Рубежный и итоговый контроль по английскому языку в основной школе серия УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Е.Н. СОЛОВОВА ДЖОН ПАРСОНС ПО ПОДГОТОВКЕ К.
Advertisements

НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Рубежный контроль в основной школе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. В основной школе (ГИА). В полной средней школе (ЕГЭ).
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. Рубежный контроль:2,3 класс В основной школе (ГИА). Рубежный контроль:5,6,7,8 В полной.
* 1697 обучающихся 4-х классов из 62 общеобразовательных учреждений Москвы.
Lesson 2. How to say hello & goodbye ?. When we first meet someone whether it is a person we know or someone we are meeting for the first time, we will.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»
Требования современного рынка труда Компетентностный подход в образовании Диагностика коммуникативной компетентности учащихся 10-х классов Выявление проблемы:
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Учителям английского языка: создание материалов для uchebnik.mos.ru.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Work Wonders Пашковская Т.А. Лицей I spend about half of my time in my office, and the other half in court. I don`t have customers. I have clients.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
Транксрипт:

Рубежный и итоговый контроль по английскому языку в основной школе серия УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

Итоговый и рубежный контроль в основной школе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс ГИА типовые тестовые задания ГИА. Практикум 11 класс ЕГЭ, типовые/тематические тестовые задания/практикумы

Новые подходы к планированию и организации контроля Зачем учить? – Зачем проверять? Чему учить? – Что проверять? Как проверять? – Как оценивать? КАК СДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРУ КОНТРОЛЯ БОЛЕЕ ПРОЗРАЧНОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ???

Функции, виды, формы контроля – типы тестов Вступительный Placement test Диагностический –Diagnostic test Учебный – Progress/Achievement test Уровневый/рубежный – Proficiency test

Задачи школы и кафедры/ методического объединения в условиях перехода на ФГОС Разработка учебных программ; Разработка рабочих программ; Разработка спецификации контроля (промежуточного, итогового, административного и т.д.) Разработка демоверсии теста/ контрольной работы.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА: Нормативные документы Цель экзамена/ контроля Структура теста и соотношение частей Объекты контроля в каждом задании Схемы оценивания письменных и устных заданий Формат проведения экзамена.

Цель серии «Рубежный и итоговый контроль в основной школе» предложить готовую модель языкового контроля для учащихся 5 /6 /7 /8 классов российских школ; объективно определить степень развития УУД и иноязычных коммуникативных умений учащихся, независимо от используемых в конкретной школе УМК и учебных пособий по английскому языку; предоставить возможность дополнительной тренировки в формате языковых тестов, что поможет в дальнейшем снять напряжение и понизить уровень тревожности на любом языком тесте; дать возможность сравнить результаты учеников одной школы, а также различных школ округа и города.

Особенности серии для основной школы Сделана попытка соединить: развитие и контроль базовых коммуникативных умений на английском языке и базовых УУД. тематику учебного общения курса английского языка и других учебных предметов, изучаемых в основной школе в 5/6/7/8 классе на русском языке. (CLIL) требования ФГОС и формат международных экзаменов по английскому языку для школьников данного возраста и уровня владения ИЯ.

Структура рубежного контроля в 5 классе РазделыЧасти Кол-во заданий Кол-во баллов 1.Устная речь 1.Аудирование 2.Говорение Письменная речь. 1.Чтение 2.Лексика и грамматика 3.Письмо ИТОГО1060

5 класс Часть 1. Аудирование Задание Проверяемые навыки и умения Количество баллов за 1 тестовую единицу Общий балл 1 Умение записать со слуха незнакомые слова по буквам (4 слова.) 14 2Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в небольших диалогических текстах. 26

Часть 2. Говорение Задани е Проверяемые навыки и умения Количество баллов за 1 тестовую единицу Общий балл 1. Правильно озвучить незнакомые слова по транскрипции Умение вести диалог-расспрос с целью отгадать задуманную учителем картинку ЛИБО Умение описать одну из трех предложенных картинок так, чтобы учитель смог ее отгадать. 9

Структура рубежного теста в 6 классе РазделЗадания Listening and writing 1. True/False 2.Note taking. (Dictation/ Sentence level) Reading and writing 1.Communication. Gapped dialogue (слевадиалог с заданными и пропущенными репликами. Справапропущенные реплики. Надо выбрать нужную и вставить в пропуск.). 2.Sequencing. (дается 5 предложений, надо расположить их так, чтобы получился связный текст). 3.Note taking Writing1.Narrative paragraph. Pассказ по серии картинок. Use of English 1.Open cloze (prepositions, linkers, set phrases) 2.Syn/Ant. (2 columns) Write down a synonym /antonym for each word on the left/ Choose from the ones on the right). 3.MCQ grammar Speaking1.Чтение транскрипции. 2.Позвони и выясни (ситуации по возрасту). 3.Ответ на вопрос.

