Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования МОУ « Красногвардейская гимназия »
Advertisements

Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
Агрегация данных мониторинга введения ФГОС ООО г.Ханты-Мансийск, 25 октября 2011г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Приоритетным направлением деятельности администрации Первомайского района является развитие системы образования школ - 26 детских садов - 26 детских.
1 О развитии системы оценивания качества образования в Республике Беларусь Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
КРАЕВЫЕ КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ утверждены.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Задачи системы образования Краснотуранского района на учебный год И.о. начальника отдела образования администрации Краснотуранского района –
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Кадровый состав Высшее образование – 27 учителей Средне-специальное – 12 учителей Высшая категория – 14 учителей I категория – 10 учителей II категория.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Транксрипт:

Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г

Качество деятельности ОУ Качество условий Качество результата Качество процесса

Показатели качества условий Информационно-техническое обеспечение % обеспеченности учебниками; наличие оборудованной спортивной площадки; обеспеченность компьютерами; наличие Интернета и локальной сети; наличие школьного сайта; степень оборудованности учебного кабинета Кадровое обеспечение % педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории; % педагогов, повысивших квалификацию (за год); наличие психологической службы. Программное обеспечение Наличие программ дополнительного образования

Показатели качества результата Освоение государственных образовательных стандартов % выполнения контрольных работ выпускниками начальной школы; % выполнения итоговых аттестационных работ выпускниками основной школы; % сдававших ЕГЭ; % выполнения ЕГЭ выпускниками; % учащихся, обучаемых по программам профильного уровня; % обучавшихся на профильном уровне и сдавших ЕГЭ по этому предмету; Внеучебные достижения учащихся наличие призовых мест на районных, городских, краевых, российских, международных олимпиадах; % школьников не совершивших правонарушения; % школьников, обучающихся по программам дополнительного образования; наличие призовых мест в творческих конкурсах; наличие призовых мест в спортивных соревнованиях конкурсах; % школьников, включенных в социальные проекты; % количество учащихся I и II групп здоровья;

Показатели качества процесса удовлетворенность учащихся образовательным процессом; удовлетворенность родителей образовательным процессом; наличие разных форм получения образования; удовлетворенность родителей условиями безопасности в ОУ; удовлетворенность учащихся условиями безопасности в ОУ; использование здоровьесберегающих технологий.