Итоговая аттестация обучающихся в 9 классе заместитель директора по УВР Маргарита Васильевна Маврина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов Март 2012 г.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
L/O/G/O Выбор профессии? МАОУ Лицей 2. С чего начать?
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
ПОРЯДОК проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов. Аттестация – это итог совместной работы ученика, учителя и родителей...
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
Положение об итоговой аттестации К итоговой аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования.
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Родительское собрание: «Итоговая аттестация учащихся 9 -х классов в учебном году » Февраль 2009г.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов 2012 школьный координатор ГИА Зубкова Елена Александровна
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ © Е.В. Губанова, зав. кафедрой управления образованием и развития образовательных систем, руководитель регионального.
О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в 2012 году Зам. директора по.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников в 2013 году
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
I. Базовые учебные предметы группы /направления/ Русский язык 2 Литература 3 Иностранный язык 3 История 2 Обществознание (включая право и экономику)2.
Транксрипт:

Итоговая аттестация обучающихся в 9 классе заместитель директора по УВР Маргарита Васильевна Маврина

1. ГИА по математике 2. ГИА по русскому языку 3. Экзамены по выбору учащихся: - ГИА по обществознанию -экзамены по билетам, -защита реферата, -защита проекта по любому из предметов 9 класса. Примечание: нельзя сдавать экзамены по технологии, черчению и ОБЖ, ИЗО, музыке Каждый учащийся сдаёт 4 экзамена: 1. ГИА по математике 2. ГИА по русскому языку 3. Экзамены по выбору учащихся: - ГИА по обществознанию -экзамены по билетам, -защита реферата, -защита проекта по любому из предметов 9 класса. Примечание: нельзя сдавать экзамены по технологии, черчению и ОБЖ, ИЗО, музыке

К итоговой аттестации (с 25 мая) допускаются обучающиеся 9 класса (по решению педсовета), освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие годовые положительные отметки по всем предметам учебного плана или одну «2», в этом случае обязательно сдающие экзамен по этому предмету. Если обучающиеся не допущены к экзамену или не сдали два экзамена – остаются на повторный курс обучения.

В связи с модернизацией системы образования в нашей стране используется новая форма итоговой аттестации обучающихся в 9 классе: ГИА (государственная итоговая аттестация).

Цели ГИА: 1.Обеспечение объективности. 2.Обеспечение независимости процедуры оценивания учебных достижений учащихся (ПЭК). 3.Обеспечение высокой дифференцируемости оценивания (баллы и обычная оценка). 4.Формирование профильных классов без организации дополнительных вступительных испытаний. 5.Приём в учреждения среднего профессионального образования по результатам ГИА (сертификат).

Организация ГИА: 1.Составление базы данных об учащихся (паспорт). 2.Пункт проведения для нашей школы – (позднее), сопровождает классный руководитель. 3.Время проведения – с до (конец мая - начало июня). Пропуск - по паспорту. 4.Организаторы – учителя другой школы. 5.Заполнение учащимися именного индивидуального бланка с текстом работы. 6.Проверка работ ПЭК (предметная экзаменационная комиссия) 7.Пробный экзамен по математике (декабрь и март).

Подготовка к ГИА 1.Текущее повторение на уроках. 2.Занятия факультативов и элективных курсов. 3.Индивидуальные и групповые консультации. 4.Работа в специальных тетрадях повторения (задание на неделю). 5.Диагностическое тестирование по математике (25 января). 6.Приобретение литературы для подготовки к экзаменам. Если обучающийся желает, он имеет возможность хорошо подготовится к экзаменам, но… Роль родителей: интересоваться, помогать, контролировать.

Итоги муниципальных олимпиад ПредметФамилияКлассМесто Русский язык Говоров Г. 9б1 Английский язык Говоров Г. 9бГрамота Английский язык Гладышев Д. 9бГрамота Английский язык Суранова М. 9бСертификат История Говоров Г. 9бСертификат Право Маркова Ю. 9а3 Экология Поникаровская О. 9б1 Экология Говоров Г. 9бГрамота Биология Поникаровская О. 9б3 Химия Егоров С. 9бСертификат Химия Говоров Г. 9бСертификат Математика Егоров С. 9бГрамота

ГИА по русскому языку (235 минут) I часть Текст, который нужно сжато изложить (читает учитель другой школы) 7 баллов II часть Другой текст (выдаётся) и по нему тест из 16 вопросов 16 баллов III часть Написать сочинение- рассуждение, приняв за тезис слова, какого-то известного лингвиста. Для аргументации ответа ученик приводит примеры из текста II части. 9 баллов Грамматика 10 баллов ИТОГО 42 балла

ГИА по матемтаике (235 минут) I часть «Базовый уровень» 1. Алгебра (8 заданий) 8 баллов 2. Геометрия (5 заданий) 5 баллов 3. Реальная математика (7 заданий) 7 баллов II часть «Продвинутый уровень» 1. Алгебра (3 задания) 2, 3, 4 балла 2. Геометрия (3 задания) 2, 3, 4 балла ИТОГО 8 баллов на «3» 38 балла

Формирование 10 классов. Программа модернизации системы образования предполагает переход на профильное обучение в классах. Цель: -обеспечить углублённое изучение отдельных предметов согласно профилю; -создать условия дифференциации обучения (построение индивидуальных образовательных траекторий) -способствовать равному доступу к полному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, склонностями, потребностями. -более эффективно подготовить выпускников школы к ЕГЭ и поступлению в ВУЗы

Профили 1.Гуманитарный 2.Физико-математический 3.Биолого-географический 4.Химико-биологический 5.Информационно-технологический 6.Универсальный

Примерный учебный план для универсального обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык1 Литература4 Иностранный язык3 Математика5 Информатика2 История2 Обществознание (включая экономику и право)2 География2 Физика4 Химия2 Биология1 Технология2 ОБЖ1 Физическая культура3 Компонент образовательного учреждения3 На поддержку основного курса Биология1 Углубление, факультативные курсы по выбору, индивидуальная и групповая работа, элективные курсы 2 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе 37 Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык1 Литература3 Иностранный язык3 История2 Обществознание (включая экономику и право) 2 География1 Биология1 Химия 1 Физика2 Физическая культура3 Профильные учебные предметы Математика6 Информатика и ИКТ4 II. Региональный (национально-региональный) компонент Основы безопасности жизнидеятельности 0,5 III. Компонент образовательного учреждения На поддержку основного курса: Физика2 Химия1 Биология1 География1 ОБЖ0,5 Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 2 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе 37 Информационно-технологический профиль (как пример одного из возможных вариантов реализации технологического профиля)

В нашей школе к вопросу формирования профильных классов относятся серьёзно. В нашей школе к вопросу формирования профильных классов относятся серьёзно. Предметом исследования будут интересы и склонности учащихся, их способности, успехи, профессиональные предпочтения, а так же ожидания их родителей. I этап – Работа классных руководителей по профориентации, анкетирование учащихся и их родителей. II этап – Встреча с родителями, знакомство с основными положениями профильного обучения. III этап – Заполнение учителями-предметниками сводной ведомости оценки потенциала обучающихся по различным предметам (10-ти бальная шкала), классные руководители оценивают интеллектуальные возможности и эмоциональную интеллигентность учащихся, родители и учащиеся определяются с профилем обучения, собирают портфолио достижений, определяются с экзаменами (учитываются отметки по предметам данного профиля.) IV этап – обработка всех данных и формирование предварительных списков классов. V этап – после поступления заявлений родителей на имя директора школы (с указанием желательного профиля) идёт утверждение составов классов на малом педсовете (50 учащихся)