«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Advertisements

Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Модель «Социально-педагогический комплекс» (многопрофильная школа) Автор программы, научный руководитель : Корякина Ф.И., к.п.н.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Профильное обучение в условиях сельской школы Заместитель директора МОУ «Береговская СОШ» Л.В. Ермолаева.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в контексте муниципальной системы образования.
Транксрипт:

«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, об- ладающие чувством ответственности за судьбу страны, за её социально-эко- номическое процветание…» (из доклада Госсовета РФ «Об образовательной политике России на современном этапе»)

ВЫБОР ПРОФЕССИИ благополучие человека самоуважение человека позитивный взгляд на мир удовлетворённость жизнью снижение риска физических и психических проблем

1998 год начало работы в инновационно м режиме гг. региональная эксперименталь ная площадка «Многопрофиль ная школа поселкового типа» 2005 год введение профильного обучения

анкетированиекадровый потенциал учебный план предпрофильная подготовка психолого- педагогическая диагностика материально- техническая база

анкетированиеконсультирование организация «пробы сил» профильная ориентация психолого- педагогическая диагностика элективные курсы

обеспечение изучения отдельных предметов программы полного общего образования на профильном уровне; создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ; установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширение возможности социализации учащихся, более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования

Профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования

социально-гуманитарный профиль (с 2011 года) физико-математический профиль (с 2011 года) информационно-технологический профиль ( гг.)