Учитель обязан быть многогранным: в одном случае проявить терпимость, а в другом – проявить дар взрастить ростки таланта одаренных учеников, открыть перед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Advertisements

Августовский педагогический совет « Качество образования как фактор личностного развития и социализации обучающихся ГБОУ ВСОШ 90»
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Транксрипт:

Учитель обязан быть многогранным: в одном случае проявить терпимость, а в другом – проявить дар взрастить ростки таланта одаренных учеников, открыть перед ними перспективы. Современный учитель должен владеть новыми технологиями обучения, которые позволяют учитывать особенности учеников.

Совершенствование учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования. Развитие предпрофильного и профильного обучения. Подготовка конкурентоспособных выпускников, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами. Совершенствование профессионального мастерства педагогических работников на основе использования инновационных образовательных технологий и обновления содержания образования. Совершенствование системы управления школой на основе принципов педагогического менеджмента.

На начало учебного года – 334 ученика На конец учебного года – 350 учащихся. Общеобразовательная программа – 323 ученика Специальная (коррекционная) школа VIII вида – 6 учащихся, VII вида – 21 ученик, надомное обучение – 7 учащихся. В школе 20 классов-комплектов + по одному классу-комплекту в школах с.Юдино и с.Ольховка.

В педагогическом коллективе 43 работника

Итоги экзаменов в 9 классах

Сравнительный анализ результатов ГИА в 9 классах по предметам в новой форме

Итоги экзаменов в 11 классах К итоговой аттестации за курс среднего (полного) общего образования были допущены все выпускники (21 человек). В учебном году выпускники 11 классов сдавали ЕГЭ в штатном режиме. 2 обязательных экзамена – математика, русский язык, остальные экзамены - по выбору: обществознание (13 учеников), информатика (6 учеников), география, физика (по 3 ученика), химия, биология (по 2 ученика), литература, история (по 1 ученику).

Итоги экзаменов в форме ЕГЭ за курс средней школы показали, что программный материал усвоен в соответствии с образовательными стандартами по предмету, все учащиеся преодолели минимальный порог по обязательным предметам. На ЕГЭ по русскому языку самый высокий балл получили Алексеенко Т. (82 б.), Крахалева Ю. и Туркина А. (68 б.), по математике – Алексеенко Т. (66 б.) и Туркина А. (60 б.), по физике – Красовский Р. (54 б.), по химии – Алексеенко Т. (70 б.), по информатике – Красовский Р. (71 б.), по биологии – Алексеенко Т. (68 б.), по географии – Лобода А. (76 б.), по обществознанию – Красовский Р. (61 б.) и Лобода А. (60 б.). Не набрал минимальный балл по обществознанию Кузьмин Павел.

Педагогические технологии, используемые в УВП ОУ

Методическая работа Главными звеньями в структуре методической службы школы являются предметные методические объединения. В школе в течение последних лет работают четыре методических объединения учителей. Руководителями МО являются опытные педагоги, поэтому система учебно-методических задач в школе решается на достаточно высоком уровне. ММО учителей русского языка (руководитель Г.И.Самохвалова), ММО учителей математики (руководитель О.В.Бондарь), ММО учителей начальных классов (руководитель Е.А.Автаева), МО классных руководителей (руководитель С.А.Карева).

Методическая работа Анализируя образовательную деятельность МО, можно отметить следующие аспекты: · реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов всех уровней образования, была направлена на защиту интересов и прав обучаемых; · все учителя-предметники осуществляли образовательный процесс по рабочим программам, основу которых составляют программы Министерства образования РФ для общеобразовательных школ.

ФГОС НОО С 2010 года школа осуществляет образовательный процесс в начальной школе по стандарту второго поколения. Членами рабочей группы, в состав которой входили все учителя начальной школы, подготовлена основная образовательная программа начального общего образования. В учебном году было проведен педагогический совет «Внедрение ФГОС в начальной школе в учебном году». На педагогических советах поднимались злободневные вопросы, каждый учитель мог заняться самооценкой своего труда, поделиться своими наработками по данным вопросам, принять самое активное участие в выработке решений педсовета. Каждый педсовет заставлял переосмыслить и поднять планку требований по отношению к себе, т.к. только анализируя и корректируя свою деятельность, можно идти вперед.

ФГОС ООО С сентября 2012 года школа будет осуществляет образовательный процесс в основной школе по стандарту второго поколения. Необходимо: -создать рабочую творческую группу для разработки ООП ООО; - внести изменения в должностную инструкцию учителя основной школы; - обеспечить УВП необходимым оборудованием, УМК для качественной апробации ФГОС ООО.

Участие педагогов школы в профессиональных конкурсах Карева С.А. – районный и областной этапы конкурса «Учитель года» Самохвалова Г.И. – победитель Учительского фестиваля «Признание» Рыбалко А.А. (Карева И.) – диплом I степени в районном этапе и диплом II степени в областном этапе Всероссийского конкурса «Моя малая Родина» Губарь Г.А. – 1 место в районном конкурсе по технологии «А ну-ка, девушки!» Ерохова Е.М., Каратаева Е.И., - призеры районной конференции исследовательских и проектных работ «Шаг в будущее» Каратаева Е.И. – победитель научно-практической эколого- биологической конференции (проект «Загрязнение атмосферного воздуха на территории возле школы»)

Участие школьников в конкурсах

Результаты внутришкольного контроля Цели: оказание методической помощи с целью совершенствования и развития профессионального мастерства; взаимодействие администрации и педагогического коллектива, ориентированное на совершенствования педагогического процесса; Методы, которые были использованы в процессе контроля: наблюдение; проверки; собеседования, индивидуальные беседы, посещение уроков, внеклассных мероприятий; анкетирование.

По итогам контроля даны рекомендации: Эффективно внедрять личностно-ориентированные и мультимедийные технологии. Рационально использовать учебное время урока. Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать разные формы работы на уроке. По итогам контроля в 9-х, 11-х классах было отмечено, что подготовка к итоговой аттестации идет согласно общешкольному плану. Было рекомендовано: Учителям – предметникам, работающим в 9-х классах, усилить индивидуально-дифференцированную работу с учащимися при подготовке к итоговой аттестации. Классным руководителям 9,11 классов усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью учащихся своих классов. Провести анализ деятельности учителей - предметников по выполнению программ по учебным предметам, обеспечить организацию повторения пройденного материала в целях закрепления знаний учащихся и ликвидации пробелов.

Выводы: Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контр оля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на уче бный год. В ходе анализа выявлены нерешенные проблемы. Учителям-предметникам необходимо усилить эффективность дифференцированной работы с одаренными и со слабоуспевающими учащимися. С этой целью в системе и регулярно использовать информационные технологии, мультимедийные средства обучения, карточки-подсказки, разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока, планировать и систематически проводить индивидуальную работу с учащимися, имеющими затруднения в обучении, строго вести учёт пробелов в знаниях каждого ученика. В целях развития познавательной активности слабоуспевающих учащихся необходимо подобрать такие задания, которые повышают активность в процессе восприятия, осмысления нового материала, задания, оказывающие школьникам оперативную помощь в процессе первичного закрепления материала, обучающие приемам рациональной умственной деятельности, способствующие систематизации и совершенствованию знаний. С другой стороны не меньше внимания уделять сильным учащимся, подбирать задания творческого характера, которые развивают нестандартное мышление, способность применять свои знания в различных ситуациях.

учебный год Начать работу над проблемой: «Формирование потребности школьника в саморазвитии, самосовершенствовании через внедрение новых образовательных технологий».