Управление техническими талантами Российских предприятий: проблемы и решения Минералов Владислав Юрьевич, руководитель рекламных и издательских проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Advertisements

Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Новосибирск, Квалификация вновь принятых не соответствует заявленным требованиям Экономисты Юристы Финансисты Бухгалтера Профессий, которые нужны.
Этапы планирования потребности в персонале
Компетентностный подход при подготовке туристских кадров в условиях глобализации Нургалиева А.Ш. к.э.н., доцент.
Cотрудничество вузов и участников IT-рынка: опыт и новые возможности Амирет Конысбаев Казахстанская Ассоциация IT-компаний 14 марта 2008 года г. Астана.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Транксрипт:

Управление техническими талантами Российских предприятий: проблемы и решения Минералов Владислав Юрьевич, руководитель рекламных и издательских проектов РА "Кредо Арт"

Основные проблемы: Недостаток молодых специалистов; снижение квалификационного потенциала, компетенции и компетентности работников; высокая текучесть кадров, особенно рабочих специальностей; большой разрыв, между теоретическими знаниями, преподаваемыми в ВУЗах и реальными требованиями рынка; отсутствие грамотного руководства.

Наиболее востребованные технические специальности: –Инженеры; –Технологи; –Электронщики; –Проектировщики; –Программисты; –Руководители среднего звена (мастера, начальники цехов, отделов)

Компетенции руководителей Сотрудничество с ВУЗами, ПТУ, учебными центрами Пропаганда престижа технических специальностей Создание сильных команд талантов Управление техническими талантами Установка на таланты Установка на таланты Установка на таланты Установка на таланты Социальный капитал организации Социальный капитал организации Социальный капитал организации Социальный капитал организации

Компетенции руководителей: Хорошее знание производственных процессов; способность говорить без использования технического сленга; стремление оказывать поддержку; умение создавать взаимовыигрышные ситуации во взаимоотношениях с коллегами; желание выступать в роле наставника для перспективных сотрудников; способность поддерживать и вдохновлять; умение консультировать и обучать других; потребность участия в развитии персонала организации в целом.

Преследуемые цели: Делать содержание работы интересным для подчиненных; обеспечивать разнообразие рабочего процесса; создавать возможность для роста и развития сотрудников на рабочем месте; ставить реалистичные, но трудновыполнимые цели и задачи, позволяющие развивать новые и совершенствовать имеющиеся навыки; создавать собственные программы обучения и повышения квалификации, организовывать интересные развивающие проекты; выявлять и развивать наиболее талантливых и инициативных, генерирующих не заурядные идеи.

Сотрудничество с ВУЗами, ПТУ, учебными центрами: Разработка, организация и реализация совместных проектов, как научно-исследовательского (исследование явления, разработка программы и т.д.), так и производственного характера (создание машины, аппарата и т.д.); преподавательская деятельность ведущих сотрудников организаций, выявление перспективных, талантливых студентов старших курсов и привлечение их к деятельности на предприятии, по итогам которой выплачивается заработная плата. привлечение перспективных выпускников к прохождению практики на предприятиях; налаживание эффективных связей с учебными заведениями с целью совместной разработки учебных программ, позволяющих готовить специалистов в соответствии с реальными требованиями рынка; создание привлекательного ценностного предложения для выпускников учебных заведений. инвестирование средств в учебные программы выгодные организации.

Преследуемые цели: Создать совместно с учебными заведениями «кузницу талантов» под потребности организации; привлечь внимание общественности к деятельности организации, повысить ее престиж, сформировать благоприятный имидж; сформировать у студентов полноценное представление о практических задачах стоящих перед представителями отечественной промышленности и возможных путях их решения; наладить конструктивный диалог с учебными заведениями; рассказать о достижениях организации и повысить патриотизм студентов, преподавателей и руководителей.

Пропаганда престижа технических специальностей: Афиширование успехов организации и востребованность специалистов через СМИ; распространение информации о достоинствах технических специальностей и востребованных специалистах через службы занятости населения; издание газет и журналов, иллюстрирующих задачи и успехи отраслей промышленности, в том числе совместно с учебными заведениями; проведение открытых конференций и иных мероприятий, позволяющих вести диалог о проблемах развития и привлечения технических кадров.

Преследуемые цели: Сформировать в обществе позитивное представление о развитии отечественных отраслей промышленности, в том числе и конкретной организации; создать положительный имидж технических специальностей; донести из первых рук реальную информацию о потребностях организации в талантливых специалистах, рассказать о требованиях к знаниям, навыкам и личностным качествам, которые диктуют современные рыночные условия.

Создание сильных команд талантов: Высокая гибкость в построение команды с учетом стоящих перед ней задач, сложности и длительности проекта; сочетание в команде сотрудников разных возрастных групп, компетентности и компетенции; делегирование полномочий и ответственности командам; пропаганда миссии, целей и задач компании, налаживание эффективных коммуникаций между командами; доведение смысла поставленных руководством задач, до сознания каждого сотрудника организации; сильная корпоративная культура, гибко изменяющаяся согласно стратегии организации; высокая оплата за высокую эффективность (сегментированный подход к персоналу и командам); подробная оценка деятельности команд и отдельных сотрудников на основе оценок коллег, подчиненных, непосредственного руководства, с участием вышестоящего руководства. совместный поиск путей повышения эффективности; активное вдохновение и наставничество сотрудников.