= LINE - (X4,Y4), C

LINE -(X,Y),C (X,Y) – координаты конечной точки С – код цвета (натуральное число от 0 до 15) Итак для построения последовательно соединённых отрезков можно использовать оператор LINE в сокращённом виде

Задание: введите написанную часть программы в компьютер, просмотрите полученный результат и допишите программу. Домашнее задание: нарисуйте в системе координат цифру 3 по образцу (см. ниже) и составьте программу, рисующую эту цифру.