МОУ «Средняя общеобразовательная школа 42» Урок математики в 5 классе по теме: Урок математики в 5 классе по теме: « Дроби обыкновенные и десятичные».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.
Advertisements

хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Тема урока: хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Сильнова Ольга Николаевна учитель математики МОУ «СОШ 63 с УИП» (5класс математика) «Правильные и неправильные дроби».
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
Презентация к уроку математики 5 класса по теме: «Обыкновенные дроби» Учитель математики МОУ СОШ 34 г. Волжского Волгоградской области Топилина Ольга Валентиновна.
« Дробные выражения » Монахова О.Л., учитель математики МБОУ Новосельская ООШ.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18 Из опыта работы учителя математики Ястребовой Ирины Михайловны Из опыта.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Презентация создана учителем математики МОУ лицея 23 г. Калининграда Шмыр Анной Сергеевной. В устном счёте использовались задачи с диска «Учим дроби» Prezentacii.com.
Она бывает барабанная, а ещё бывает охотничья. ДРОБЬ.
Обыкновенные дроби Наглядное представление дроби Обыкновенная (или простая) дробь запись рационального числа в виде m/n. Горизонтальная или косая черта.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 42» Урок математики в 5 классе по теме: Урок математики в 5 классе по теме: « Дроби обыкновенные и десятичные». Составила Составила Романова Ольга Геннадьевна. Романова Ольга Геннадьевна.

Информация к размышлению 1. Внимательно изучите задание. 2. Подключите к работе свои знания. 3. Используя умения, выполните задание. 4. Действуйте только вместе и сообща.

Ребята, вы забыли про пароль!..

Загадка Она бывает барабанная или пальцами. Еще она бывает охотничья.

Распределите дроби в два столбика: 0,3 0,006 7,43 896,12 654,7463

- Запишите в виде обыкновенной дроби: 2,7; 31,4; 567,39; 6,005; 42,78. -П-П-П-Представьте в виде десятичной дроби: 3/4; 5/8; 7/4.

Восстановите записи: 1.Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей взяли от целого. 2.Знаменатель стоит под чертой и показывает, на сколько равных частей разделили целое. 3.Дробь называется правильной, если числитель меньше знаменателя. 4.Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю. 5.Неправильная дробь больше правильной дроби. 6.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. 7.Правильная дробь меньше 1. 8.Неправильная дробь больше или равна

Расположите дроби Девочки Мальчики в порядке возрастания в порядке убывания

В порядке возрастания В порядке убывания

Замените звездочки знаками > < так, чтобы получилось верное неравенство: 21 * 18,75 8,006 * 9,001 7,2 * 7,205 4,009 * 3,99 21 > 18,75 8,006 < 9,001 7,2 < 7,205 4,009 > 3,99

Физкультминутка. Ребята, зажигай, как мы.

Правильно – руки вверх, Неправильно – руки вперёд.

¾-¼+¾+¾1¾-¼+¾+¾

АстронавтНовичок Астронавт Новичок (130,2-30,8):2,8-21,84(3,91:2,3*5,4-4,03)*2,4 (6-4,94)*2,5-2,35 (6-4,94)*2,5-2,35 67,45-7,45*(3,8+4,2) 67,45-7,45*(3,8+4,2)

Найти значение выражения: 3,4х+5,7х+6,6х-4,7х при х=3,6 Решение: (3,4+5,7+6,6-4,7)х=11х Если х=3,6, то 11*3,6=39,6

Найти корень уравнения: (8,3-у)*4,7=5,64Ответы: 1)у=3,7 2)у=7,1 3)у=8,18 1)у=3,7 2)у=7,1 3)у=8,18у=3,72)у=7,13)у=8,18у=3,72)у=7,13)у=8,18

Попробуй выполнить задание снова.

Рост будущего космонавта Феди 1м 75см. Вытянувшись во весь рост, он спит под одеялом, длина которого 155см. Сколько см будущего космонавта Феди торчит из-под одеяла? Инопланетяне, посетившие школу, резко отличаются от жителей Земли. У каждого по 4 руки,по4 ноги и по 2 совести. Насколько меньше всего перечисленного у ученика Вовы Стульчикова, если ног у него столько же, сколько у обычных людей, а совести нет совсем?