Communication A: Hello, Ann. Its me, Joanna. How are you? B: …………………………………. A: Im OK, thanks. Listen, would you like to go to the cinema next week? B: ………………………………….. A: How about Tuesday or Wednesday? B: ………………………………….. A: Can we meet at 5? B: …………………………………. A: Fine. Wednesday, 6 oclock. B:……………………………………. A: Bye, see you then. (1) Ah, this sounds interesting! (2) Its a bit early for me, my music class finishes at 5. What about six? (3) Yes, Wednesday would be fine. (4) Sorry, Ive got to go, my brother is waiting for me.. Bye for now. (5) Hi, Joanna. Im fine, thanks. And you?

Задание 2. Расставь предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст

4 A.The Egyptians were as good in medicine as they were in mathematics. 2 B. For example, they invented a 365-day calendar with 12 months and 30 days each. 1 C. Ancient Egyptians invented many useful things that we still use today. 6 D. They also had a textbook for doctors that told how to set bones and to treat different diseases. 5 E. The worlds first known physician, who lived in 2700 BC was an Egyptian. 3 F. In mathematics they invented a number system based on 10, and worked with fractions as well as with whole numbers many centuries ago.

Armies in the Early Middle Ages were small, usually fewer than 1,000 men. Almost every member of the army was a professional warrior who was called a night. Only sons of the lords and their vassals, who were also land owners, could become nights. Serfs, who owned no land, didnt get such a right. A boy began his first step of training as a page at the age of seven. He was sent to the castle of a powerful lord. There he learned how to use such weapons as a sword and a long spear, called a lance. Only at the age of 14 a page moved to a second stage of training and became a squire. A squire acted as a personal servant of the night who was his master. Only at the age of 20 a squire was ready for a knighthood. Sometimes he was knighted earlier, after a deed of great bravery on the battlefield. This feat was often celebrated at a special ceremony at his lords castle. A night obeyed special rules that were part of a style of life known as chivalry. The rules of chivalry developed over many centuries. A night had to be religious, brave and loyal to his lord. He also had to treat all women with respect. Even though few nights followed all the rules, legends, poems and songs about brave nights and their fair ladies were told and spread around Europe by Troubadours – wandering singers.

#1 Soldiers of the Early Middle Ages 1)Number of soldiers in medieval armies. 1,000 men. 1)Who were nights? Professional warrior 1)People of what class could not become nights? Serfs. 1)The duration of the first step of nights training. 7 years 1)The name for a life style of nights and their behabiour. chivalry 1)A typical topic of troubadours songs, poems, legends (Brave) nights and (their) fair ladies.

ГИА и ЕГЭ

Кому легко в «бою»? Как организовать правильное ученье? Повторенье ли есть мать ученья? Что и сколько раз надо повторять?

Эффективно готовимся к экзаменам

АДРЕСАТ ПОСОБИЙ Учащиеся 11/9 классов, которые готовятся сдавать ЕГЭ/ГИА; Учащиеся 9-10 классов, которые возможно будут сдавать ЕГЭ/ГИА; Учителя английского языка, готовящие учащихся к сдаче ЕГЭ/ГИА. Выпускники прошлых лет.

ЦЕЛЬ СЕРИИ Систематизировать информацию об экзамене; Конкретизировать информацию о каждой части экзамена (Аудирование, Чтение, Лексика-грамматика, Письмо) ; Предложить алгоритм работы с каждым типом задания во всех частях экзамена; Обеспечить отработку заданного алгоритма.

ОСОБЕННОСТЬ СЕРИИ Точное соответствие формату ЕГЭ/ГИА (последняя демоверсия)

СТРУКТУРА ПОСОБИЯ

Аудирование

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ (В1) ПОНИМАНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ проверить умение: понимать основное содержание или основную идею высказывания; отделять главное от второстепенного; игнорировать избыточную информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания.

СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 1.До прослушивания 2.Во время первого прослушивания. 3.Во время второго прослушивания. 4.После прослушивания.

До прослушивания Прочитать (ЧТО?) Понять (ЧТО? ) КАК это сделать? подчеркнуть ключевые слова в каждом утверждении; записать на русском и/ или иностранном языке ассоциативные связи, А НЕ ПРОСТО СИНОНИМЫ.

ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ 1 1.Uniforms can hide people 2.Uniform rules can be too strict 3.Dress code as a sort of uniform 4.Uniforms are always dull 5.Dress code can be fun 6.Unbelievable coincidence

ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ 1 1.Uniforms can hide people прятать, укрывать; скрывать; маскировать, делать невидимым, видоизменять, обезличивать, –conceal, disguise, impersonalize, misidentification, unidentified, mask, etc. 2. Uniform rules can be too strict -чересчур, чрезмерно, излишне, перебор, неоправданно, стресс, несправедливо, неправомерно; сурово, жестко, жестоко, a must, etc.

Дополнительные возможности Социокультурная информация найти, объяснить, сравнить с РК; Язык-задания на грамматику, на словообразование, на лексику в формате ЕГЭ/ альтернативный контроль. Речь- темы для эссе, аргументация, перефразирование, Верно/Неверно/Нет информации; сжатие текста, расширение текста и т.д.

СПАСИБО Ирина Солокова