«Взаимодействие инструктора физической культуры с семьёй» МДОУ «ЦРР д /с 153» Инструктор физвоспитания: Ольга Владимировна Васюкова Магнитогорск 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Advertisements

Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Из опыта работы воспитателей 2 младшей группы МДОУ ЦРР – Д/сад 50 «Ручеек»
« В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед родителями и педагогами, является сохранение и укрепление здоровья детей. Все это невозможно.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны Никитина Светлана Алексеевна инструктор по физической культуре муниципального казенного дошкольного образовательного.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
«Движение + движение = формула здоровья» Воспитатель: Дугина А. Н.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
И нструктор по физической культуре Савельева Е.О. Работа по физической культуре в МКДОУ 2 п. Дубна /2013 – 2014 учебный год/
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Отчёт по физкультурно-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе Воспитатель: Мутовина М.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Назаровский район п.Сохновка 2014 г. МКДОУ « Сохновский детский сад»
Транксрипт:

«Взаимодействие инструктора физической культуры с семьёй» МДОУ «ЦРР д /с 153» Инструктор физвоспитания: Ольга Владимировна Васюкова Магнитогорск 2012

Взаимодействие инструктора физической культуры с семьёй Физическое воспитание детей с особыми образовательными потребностями имеет свою специфику, обусловленную их анатомо- физиологическими и психологическими особенностями, а также тем, что, приходя в наш детский сад, ребята и их родители попадают в новые условия, к которым им нужно приспособиться, привыкнуть. Каждому педагогу ясно, что для полноценного физического развития у ребенка, необходима помощь семьи.

Актуальность проблемы Современным родителям приходится нелегко и причин для этого много: Семьи имеют различный культурный уровень. В одних с пониманием относятся к необходимости помощи ребёнку, в других, физическое развитие ставят на задний план, не зная, что это самым неблагоприятным образом сказывается на общем развитии ребенка. Передо мной встала проблема: как сделать родителей активными помощниками, вовлечь их в процесс физического воспитания ребенка?

- укрепление здоровья детей и их содействие гармоническому физическому развитию -обучение жизненно важным двигательным умениям, навыкам и их формированию - искать новые формы взаимодействия с семьей Для достижения цели, поставила перед собой следующие задачи: -пересмотреть основы взаимоотношений родителями.

Правила поведения родителей вовремя непосредственной образовательной деятельности На протяжении всего занятия выступать в разных ролях: партнёра, помощника и тренера. Контролировать поведение ребёнка без угроз и сравнения с другими детьми. Принимать ребёнка таким, какой он есть. Независимо от его способностей, достоинств и недостатков. Быть естественным, открытым, раскрепощённым. Не допускать критических высказываний в адрес других участников.

Педагогическое мероприятие по блоку «гимнастика» (дети + родители) Конспект опубликован на сайте д/с. Педагогическое мероприятие по блоку «гимнастика» (дети + родители) Конспект опубликован на сайте д/с.

Учимся вместе

Разомнёмся, поиграем…

Педагогическое мероприятие по блоку «школа мяча» (дети + родители) Конспект опубликован на сайте д/с.

Передача от груди и весёлая игра

Педагогическое мероприятие по блоку «лёгкая атлетика» (дети + родители)

Кто сегодня «Звезда»? Папа или сын ?

Подведём итоги

Спортивный праздник в легкоатлетическом манеже. Зимний, спортивный досуг на улице. Прогулки в парках и скверах.

Продолжать укреплять здоровье детей. Из последних наблюдений можно говорить об эффективности проведенной работы. Привлечение родителей к участию в мероприятиях детского сада, связанных с физическим развитием ребенка, ведёт к более быстрому формированию двигательных умений и навыков и обучению упражнениям из основ гимнастики, легкой атлетики, игр.

Используемая литература: Статья из журнала «Старший воспитатель» за апрель 2011 Авторские разработки инструктора по физкультуре д/с 153 Васюковой Ольги Владимировны

Условия проведения непосредственной образовательной деятельности 4 ( дети + родители) по блоку «гимнастики», для детей подготовительной группы. Разработала: воспитатель д /с 153 Васюкова Ольга Владимировна Дата проведения: ноябрь 2012 Время проведения: первая половина дня Место проведения: спортивный зал ДОУ Количество участников: 16чел(8 детей + 8 взрослых) Инвентарь: Маты 4-5 шт. степы по количеству занимающихся. Цель: Создать позитивный микросоциум совместной деятельности детей и родителей, что поможет улучшить детско-родительские отношения; формировать у воспитанников и родителей установки на здоровый образ жизни; Задачи: Продолжать обучать технике кувырка вперёд и стойке на лопатках; познакомить родителей с методами обучения детей акробатическим упражнениям и страховке друг друга. Развивать быстроту реакции, внимание, координацию, выносливость, гибкость; Воспитывать самостоятельность и самоконтроль при выполнении упражнений Особые условия: т.к. комплекс ОРУ имеет повышенную физическую нагрузку и требует повышенного внимания (особенно на начальном этапе обучения), то он может входить во вторую, основную часть занятия.

Адрес: г. Магнитогорск: пр.К.Маркса 91/1