ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ. 2 АТРИБУТЫ БРЕНДА Миссия: успех - лучшее подтверждение безупречности стиля женщины QUATTRO. «Я успешна, – следовательно, QUATTRO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
ТМ Button Blue. Немного о нас… Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка торгового дома «Гулливер и Ко» Концепция марки точно отражена.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов Бренд Клиент КоллекцияМагазин.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
Мини-производства в супермаркете. Основные группы конкурентов Оптовые рынки Предприятиярозничнойторговли.
компания WESTLAND фирменная сеть магазинов джинсовой и повседневной одежды.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ

2 АТРИБУТЫ БРЕНДА Миссия: успех - лучшее подтверждение безупречности стиля женщины QUATTRO. «Я успешна, – следовательно, QUATTRO – моя одежда». Мировоззрение: стремление к преобразованию мира – мир в руках женщины QUATTRO, она может изменить мир. Успех - подтверждение правильности действий и идей. Стилевая окраска: смарт гламур – неофициаль- ный деловой стиль с элементами вечернего гардероба (апелляция к общепринятым клиши- рованным атрибутам глянцевого стиля жизни, институционализированным через Голливуд): 1.В коммуникации: стереотипность, постано- вочность, искусственность образов 2.В продукте: элементы вечерней одежды в повседневном образе 3.В торговой точке: элементы глянцевого стиля жизни, отсылающие к Голливуду

3 КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ БРЭНДА 1.Наличие авторской трактовки гламура QUATTRO, который определен четкими критериями и не выходит за обозначенные позиционированием рамки 2. Основной мотив выбора одежды QUATTRO - достижение успеха («Для меня выглядеть идеально – это ключ к успеху, и мир будет у моих ног»). Донесение основной выгоды покупателю происходит через мотивационную платформу «Best». 3.Наличие «почеркового» продукта QUATTRO, модифицирующегося в каждой коллекции, но сохраняющего узнаваемость. 4.Наличие «почерковой истории», сохраняющей неизменным ДНК бренда QUATTRO смарт гламур и неизменно транслирующейся в разных рекламных кампаниях бренда.

4 Краткий портрет целевой аудитории: По статусу: работающие женщины По возрасту: лет По стилю жизни: активно социализирующиеся – фокус на социализации, а не на семье Основные критерии к выбору одежды: Актуальный дизайн Поиск своего стиля по знаменитостям и глянцу (гламурный стиль) Пиетет к брендам Принадлежность к своей группе Значимость качества Тренд – фокус: ориентируются на то, что недавно было на подиумах, а теперь адаптировано для повседневного ношения («тренди через сезон») Жизненные ценности: энергичность, выстраивание отношений с партнером, опыт, знания, ответственность ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

5 Ролевая модель: Она главная героиня, рождена покорять, про нее говорят На нее всегда обращают внимание и она знает как этим пользоваться для достижения цели У нее яркая, нерутинная жизнь, часто посещает гламурные места и мероприятия Активна, демонстративна, эмоциональна, гламурна Причастность к культуре: Поп-культура, коммерческое кино Большие богатые города, светские мероприятия Культ красивой жизни Стремления: Демонстративность Стремление к популярности и вниманию Успешность ОПИСАНИЕ РОЛЕВОЙ МОДЕЛИ

6 ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА Бренд QUATTRO позиционируется в среднем среднем ценовом сегменте Средняя цена базовых брюк в рознице – рублей Основные конкуренты: Oasis, Marks&Spencer, Next, Orsay, RiverIsland, Francesco Donni, Kira Plastinina, Zolla, Baon, Elis, Ana Verdi. Принципы коммуникации: в коммуникации не апеллируют к технологиям люкса (ценность дизайна), и, с другой стороны, не акцентируют цену в качестве центрального достоинства (фокуса внимания). Демонстрируется оптимальное сочетание цены и качества, модность.

7 АСОРТИМЕНТ И РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ АССОРТИМЕНТ РЕКОМЕНДУЕМАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА Верхняя одеждаОт до ЖакетОт до БрюкиОт до ЮбкиОт до Верхний трикотажОт до Кроеный трикотажОт до БлузкиОт до ПлатьяОт до Аксессуары1 649

8 СПЕЦИАЛЬНОЕ АССОРТИМЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ BY СУЛТАННА ФРАНЦУЗОВА

9 ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ Вывеска и оформление витрин магазина QUATTRO подчёркивают исключительность, гламурность и элегантность бренда. Ни одна ценящая стиль женщина не сможет пройти мимо Интерьер магазина QUATTRO организован так, чтобы женщине было комфортно и удобно находиться там и изучить всю коллекцию. Отдельный корнер отведен коллекции Султанны Французовой.

10 СЕТЬ МАГАЗИНОВ Размер сети – 8 магазинов Регионы присутствия магазинов QUATTRO: Владимир Иваново Кострома Нижний Новгород Вологда Красноярск Томск Якутск Средняя площадь типового магазина – 70 кв.м

11 Экономическая модель типового магазина Магазины QUATTRO - Располагаются преимущественно в торговых центрах проходимостью не менее 600 человек в час - Имеют единый фирменный стиль - Представляют одежду только под собственными торговыми марками Площадь магазина, м 2 от 70 Инвестиции в товарный запас на 1 сезон, рублей Инвестиции в оборудование на 1м 2, рублей Инвестиции на ремонт и оформление магазина на 1м 2, рублей до Среднегодовая выручка с 1м 2 в месяц, рублей от Оборачиваемость товарного запаса, месяцев 4,4 Срок окупаемости, месяцевдо 16

12 ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРТНЕРСТВА БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МАГАЗИНА: Экономически выгодная и доходная При первоначальной наценке в 2,5 раза в среднем по сезону Вы получаете не менее 105% маржинальной доходности. Востребованная на рынке Коллекция одежды создается группой дизайнеров на основе последних модных тенденций с мировых подиумов и адаптируется для ее повседневного ношения. Стабильная Собственник бренда – крупный российский холдинг, работающий на рынке более 12 лет и имеющий собственную производственную базу. Активно развивающаяся Лояльные условия для партнеров, рекламные бюджеты, политика по продвижению бренда направлены на быстрое завоевание рынка.

13 КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ На нашем фирменном сайте Вы можете: Узнать о выходе новых коллекций Выяснить, где купить понравившиеся вещи Увидеть динамику развития бренда и коллекции прошлых сезонов Ощутить и проникнуться стилем жизни бренда Быть в курсе последних событий из жизни бренда