Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: Учебно-методическая разработка урока. Тема; географические координаты, 6 класс - презентация

Конспект урока по теме «Географические координаты»6 классУчитель: Башун Тамара Владимировна Цели урока образовательные: дать определение понятий "географические координаты", "широта", "долгота", показать их значение .развивающие: активизация познавательной деятельности учащихся, развитие умения найти ответ на проблемный вопрос, логического мышления;практические: научить определять географическую широту и долготу, географические координаты; научить находить по координатам точки на карте; продолжить формировать умение работать с картами.Оборудование: атласы, физическая карта полушарий, физическая карта России, карточки с терминами "параллель", "меридиан", "параллель". Ход урокаI.         Организационный момент                                 II.        Повторение изученного 1. Вы уже знаете, что Земля вращается вокруг своей оси. Эта воображаемая ось пересекает Землю в двух точках. Как называются эти точки?2. Что находится на равном расстоянии от полюсов? Длина его равна……., а т.к. это окружность, то в ней содержится……градусов.3. Линии, соединяющин два полюса, называются………Они показывают напрвление с……на……Можно ли, двигаясь по ним всё время на север, совершить кругосветное путешествие?4. Как называются линии, параллельные экватору?5. При движении к полюсам длина этих линий остаётся такой же, уменьшается или увеличивается?6. Самая длинная параллель называется………7. Направление каких сторн горизонта показывают эти линии?8. Можно ли выбрать параллель для соверщения самого длинного кругосветного путешествия?9. Можно ли выбрать мередиан  для соверщения самого длинного кругосветного путешествия. III. Изучение нового.Мы познакомились с важными линиями на глобусе. На сегодняшнем уроке мы узнаем, что у каждой линии есть своё название, а вместе параллель и меридиан помогают определить «точный адрес» любой точки на глобусе. 1. Сначала внимательно рассмотрим параллели. Найдите, где на глобусе градусы?(слайды 1,3,4,5)Градусы обозначают географическую широту, то есть удаление точки о

Похожие презентации


Презентация 6 класса по предмету "Математика" на тему: "Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: Учебно-методическая разработка урока. Тема; географические координаты, 6 класс". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: Учебно-методическая разработка урока. Тема; географические координаты, 6 класс" в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: