Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТОЛП Ярмарка IT-стартапов платформа анализа данных.
Advertisements

КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Проект: MAYAKA Александр Напорчук 1-й поинт, 27 января 2011 г., г. Новосибирск ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Поисково-навигационная система « FoodHelper » Авторы и разработчики проекта : Алексей Бубликов Артем Захаров.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
CloudDBO финансы в социальных сетях Совершить платёж, перевести деньги другу, получить микрозайм также просто, как отправить сообщение или поставить.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Пример презентации проекта на 2 минуты МАРШРУТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Автор: Алексей Черняк
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
BankMobile Предложение для партнеров. BankMobile 2 Современная система оплаты товаров и услуг с помощью мобильного телефона Проект Digital Stream Компания,
Коллективное видеонаблюдение СОВМЕСТНОЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.
Максимум пользы от общения с клиентами. Зачем дружить с клиентами? Новый клиент в 5 раз дороже. Меньше отрицательных отзывов. Клиенты тоже люди! Они поймут.
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Название Новосибирск Факультет / кафедра / группа Имя Отчество Фамилия.
Работа в сети интернет. Директ маркетинг Что есть директ-маркетинг? Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Транксрипт:

Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов

Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для продавцов (магазинов, кафе и других поставщиков товаров и услуг): система привлечения и удержания клиентов, получения обратной связи Для покупателей: возможность делать более выгодные покупки, использовать телефон вместо дисконтной карты

Функциональность Используем мобильный телефон для реализации программ лояльности: – Дисконтных – Реферральных – Обратной связи – Сообщений о спец. предложениях Сближаем продавца с покупателем, делая их взаимодействие более взаимовыгодным

Конкурентные преимущества Прямые и косвенные конкуренты (непрямой) Чем продукт лучше них? Проще, не нужно устанавливать ПО Связывает покупателей с продавцами Решает больший спектр задач

План развития Сейчас есть – Рабочий прототип системы – Эскиз бизнес-модели В процессе – Разработка реферрального модуля «Пригласи друга» Планы – Запуск модуля «Пригласи друга» в мае 2011 в сети магазинов «ТехноСеть» – Разработка и запуск других модулей

Стадия проекта Этап: прототип Что уже сделано: Рабочий прототип системы Эскиз бизнес-модели Планируем Реализовать и внедрить модули «Пригласи друга» «Обратная связь» «Мобильные скидки» Создать веб-сайт

План продвижения Привлечение аудитории: – через примеры успешного запуска системы – реклама (в магазинах, наружная, интернет, радио) – метод «сарафанного радио» Наш лозунг: – Для продавцов: «Будьте в кармане у своего покупателя!» – Для покупателей: «Ваш мобильный телефон вместо кипы дисконтных карт»

Бизнес-модель Варианты развития – самостоятельный продукт – дополнение существующей системы лояльности Схема оплаты – Платят Продавцы: за клики, которые привели к продажам за клики, реализовавшие обратную связь за рассылку СМС постоянным клиентам подписка на сервис (абонентская) комбинированные модели – Конечные пользователи платят за клики

Команда Команда: – Белоглазов Дмитрий Михайлович, 28 лет, управление разработкой, менеджмент менеджер проектов ООО «Качество бизнеса», участник Летней школы Академпарка 2010 выпускник мехмата НГУ (2005) – Павловский Евгений Николаевич, 28 лет, маркетинг, продвижение, бизнес-анализ директор ООО «Информационные системы», участник Летней школы Академпарка 2010, Лаврентьевского прорыва, Селигера-2010, Школы лидеров-2009 (НГУ-Интел) к.ф.-м.н., выпускник мехмата НГУ (2005) – Веб-разработчик Успешные проекты: – В составе данной команды это первый проект – Участники команды более 6 лет успешно работают на рынке ИТ

Потребности Требуются Команда: веб-разработчик, маркетолог Ментор: да Инвестиции: да Контакты: Дмитрий БелоглазовЕвгений Павловский