Программа «Путь к успеху» - представление о личности, социальные роли, самооценка, барьеры в общении, связь эмоц.сферы и тела, способы выражения эмоций,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» ОптиМьюзик Интерактивная учебная система для оптимизации коррекционного процесса детей с ОВЗ С.В. Дюндина, учитель-логопед.
Advertisements

Наши чувства и эмоции ПСИХОЛОГИЯ Терентьева М.А. 27 ноября 2015 года.
Сравните выражения 9 – – = < >
тел
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Успехи
Сравнительный анализ качества обучения русскому языку (результаты КДР учебного года) 5 класс.
Психологическое обоснование образовательной программы «Академия дошкольных наук» Добина Н.И., педагог-психолог ГОУ ЯО Рыбинского педколледжа.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
РОЛЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ.
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Возможности диагностики эмоционального интеллекта в период ранней зрелости Научный руководитель: к. психол. наук, доцент Волкова М. Н. 1.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога как основа успешного развития личности учащихся Педагог-психологКалмыкова Оксана Алексеевна.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Цикл занятий по развитию познавательных процессов у старших дошкольников АГИ БУЧЕНИЮ – ЁГКАЯ ДАПТАЦИЯ.
Социально- психологическая служба лицея «Дубна» Из опыта работы педагога- психолога Сухаревой О.А.
С каждым годом увеличивается число ребят, имеющих проблемы в эмоциональном развитии, в то же время, предметно - развивающая среда, действующая в ДОУ,
Риторическая компетенция как ведущее средство образования Цель определить место и роль риторической компетенции в процессе оптимизации результатов педагогической.
РМО психологов Сергиево-Посадского района г. « Психологическое сопровождение личностного развития учащихся» Психолог МБОУ СОШ 14 Миронова М.Ю.
Транксрипт:

Программа «Путь к успеху»

- представление о личности, социальные роли, самооценка, барьеры в общении, связь эмоц.сферы и тела, способы выражения эмоций, распознавание своего эмоц.состояния и других, стресс, стрессовые ситуации, навыки саморегуляции. - представление о личности, социальные роли, самооценка, барьеры в общении, связь эмоц.сферы и тела, способы выражения эмоций, распознавание своего эмоц.состояния и других, стресс, стрессовые ситуации, навыки саморегуляции.

Сравнительный анализ