Презентация составлена учителем технологии МБОУ СОШ17 г.Димитровграда Михайлова Наталья Константиновна Конструирование. Построение чертежа фартука в масштабе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение чертежа фартука с нагрудником Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Advertisements

5 класс Учитель технологии МОУ СОШ С.Фёдоровка Фёдоровского района Саратовской области Каменьщикова Ирина Ивановна.
Конструирование и моделирование. Фартук 5 класс. Содержание 1. Урок1-2 ««Снятие мерок для построения чертежа выкройки фартука» Урок1-2 ««Снятие мерок.
Урок швейного дела 6 класс Разработала: учитель МКОУ ДС «С (к) ШИ 37» Полосина Елена Анатольевна.
1.Из каких деталей состоит фартук, форма деталей фартука. 2.Какой размер фартука. 3.Правила построения чертежа.
Выполнила учитель швейного дела Губина Ольга Владимировна.
Урок технологии 5 класс Тема урока: «Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4 » Подготовил: учитель технологии МБОУ СОШ 10 г. Нижняя Салда Гатина.
Тема урока: Моделирование фартука 5 класс. Кроссворд «Фартук» Разновидность модели изделия. 2. Притачная деталь для хранения мелких вещей.
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Построение чертежа фартука на поясе Составитель: Брыксина Людмила Валерьевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 14»
Конструирование фартука 5 класс Выполнила: Самцова Т.В. Учитель технологии МБОУ СОШ 11 г.Кропоткин.
Конструирование фартука. Построение чертежа фартука на поясе 1. В точке Т построить прямой угол 2. От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить.
Тема урока: «Построение чертежа фартука» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий;
Масштабная линейка (линейка закройщика); Карандаш ТМ и М; Угольник; Циркуль. указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше. Масштаб записывают.
Построение чертежа фартука Урок технологии в 5 классе ГОУ СО школа 319 Петродворцового р-на Санкт-Петербурга Учитель – Абрамова С.Н.
Тема урока: «Расчет и построение чертежа фартука в М 1:4» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных.
Тема урока: «Расчет и построение чертежа фартука в М 1:4» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных.
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Обозначения в формулах Читаем Строим (·) В Строим в правом левом углу прямой угол, получаем точку В получаем =откладываем ОБ = ОТ + Дст : 2 =Вниз от точки.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ФАРТУК 5 класс Бурухина Л.А. Учитель технологии МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района.
Транксрипт:

Презентация составлена учителем технологии МБОУ СОШ17 г.Димитровграда Михайлова Наталья Константиновна Конструирование. Построение чертежа фартука в масштабе 1: 4

Приготовить: 1. дневник, 2. учебник, 3. тетрадь, 4. ручку, карандаш, 5. спец. одежду

Алгоритм описания модели фартука 1. Название изделия 2. Назначение 3. Перечень деталей (нижняя часть фартука, пояс, карман, нагрудник, бретели) 4. Описание особенностей деталей 5. Рекомендуемая ткань

Ответы 1. Конструирование 2. сантиметровой. 3. талии 4. с правой стороны 5. в половинном 6. талии 7. Сб 8. изделия 9. нижняя 10. бретели Критерии оценки «5» - без ошибок «4» ошибки «3» ошибок «2» - 6 и более ошибок

Задание: Выбери мерки для построения чертежа фартука и соотнеси их с рисунком длина изделия полуобхват талии полуобхват бёдер полуобхват груди Ди Ст Сб Сг

Построение чертежа фартука в масштабе 1: 4 Цель: Расширить знания по теме: «Конструирование и моделирование», научиться строить чертёж фартука в масштабе.

5. Требования к чертежу: 1.Чертёж должен быть аккуратным 2.Линии и буквенные обозначения выполняются только карандашом 3.Углы и контурные линии чертежа должны быть чёткими, ровными

Пример оформления чертежа Формулы: Нижняя часть фартука 1. Прямой угол в точке Т 2. ТН = Ди = ? 3. ТТ1 = НН1 = Сб:2+6 =? Карман 4. ТК = 6 КК1 = 14 КК2 = К1К3 = 10 Пояс 5.ПП1 = 6 ПП3 =СтХ2+20 =? Нагрудник, бретели Чертёж П1П Т1Т К К1 К2 К3 Н Н1 П2П3 1,5см 2см 1см Долевая нить Сгиб ткани

Чертеж фартука в масштабе 1:4. Формулы: Нагрудник 1.Прямой угол в точке Г 2.ГТ=15см 3.ГГ1=8см Нижняя часть фартука 1. Прямой угол в точке Т 2. ТН = Ди = ? 3. ТТ1 = НН1 = Сб:2+6 =? Карман 4. ТК = 6 КК1 = 14 КК2 = К1К3 = 10 Пояс 5.ПП1 = 6 ПП3 =СтХ2+20 =? Нагрудник, бретели Чертёж Г

Формулы: Нижняя часть фартука 1. Прямой угол в точке Т 2. ТН = Ди = ? 3. ТТ1 = НН1 = Сб:2+6 =? Карман 4. ТК = 6 КК1 = 14 КК2 = К1К3 = 10 Пояс 5.ПП1 = 6 ПП3 =СтХ2+20 =? Нагрудник, бретели Т Н К Н1 Т1 К2 К1 К3 П П1 П3П4 ГГ1 Пример оформления

Задание: Соотнеси названия деталей и линий с чертежом фартука нижняя часть фартука нагрудник накладной карман пояс фартука бретель Т Н ГГ1 Т1 Н1 К ПП1 П2П3 ББ1 Б2Б3 К1К2 К3К3

ЖЕЛАЮ ЖЕЛАЮ ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ ТВОРЧЕСКИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ! УСПЕХОВ ! УСПЕХОВ !