Роль социальных медиа в выводе нового бренда на рынок На примере запуска Tele2 в Казахстане Сергей Андрияшкин 1.12.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Как все начиналось.. Конец 2008 начало 2009 года Май – июль 2009 Сентябрь 2009 Февраль 2010 Март 2010 Денег не стало, а желание помочь осталось.
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Транксрипт:

Роль социальных медиа в выводе нового бренда на рынок На примере запуска Tele2 в Казахстане Сергей Андрияшкин

2G/3G - сеть 13 масштабных городских праздников с российскими и зарубежными звездами 19 фирменных салонов Более 5000 точек продаж Более 1,1 миллиона абонентов (на 30.09)

Проникновение интернета

Социальные сети и форумы в Казахстане Оценка DASM Interactive на основе данных TNS, top.mernik.kz, Alexa, Liveinternet, Zero.kz, Openstat, Google Trends, Doubleclick Adplanner

Региональные форумы Оценка DASM Interactive

Общее видение кампании Активное использование социальных медиа для сбора и распространения текстового, аудио- и видео-контента, построения диалога с общественными группами

Репутация Открытость и доверие Минимизация репутационных рисков Взаимодействие с журналистами, лидерами общественного мнения Поддержка общественно важных тем Продукт Продвижение и продажа услуг, особенно, интернет- VAS Тестирование услуг и получение обратной связи Лояльность потребителей Роль социальных сетей Бренд Построение бренда Ощущение причастности / близости к бренду

Принципы построения коммуникации Единство Целостность Комплексность Оперативность, открытость, дружелюбие Вовлеченность Соответствие ценностям, культуре бренда

Startup: инструменты Официальная страница Более 2400 участников 2 среди участников рынка Официальная страница 1113 участников 2 среди участников рынка + участие в группе «Сотовая связь Казахстана» (2) Официальная страница Более 1700 участников 3 среди участников рынка Оперативность в ответах 15/7 Реальное решение вопросов Продуктовые кампании Интеграция с сайтом Фото, видео, анонсы, релизы и пр. Опросы Конкурсы / призы

Startup: инструменты Актуализация проблем рынка Пресс-конференции с участием блоггеров Пресс-тур блоггеров на запуск Встреча местных блоггеров с руководством компании на запусках Онлайн-конференции на региональных ресурсах Поддержка блоггерских мероприятий Сотрудники меняют аватары перед запуском

Качественный слоган рождает самостоятельную активность в Интернете Тизерная компания Tele2 перед запуском идет со слоганом «Твоя проблема – дорогой оператор» (offline + online) Один из популярных блоггеров Казахстана Алишер Еликбаев придумывает и вбрасывает в Twitter тему «Твоя проблема - …» Tele2 поддерживает тему через свои официальные каналы

- У меня VERTU, но нет денег на sim-карту! И игр на этом телефоне тоже нет! - Твоя проблема - слишком дорогой калькулятор! - Японским налогоплательщикам слишком дорого обходится содержание королевской семьи! - Их проблема - слишком дорогой император! - Я посадила петрушку и укроп, а вырос салат-айсберг, латук и рукола! -Твоя проблема - слишком дорогой мелиоратор! - Я купила марлевую повязку с кристалами Сваровски, но дышать через нее невозможно! -Твоя проблема - слишком дорогой респиратор! - С моей свадьбы осталось куча фотографий и совсем нету видео! - Твоя проблема - слишком дорогой оператор! - Продам душу дьяволу в обмен злато! Твоя проблема - слишком дорогой мотиватор! - Почему меня все боятся? - Твоя проблема - ты Терминатор - Во время командировки в Монголию кутнул в ресторане с девочками и остался без гроша. Твоя проблема - слишком дорогой Улан-Батор! - А на днях помер один из кентов в больнице. Его проблема - слишком дорогой - Почему на моем форуме так много спама? - Твоя проблема - слишком тупой модератор!

Онлайн-конференции позволяют создать чувство открытости и ответить на вопросы

Сотрудники включаются в анонс запусков

Открытость формирует лояльность и помогает бороться с кризисами

Дальше, дальше, дальше… Стратегия + time-plan продвижения продуктов и услуг Брендинг страниц и их развитие Глубокая интеграция сайта в оф эккаунты Community-команда Типовые схемы продвижения продуктов, запусков региона Онлайн-поддержка в социальных сетях, CRM Конкурсы, флешмобы, опросы Infotainment, education Проблемные темы

Репутация Качественный и количественный анализ – как самого бренда, так и поднимаемых компанией тем Продукт Динамика продаж дополнительных услуг Вовлеченность Отток / реконнект Бренд Число участников / «друзей» Охват Маркетинговые исследования Индикаторы эффективности

Спасибо за внимание! Сергей Андрияшкин