ОБЩИННОСТЬ РУССКОГО НАРОДА. Известно, какую благотворную роль в отечественной истории, приращении могущества Государства Российского сыграли община, артель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Advertisements

Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
МБДОУ МБДОУ Детский сад Детский сад «Ласточка» «Ласточка» г. Десногорска г. Десногорска Смоленской области Руководитель кружка: Гордиенко Екатерина Владимировна.
Академик Дмитрий Лихачёв Академик Дмитрий Лихачёв «Я принимаю близко к сердцу все заботы учителей, потому что всегда считал эту профессию самой главной.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Проект «Воспитание патриотизма и гражданственности на уроках истории в условиях введения ФГОС второго поколения» Разработала учитель истории и обществознания.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Раздел I. Основы безопасности личности, общества и государства Глава 1. Национальная безопасность России в современном мире УРОК 2:
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Национальная политика Российской Федерации. 1.Понятие «национальная политика». 2.Главная ценность национальной политики 3.Цели и направления национальной.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Программа деятельности детской организации « РОВЕСТНИК » « РОВЕСТНИК »
Духовно – нравственное воспитание обучающихся в современной школе.
Д УХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Составитель Крестова З.В.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Транксрипт:

ОБЩИННОСТЬ РУССКОГО НАРОДА

Известно, какую благотворную роль в отечественной истории, приращении могущества Государства Российского сыграли община, артель. Пагубные последствия уничтожения общины предвидели великие мыслители России. "Уничтожьте у нас общину, и народ тотчас же будет у нас развращен в одно поколение... Мы легкомысленнейшим образом проповедуем уничтожение общины, одного из самых оригинальных и существенных отличий сути народа", - писал Ф. М. Достоевский.

Поэтому правы те политики и идеологи, которые призывают к повсеместному - в деревне и в городе - воссозданию русских артелей, общин, функционирование которых позволит соотечественникам самоорганизоваться, оказывать всестороннюю поддержку друг другу, материальную, духовную, физическую и иную, практиковать взаимную помощь в защите русских интересов. Общины нужны для всех слоев русского общества - рабочих, крестьян, интеллигентов, военных, священнослужителей, предпринимателей, студентов. Ведь в нынешней бедственной ситуации речь идет о спасении нации от деградации, полуколониального порабощения и гибели.

Индивидуализм и коллективизм - неотъемлемые биопсихические качества людей. Оба этих свойства в благоприятной социальной, национальной, государственной атмосфере дают позитивные творческие, даже альтруистические результаты. Поэтому необходимо их гармоничное взаимодействие, а не противопоставление. Им, к великому сожалению, в XX веке фактически занимались и многие руководители Государства Российского, начиная со времен П. Столыпина и далее Н. Хрущева до наших дней. Противостояние войне "всех против всех", другим человеконенавистническим проектам требует тщательного изучения исторических истоков русофобских концепций и действий. Вместе с тем нужны разработка и осуществление эффективных способов соборного сплочения и укрепления российского общества. В XX столетии цивилизационные основы русской жизни подверглись вредоносным разрушениям, причем особенно пагубным в годы так называемых реформ. Безработица, своекорыстное хозяйничанье чужаков, принудительное навязывание порядков, чуждых национальной психологии, - все это порождает пьянство, наркоманию, самоубийства, преступность, разврат. Подчас люди дезориентированы, не знают, что делать, куда идти.

Свободный созидательный дух, смекалка русского народа помогут ему бороться с направленным против него геноцидом. Общинная психология толкает граждан к использованию различных форм выживания в условиях колонизации и ограбления России. В последние годы космополитическая пресса ополчилась против такого экономического феномена, как бартер, меча громы и молнии в отношений этого "нерыночного" де явления. Однако, по мнению многих граждан, этот вид товарного обмена является вынужденной, но естественной формой самозащиты русских людей против неоколониального грабежа, безудержной ростовщической эксплуатации, хотя, конечно, при должной государственной защите экономических интересов русского народа значимость бартера наверняка будет падать. Новые явления русской жизнедеятельности, порожденные сопротивлением чуждо цивилизационному курсу либерализма и монетаризма, активно обсуждаются в прессе, среди ученых, в том числе экономистов, философов, юристов. По мнению адвоката Г. Резника, поднаторевшего в разборе различных конфликтов: поскольку русский человек видит, что государство несправедливо по отношению к нему, не защищает должным образом его законные права и интересы, не гарантирует своевременной выплаты зарплаты, пенсий, пособий, постольку русский всячески стремится различными путями уклониться от уплаты налогов.

Возрождение традиционного социального коллективизма, национальной соборности было бы достойным ответом пагубному курсу на разобщение русских людей, противопоставление граждан друг другу, размывание духовно-нравственных ценностей, усиленно культивируемому основной массой СМИ. Артель, община, группа соседской взаимопомощи - это и связь с Малой Родиной, из привязанности к которой формируется общероссийский патриотизм, как и гуманный, подлинно демократический, объединительный русский национализм, любовь, привязанность к нашей общей большой Родине - России, чувство славянского братства. Мондиалистские круги стремятся навязать миру безликую космополитическую культуру, примитивную культуру "Микки-Мауса". Проведение же в общинах, сельских и городских, культурно-воспитательной работы могло бы ослабить негативное влияние разлагающей, калечащей души людей деятельности космополитических СМИ. К тому же именно из самодеятельности, как мы знаем, выросли многие крупные деятели отечественной литературы, музыки, изобразительного искусства. Там формировался дух здорового соревнования, чуждого усилению пропагандируемой ныне этики по принципам "падающего толкни", "человек человеку - волк", в наши дни толкающей даже детей на кровавые преступления.

ВЫВОД: Русским людям приходится вести тяжелейшее противоборство с политикой разобщения общества, хищением социально-экономического достояния народа. Стремление к русской солидарности, чувство локтя помогают в этой деятельности. Спасение в возрождении социальной, общинной и артельной солидарности и взаимопомощи, совместной защите интересов общинников и артельщиков, интересов большой многострадальной общины - Матушки России.