Среди современных первоклассников вдвое меньше абсолютно здоровых детей, чем среди их сверстников конца прошлого века (4,3 против 8,7 процентов). Учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Advertisements

Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
ОТЧЕТ о п роделанной р аботе педагога - психолога Богачковой Н. Л. за у чебный г од.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Подготовительная к школе логопедическая группа 7 была сформирована на 2010 году. В группу было зачислено 15 детей, с ОНР II - III – уровня (на 2 года.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
1.1. формирование правильного произношения, обогащения словаря, развитие грамматического строя речи, формирование связной речи, развивать фонетико- фонематические.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ 2 «АЛЁНУШКА» СИКАН Н.М. ( ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА)
Сопровождение введения ФГОС ГОУ ЦО учебный год Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Транксрипт:

Среди современных первоклассников вдвое меньше абсолютно здоровых детей, чем среди их сверстников конца прошлого века (4,3 против 8,7 процентов). Учащиеся 1-х классов имеют худшие показатели готовности к обучению, а доля детей, имеющих недостаточный уровень развития при поступлении в школу, возросла по сравнению с концом 90-х с 21,2 до 41,4 процента. ! К школьным нагрузкам не готовы более 32% шестилетних детей

19 янв 2011 IV Европейский Конгресс педиатров Некоторые констатированные данные на Конгрессе: – почти 80% российских девочек и 40% мальчиков имеют отклонения в репродуктивном здоровье (т. е. потенциально бесплодны); – более 30% подростков не годны к службе в армии; – 40% ограничены в выборе профессии по состоянию здоровья; – здоровых детей в России осталось всего 5-10%.

Готовность первоклассников к обучению в школе

Готовность четвероклассников к переходу в среднее звено

Адаптация пяти- и шестиклассников к новым условиям обучения

Психологическая готовность выпускников к итоговой аттестации (стрессоустойчивость)

Психологическая служба лицея 11 Профилактика Диагностика Коррекционно- развивающие занятия Подготовка к школе Неуспешности Дезадаптации Тревожности Агрессивного поведения Познавательные процессы Эмоционально- волевая сфера Коммуникативные навыки Просвещение

Логопедическая служба было обследовано учеников с 1 по 4 классы дети с нарушениями речи зачисленовыпущено (32,9 %) (35,7 %) (33,1 %) 67

Логопедическая служба лицея 11 Консультирование Диагностика речевых нарушений Коррекционно- развивающие занятия Педагогов Учеников Родителей звукопроизношение лексико- грамматический строй связная речь фонематическое восприятие Подготовка к школе Коррекция письменной речи

Центры помощи детям с речевыми нарушениями и проблемами в развитии 1. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения 10 ул. Шёлковая 11 «А», т Центр диагностики и консультирования 7 ул. Вавилова 86 «Б», т