Организация работы на уроке профессионально-трудового обучения по профилю «Столярное дело» КГСОУ «Новобирилюсская специальная (коррекционная) общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела. МС(К)ОУ Коробчеевская общеобразовательная школа –
Advertisements

Савич София Ивановна – учитель труда высшей квалификационной категории ОГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3» Костромской.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
КГСОУ «Новобирилюсская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида». Обучающихся, воспитанников – 77. Обучаются дети из районов:
Составитель : Чумакова А. В., учитель начальных классов второй квалификационной категории Белгород 2011 г Белгородская специальная ( коррекционная ) общеобразовательная.
МКС(К) ОУ «Богородская школа VIII вида» Тема: Мониторинг сформированности учебных и трудовых навыков Учитель трудового обучения Волкова Елена Геннадьевна.
Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида»
Творческие работы учащихся 5-12 классов ГКСОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида г. Коврова» Учитель трудового.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Развивающее обучение на основе педагогического мониторинга (на примере трудового обучения) С.А. Копылова.
Тема: «Я умею ставить цели и достигать их» «Успешным в жизни можно быть Для этого необходимо хотеть, представить, почувствовать, действовать»
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ШКОЛЕ. Задержка психического развития – Нарушение нормального темпа психического развития.
Тема: Профессиональные и специальные умения воспитателя.
Уразалина Айнагуль Болатовна Дата рождения: 8 августа 1987 года Преподаватель специальных дисциплин по квалификации «Повар» Образование: высшее Стаж работы:
Анализ коррекционно-образовательного процесса в Калачинской коррекционной школе- интернате в условиях экспериментальной деятельности: проблемы, противоречия,
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская.
Транксрипт:

Организация работы на уроке профессионально-трудового обучения по профилю «Столярное дело» КГСОУ «Новобирилюсская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».

Учитель I категории, заведующий мастерской - Виктор Робертович Лерхис. –

Столярная мастерская.

Деление на подгруппы учащихся 7 класса ( учебный год) Подгруппа. Уровень. п/п Ф.И учащихся. Характерные особенности подгруппы. I. I Алеша К. Эдик Л. Учащиеся успешно овладевают программным материалом в процессе фронтального обучения. Задания выполняют самостоятельно, правильно используют имеющийся опыт. Умеют объяснить свои действия словами. Полученные знания, умения и навыки успешно применяют на практике. II Эдик М. Сергей Р. Саша Ш. Гриша Ж. Учащиеся в основном понимают фронтальное объяснение, неплохо запоминают изучаемый материал. Нуждаются в минимальной помощи учителя, как активизирующей, так и организующей. В объяснении своих действий недостаточно точны. В практической работе могут самостоятельно применять знания, умения и навыки, допускают незначительные ошибки. III. 1. Дима П. С трудом усваивают программный материал. Низкая степень самостоятельности, нуждаются в разнообразных видах помощи. Объяснить свои действия не в состоянии. В практической работе с трудом применяют имеющиеся знания, умения и навыки, допускают значительные ошибки.