Делу время, потехе час. Обществознание 6 класс Параграф 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Чувашской.
Advertisements

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. 1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. 3. Хобби. ПЛАН:
Делу время, потехе час.. План урока: 1. Свободное время. 2. Свободное время и - физическая культура, - телевизор. Увлечения и хобби.
«Мы день не спим и ночь не спим. И день, и ночь - стучим, стучим»
Обществознание 6 класс Тема: «Семья» Подготовила: Учитель МОУ-СОШ с.Софьино Немова Л.Д.
Методическая разработка по обществознанию (6 класс) на тему: План-конспект урока "Делу время, а потехе - час"
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Бородин Александр Порфирьевич, русский композитор и ученый- химик. В 1856 окончил Медико- хирургическую академию, доктор медицины, в Петербурге занимался.
Знаете ли вы, что такое досуг? Как определить время без часов? Какие пословицы и поговорки говорят о времени?
Делу время, потехе час. Обязанности Свободное время Деятельность человека.
Ситуационное родительское собрание «Свободное время школьников: приоритет школе или семье?» Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
А.П.Бородин Две стороны личности: композитор и ученый-химик.
Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105.
Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате,
Классный час «Поговорим о дружбе» 4 класс Выполнила: Челмакина Наталья Александровна, учитель начальных классов МОУ «Ильинская СОШ»
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
Транксрипт:

Делу время, потехе час. Обществознание 6 класс Параграф 9

Постановка личной цели урока. (Зачем я пришел на урок?) Узнать Понять Поговорить Убедиться Показать Научиться Разобраться Попробовать Подумать Поделиться

Что такое время? ВРЕМЯ – определенный момент, в который происходит что-нибудь (С.И. Ожегов). ВРЕМЯ – промежуток той или иной деятельности, в который совершается что-нибудь, последовательная смена часов, дней, лет (С.И. Ожегов). ВРЕМЯ – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами (С.И. Ожегов). ВРЕМЯ – определенный момент, в который происходит что-нибудь (С.И. Ожегов). ВРЕМЯ – промежуток той или иной деятельности, в который совершается что-нибудь, последовательная смена часов, дней, лет (С.И. Ожегов). ВРЕМЯ – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами (С.И. Ожегов).

Делу время, потехе час. Какие свойства времени вы можете назвать? Вспомните пословицы и поговорки о времени.

Свободное время Работа с учебником Стр. учебника 86. Прочитайте отрывок публикации из детского журнала о том, что делали ваши сверстники в свободное время.

Свободное время Свободное время – это время, свободное от выполнения обязательных дел Свободное время – это время, свободное от выполнения обязательных дел. А какие у вас обязательные дела? А какие у вас обязательные дела?

Физкультминутка Чтобы быть всегда в порядке Надо делать физзарядку! Раз – подняться. Два – присесть. Развернуться, улыбнуться И на место снова сесть.

Поспорим?! Компьютер и телевизор Аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ»

ХОББИ

Бородин Александр Порфирьевич Русский композитор, учёный- химик, общественный деятель. Доктор медицины. Профессор, академик. Один из организаторов и педагогов Женских врачебных курсов. Хобби - музыка. Заниматься музыкой начал с восьми лет и вскоре научился играть на флейте, фортепиано, а позднее и на виолончели. Сочинять музыку начал с 9 лет. В течение 18 лет сочинял оперу «Князь Игорь»

Проблемный вопрос Как организовать свою жизнь, чтобы все успевать?

Синквейн - стихотворение из 5 строк 1строка-тема стихотворения. Имя существительное 2 строка -описание темы 2 слова (имена прилагательные) 3строка-описание действия ( 3 глагола) 4 строка –фраза, выражающая отношение человека к теме 5 строка -1 слово- синоним к первому НАПРИМЕР: Время Быстрое, неуловимое Летит, проносится, мелькает Важна каждая секунда в жизни Дело!

Работая в группах, составьте синквейн, используя следующие слова: творчество, отдых, полезный, увлекает, любимое, развивает, счастливый, дело, время, свободный, стремиться, добро, занятие, пролетает, незаметно, хобби, интересный, человек, жизнь, трата, удовольствие

ИТОГ УРОКА Вспомни свою цель, которую ты обозначил в начале урока. Достиг ли ты ее? Почему? Какие возникли в течение урока у тебя трудности? Как ты их преодолевал?

«Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего». (Л.А.Сенека)

Домашнее задание Параграф 9, словарь Выполнить в р/т задания 2,3,5