Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O «Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КОГОКУ СОШ с УИОП г Зуевка
Advertisements

Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Педагогика сотрудничества. Учение без принуждения Центральное место- исключение принуждения к учению!!! Дать ребенку уверенности в том, что он добьется.
Педагогическое взаимодействие – как условие эффективности образовательного процесса.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Педагогический совет Разработали: Загоруйко Т.Ю – зам. директора.
Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса Тема педсовета Тема педсовета:
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: повышение уровня психолого-педагогической компетенции педагогов школы в решении коммуникативных вопросов, возникающих в ходе образовательного.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
Воспитание как педагогический процесс.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
«Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать» Тема педсовета Тема педсовета:
Сотрудничество педагогов и воспитанников, как основа складывающихся взаимоотношений. ( из опыта работы классного руководителя ) Учитель начальных классов.
«Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования»
Опыт применения в учебно- воспитательном процессе МБВ(С)ОУ ЦО технологии сотрудничества.
Воспитание как педагогический процесс. Термин «воспитание» в традициях отечественной педагогики сохраняет все свои значения и может употребляться как.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ 7»
Транксрипт:

Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г

Цели и задачи педсовета Повышение уровня психолого-педагогической компетенции педагогов школы в решении коммуникативных вопросов, возникающих в ходе образовательного процесса. Систематизировать теоретические знания по теме " Формы и методы педагогического сотрудничества". Проанализировать типы взаимоотношений, которые складываются в коллективе; Выявить проблемы взаимодействия, познакомить с приемами и методиками техники общения и на основе этого выстроить модель успешного общения. Prezentacii.com

Из манифеста «Педагогика сотрудничества» «Сотрудничество с детьми нельзя объявить или ввести с новой четверти, его приходится годами добиваться. Мы долгие годы вырабатывали такую педагогику… Она родилась в общении с детьми. Именно отношения с учениками выходят сегодня на одно из первых мест».

Педагогика сотрудничества учение без принуждения набор ключевых слов, опорной схемы, идея опережения идея крупных блоков идея свободы выбора идея диалогического размышления идея интеллектуального фона класса идея совместной деятельности учителей и учеников

Педагогика сотрудничества обоснована вариативность обучения обновить содержание образования, пересмотреть программы и учебные планы развивать у учеников творческие способности обучение и воспитание ребенка в зоне ближайшего развития организация детской половины дня идея самоуважения школьника

Целевые ориентации педагогики сотрудничества: Переход от педагогики требований к педагогике отношений. Гуманно-личностный подход к ребенку. Единство обучения и воспитания.

технология обучения в сотрудничестве и УУД совместная деятельность индивидуальное развитие чувство защищенности, уверенность в успехе рост познавательной активности и творчества приобретение социальных навыков

Педагогическое общение-это взаимодействие педагога и учащегося, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности.

Каждому учителю необходимо научиться общаться со школьниками, грамотно взаимодействовать с коллегами по работе, администрацией, вести конструктивные разговоры с родителями учащихся

Типы взаимодействия 1.УЧИТЕЛЬ- «Я» 2.УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ 3.УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК 4.УЧИТЕЛЬ- ГРУППА УЧАЩИХСЯ 5.УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ

« Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери