Тема: «Взаимопонимание ребенка в семье» «Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОКИНУТ СЧАСТЬЕМ БУДЕТ ТОТ, КОГО РЕБЁНКОМ ПЛОХО ВОСПИТАЛИ. ПОБЕГ ЗЕЛЁНЫЙ ВЫПРЯМИТЬ ЛЕГКО, СУХУЮ ВЕТВЬ ОДИН ОГОНЬ ИСПРАВИТ. СААДИ.
Advertisements

Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит.
Воспитание культуры поведения школьников. Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь.
«Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей. Отдай себе отчёт.
«СЕМЬЯ – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью»
Родительское собрание Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка» «Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка»
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно Сидят.
Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств личности»
Родительское собрание Дети - это завтрашние судьи наши Максим Горький Учитель начальных классов и ОПК: Кравцова Нона Владимировна.
Подготовила Маренина Т.А.. 22 апреля Президент России В.В. Путин подписал Указ о проведении в 2014 году в Российской Федерации Года культуры 22 апреля.
быть агрессивным ненавидеть ценить себя находить любовь в этом мире, отзывчивости, любить жить с чувством вины быть благородным быть справедливы быть.
Родительская конференция «Гражданско-патриотическое воспитание в семье » «Любовь к Родине начинается с семьи» Ф Бекон.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1.
«СЕМЬЯ – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью»
Родительское собрание «Ребёнок учиться тому, что видит у себя в дому.»
« Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей, отдай себе отчет.
... Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский Психологическая служба в МОУ.
Тема: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, детская беспризорность и преступность.
Как общаться с ребенком?. Единственная известная мне роскошь это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери.
Родительский всеобуч на тему: «Наказание и поощрение детей в семье»
Транксрипт:

Тема: «Взаимопонимание ребенка в семье» «Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит». Саади

Вопросы: Как родители относятся к своим детям? Как родители относятся к своим детям? Комфортно и уютно ли ребенку дома? Комфортно и уютно ли ребенку дома? Какие проблемы возникают в отношениях родителей и детей? Какие проблемы возникают в отношениях родителей и детей?

Типы семей: 1. В семьях первой группы царит взаимопонимание между родителями и детьми. 2. Вторая группа семей похожа на первую, но здесь наблюдается пассивное отношение родителей к воспитанию своего ребенка.

Каковы же причины конфликтов? - непонимание друг друга; - непонимание друг друга; - чрезмерная забота о ребенке; - чрезмерная забота о ребенке; - сами же родители унижают - сами же родители унижаютребенка; - чрезмерная строгость к ребенку; - чрезмерная строгость к ребенку; - педагогическая «злопамятность»; - педагогическая «злопамятность»; - разногласия самих родителей по вопросам воспитания; - разногласия самих родителей по вопросам воспитания; - родителям не нравятся друзья сына или дочери. - родителям не нравятся друзья сына или дочери.

Каковы же пути выхода из конфликта? - уважение родителей к - уважение родителей к ребенку, как к личности; - взаимопонимание; - взаимопонимание; - родители должны принимать ребенка таким, каков он есть, не преувеличивая значения его неудач - родители должны принимать ребенка таким, каков он есть, не преувеличивая значения его неудач

Условия: 1. Единство требований отца и матери. 1. Единство требований отца и матери. 2. Уважение и понимание родителей по отношению к детям. 2. Уважение и понимание родителей по отношению к детям. 3. Поддержка и одобрение ребенка. 3. Поддержка и одобрение ребенка. 4. Разделение в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми. 4. Разделение в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.