Урок-игра для 5 класса, тема «Обыкновенные дроби» (2 урока) Однажды ящерица Киндзя из страны Восходящей Луны пошла на рынок. Кошелек с деньгами она забыла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Advertisements

Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Типовые расчёты Растворы
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МКОУ «СОШ пгт Нема» Учитель начальных классов Окатьева Наталья Васильевна.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 1 Трифанова Елена Геннадиевна МОУ СОШ 46 г. Саратова.
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
« Дробные выражения » Монахова О.Л., учитель математики МБОУ Новосельская ООШ.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Транксрипт:

Урок-игра для 5 класса, тема «Обыкновенные дроби» (2 урока) Однажды ящерица Киндзя из страны Восходящей Луны пошла на рынок. Кошелек с деньгами она забыла дома. Однако, продавцы на рынке оказались родителями детей, которые плохо знали математику. Они согласились продавать свои товары Киндзе в обмен на решенные задачи. Помогите ящерице Киндзя наполнить корзину необходимыми товарами и накормить своих детей. Дается перечень продуктов, «ценой» каждого из которых является та или иная задача. Класс делится на 4 команды. Детям предлагаются следующие задачи. Каждая задача соответствует покупке какого-либо продукта. Выигрывает та команда, которая наполнит корзину ящерицы разнообразнее и больше. Корзина наполняется изображениями продуктов. Надо заготовить на каждую команду по одному изображению и карточки, на которых написано количество граммов, соответствующих одному заданию. Изображения продуктов находятся в папке photo, которую можно будет раскрыть, если все материалы будут «скачаны» в компьютер пользователя. Выигрывает та команда, которая наберет больше этих карточек.

Представьте дробь в виде смешанного числа: а) ; б) ; в) ; г). За каждую дробь – 250 г масла! Киоск 1. Мне нужен 1 л кунжуткого масла.

Киоск 2. Представьте число в виде неправильной дроби: а) 2 ; б) 4 ; в) 6 ; г) 3. За каждую дробь – 250 г жирковника или сормодины. И то и другое полезно… Я бы хотела купить сормодину… или жирковник… А что посоветуете Вы?

Киоск 3. Скажите, а у Вас домипоры с хвостиками? Я бы хотела их купить. Сократите дробь: а) ; б) ; в) ; г). За каждую дробь – 250 г домипор. С зелеными хвостиками

Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 7: а) ; б) ; в) ; г). За каждую дробь – 250 г пупырчатых гуроцов. Высококачественные пупырышки! Киоск 4 Простите, у Вас есть гуроцы с пупырышками? Я не буду их брить... Мне для еды.

Киоск 5 Запишите дроби в виде дробей со знаменателем 28. а) ; б) ; в) ; г). За каждую дробь – 250 г НЕПОнятной дериски Как называется сорт Вашей дериски? Мне нужна Винсон, Викротия или Непо. В крайнем случае – Мариана.

Киоск 6 Ах, какой славный репец у Вас! Он сладкий? Можно попробовать ? Вычислите: а) + ; б) + ; в) + ; г) +. За каждый пример – 1 стручок сладкого жгучего репца

Киоск 7 ЗЕЛЕНЬ Вычислите: а) - ; б) - ; в) - ; г) -. За каждый пример – 250 г зеленого рогоха в форме крокодила Ваш рогох такой же зеленый, как и мой дядюшка – Крокодил. Только дядюшка плоский, а рогох – круглый.

Киоск 8 Вычислите: а) + ; б) + ; в) + ; г) +. За каждый пример – 250 г заводского, головодского масла Молочные продукты Помню, когда я была совсем маленькой ящеркой, мама давала мне листья подорожника с головодским маслом. Вкус, знакомый с детства…

Киоск 9 Когда мы с мамочкой ездили в Финляндию, мы всегда брали на завтрак древовенский творог. Его производила фирма «Вали его». Изумительный вкус. Вычислите и получите: а) - ; б) - ; в) - ; г) -. За каждый пример – 450 г древовенского творога

Киоск 10 Дорогой друг! Если я кивну Вам три раза, вы взвесите мне три экзотических кивано? Получить кивано не так легко! Вычислите: а) ; б) 4 – 1 ; в) ; г) 5 – 3. За каждый пример – 450 г кивающих кивано

Киоск 11 Птичка моя! Если я спою Вам арию Карамболины из оперетты «Карамболетта», Вы продадите мне эти очаровательны е карамболы? Я и сама неплохо пою. А вот с арифметикой у нас проблемы. Вычислите: а) 2 – 1 ; б) ; в) 5 – 3 ; г) и получите за каждый пример – 500 г карамбола

Ах! Как гармонирует Ваш галстук с цветом каблажан… Какой вкус! Какое изящество! Вы – настоящий джентльгусь! Киоск 12 ОВОЩИ Ах, мадам! Вычислите, а затем получите: а) 3 ; б) 5 ; в) 2 ; г) 6. За каждый пример – 500 г каблажан

Киоск 13 Спасибо за комплимент, но если хотите приобрести бакачки, вычислите: а) 2; б) 3; в) 4; г) 6. За каждый пример я дам Вам – 500 г бакачков Вы, не пишете стихи? С Вашей яркой внешностью можно не только бакачки выращивать, но и в Голливуде сниматься…

Киоск 14 Милочка! Сколько времени Вы затрачиваете по вечерам, чтобы вымыть ноги? У Вас их не меньше, чем листьев у пакусты. Найдите значение выражения: а) : 3; б) : 6; в) : 8; г) : 9. Получите по – 1 кочан пакусты за каждое

Киоск 15 Какая замечательная рукукуза растет под Вашим чутким крылом! Мое восхищение не имеет границ! За каждый правильно выполненный пример: а) : 2; б) : 5; в) : 4; г) : 5, я даю Вам – 1 початок рукукузы

Киоск 16 Мамма мия! Какая мамайя! Любезный! Перед Вашими вокальными данными бледнеет великий Карузо! Пусть бледнеет. А Вы решите уравнения: а) + y = 1; б) 1 – y = ; в) y + = 1; г) 1 – y =. И тогда за каждое получите – 1 кг мамайи

Киоск 17 Пока не решите уравнения: а) x + = 1, б) 1 – x =, в) x + = 1, г) 1 – x =, не видать Вам никаких тоусов! А вот за каждое решенное уравнение – 1 банка тоуса гарантирована Я прекрасно помню, что именно Вы здесь начальник. Мне бы только немного соматного тоуса для крамарон, т.е. для маркарон, ну… для мервишели.

Вот так знание математики помогло ящерице Киндзе, не потратив ни юке, принести полную корзину еды своим деткам.