Дистанционная школа для обучающихся Костромской области «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Татьяна Николаевна Резепина, директор ОГКОУ ДОД «Костромской областной центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президиум совета Учебно-методического объединения по образованию в области сервиса и туризма 28 июня – 01 июля 2012 г. г. Иркутск 29 июня 2012 года.
Advertisements

Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Выступление заместителя директора по УВР Трофимова Т.А год.
Система действий учителя и учащихся в исследовательской деятельности.
Всероссийская олимпиада школьников в учебном году.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Условия эффективности сопровождения талантливых (одаренных) детей Т.Н. Резепина, директор Костромского областного центра дополнительного образования «Одаренные.
Электронная услуга «Организация детского отдыха» Обеспечение детского отдыха на базе городских лагерей.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
Что мы знаем о ДОТ. Правовые основы дистанционных образовательных технологий Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Самоопределение учащихся в условиях информационно- технологического профиля на базе образовательного учреждения Татьяна Викторовна Николаева, зав. кафедрой.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
Транксрипт:

Дистанционная школа для обучающихся Костромской области «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Татьяна Николаевна Резепина, директор ОГКОУ ДОД «Костромской областной центр дополнительного образования детей «Одаренные школьники» Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее" 26 сентября 2012 года

Нормативно-правовая база 1. Приказ департамента образования и науки Костромской области от года 1972 «О внесении изменения в приказ департамента образования и науки Костромской области от » 2. Приказ департамента образования и науки Костромской области от г «Об организации дистанционной школы «Юный исследователь»

Дистанционная школа в своей деятельности призвана решать следующие задачи создать условия для развития исследовательских умений школьников; формировать умения и навыки решения нестандартных задач; мотивировать учащихся к исследовательской деятельности; учить способам оформления и представления результатов исследовательской деятельности. стимулировать развитие потребности у обучающихся в получении дополнительных научных знаний и интереса к науке, способности к личностному самоопределению и самореализации.

Организатор: ОГКОУ ДОД «Костромской областной Центр дополнительного образования детей «Одаренные школьники». Участники: учащиеся 7 – 8 классов общеобразовательных учреждений Костромской области, потенциальные участники программы «Шаг в будущее». Продолжительность учебного года с октября по апрель.

Сайт Дистанционной школы

У школьника для успешного обучения обязательно должны быть компьютер, доступ к Интернету, личный электронный ящик. Рекомендуется установка на компьютере обучающегося следующего программного обеспечения: 1. Операционная система – Windows XP /Mac OS X и выше; 2. Интернет-браузер Internet Explorer версии 7.0 и выше или аналог; 3. Adobe Flash Player версии 11.0 и выше; 4. Microsoft Office или аналог; 5. Acrobat Reader или аналог; 6. WinZip или аналог; 7. Skype.

Модели обучения 1. «Индивидуальный ученик» - обучение осуществляется непосредственно с обучающимся 2. «Коллективный ученик» - привлечение педагога-тьютора, сопровождающего группу учащихся

Содержание обучения п/пНаименование разделов и дисциплинВсего часов 1.Требование к написанию научно-исследовательской работы (НИР), проекта2 2.Подготовка индивидуальных планов написания НИР, проекта2 3.Работа над планированием содержания НИР, проекта6 4.Работа над введением НИР, проекта (тема, актуальность, новизна, постановка целей, определение задач, объект и предмет исследования) 6 5.Работа над теоретической частью НИР, проекта (подбор и обзор научной литературы по теме работы, обзор фактологических материалов, анализ фактологических материалов, определение проблемной ситуации) 10 6.Работа над практической частью НИР, проекта (специфика реализации научно- исследовательской деятельности в области естественнонаучных и физико- математических дисциплин (в соответствии с профилем), проведение исследования, применение диагностики, построение модели, проведение расчетов, обработка и проверка полученных данных и результатов) 10 7.Использование современных информационных и коммуникационных технологий при выполнении научно-исследовательских работ, проектов и оформлении результатов деятельности (программных приложений, Интернет-сервисов) 12 8.Работа над общими выводами, заключением. Оформлением списка использованной литературы, приложений 4 9.Речевая компетенция учащегося. Основы психологических знаний. (Подготовка к представлению и защите) 6 Индивидуальные консультации по подготовке НИР, проектов.6 Областная Интернет-конференция научно-исследовательских работ учащихся (представление, обсуждение работ, награждение участников). 8 Итого72

Как стать учащимся дистанционной школы «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»? Прислать заявление законных представителей обучающегося и\или заявку установленного образца от образовательных учреждений - основного места обучения школьников до 05 ноября 2012 года одним из следующих способов: по почте заказным письмом с уведомлением о доставке (по адресу: город Кострома, микрорайон Юбилейный, дом 10), или по факсу: 8 (4942)416606, или по электронной почте на адрес ОГКОУ ДОД «Костромской областной Центр дополнительного образования детей «Одаренные школьники» Формы документов можно скачать на сайте Центра В течение пяти дней с момента получения информации о зачислении школьник обратиться в Центр и получить учётную запись (логин и пароль) в свободной системе управления обучения (LMS) Moodle. После получения логина и пароля войти в систему и заполнить личные данные (Профиль). Пройти курс «Знакомство с системой Moodle» в течение десяти рабочих дней с момента начала занятий и выполнить контрольный тест. Начать выполнять задания дистанционного курса в соответствии с утвержденным графиком обучения

Наши координаты Адрес: город Кострома, микрорайон Юбилейный, дом 10 Телефон (4942) Электронная почта