Результаты районных контрольных работ в пятых классах за курс начальной школы (ноябрь 2012) МБОУ ДПО «РИМЦ» Л.С.Улискова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
Advertisements

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Итоги проведения контрольных диагностических мероприятий Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа учебный.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Окружной стартовый контроль.
Анализ районной контрольной работы по математике (тестирование) в 10 классах. май 2013 год.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Итоги 2009 – 2010 учебного года в 1 – 4 классах Педсовет г.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО Августовская секция заместителей директора по УВР 1 ступени, руководителей.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
2013 год Результаты проведения муниципального этапа диагностических контрольных работ в Верхнесалдинском городском округе.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Цель диагностики: выявить уровень сформированности знаний студентов 1 курса в объеме программы 9 кл; оценить уровень усвоения обязательного минимума содержания.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Итоги устного счета МБОУ ДПО «РИМЦ» Л.С.Улискова.
Готовность первоклассника к школе Итоги мониторингового исследования по оценке готовности первоклассников к обучению.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ районной контрольной работы по математике (тестирование) в 10 классах. май 2012 год.
Транксрипт:

Результаты районных контрольных работ в пятых классах за курс начальной школы (ноябрь 2012) МБОУ ДПО «РИМЦ» Л.С.Улискова

Анализ и обобщение результатов, полученных при проведении повторных контрольных работ, определение качества подготовки учащихся, завершивших обучение на первой ступени

Русский язык зачет - н/ш 83,2% 5 кл. 85,3% Незачет 16,8% 14,7% Качество базового уровня 64% 69% Задания повышенного уровня 45,5% 35,8%

Успеваемость в ОУ

ошибки Пропуск, замена, искажение Без.гл.,провер.удар ением Окончание имен существительных Приставки и предлоги

Качество знаний «5» «4»

Учебно-методические комплекты Гармония Школа 2100 Начальная школа 21 века Система Л.В.Занкова

ошибки Определить падежные формы имен существительных Н.шк.5 кл. 14%41% Определить состав слова Н.шк.5 кл. 8,5%24,9%

Руководителям ОУ -выявить причины массовых ошибок -заслушать на МО -принять решения учителям по формированию орфографической зоркости, зрительной и оперативной памяти

Математика Справились с заданиями базового уровня -н/ш - 98,7% - 5 кл. - 94% Качество знаний: «5» -н/шк - 53,5% -5 кл. – 26% «4» - н/ш – 21,5% - 5 кл. – 29% Общее качество: н/ш -75,% 5 кл. - 55%

Учебно-методические комплекты

Качество знаний в ОУ

На оценку «2»

ошибки

вывод 1. Базовый уровень 2. Качество знаний 3. Повышенный уровень 4. Средний балл

рекомендации -совершенствовать письменные действия с многозначными числами; -анализировать зависимость между величинами, между вопросом и условием задачи; -повышать уровень математических заданий