Урок русского языка. 3 класс МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36» 663332, Красноярский край, г. Норильск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова – кликни кнопкой мыши по этому слову. Мало сделаешь если встанешь поздно поздно позно позно мир освещается.
Advertisements

Правописание корня слова КОРЕНЬ А) Часть слова, состоящая из одного слога. Б) Часть слова, стоящая в начале слова. В) Это общая часть однокоренных слов.
Непроизносимые согласные в корне слова. Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт. Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт?
Тема: Правописание непроизносимых согласных 2 класс учитель-методист Дьячкова Г.Т. Научись слова читать, И запомни, как писать! Научись слова читать, И.
Тема: «Правописание непроизносимых согласных. Обобщение».
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Непроизносимые согласные.. Завистливый Властный Участник Костный Буревестник Устная Капустница Возрастной Адресный.
Прочитай слово гиган.ский. Слышишь ли ты рядом несколько согласных звуков?
Ломакина Елена Александровна Ломакина Елена Александровна МОУ СОШ села Конь – Колодезь учитель начальных классов, высшая категория МОУ СОШ села Конь –
Тема: «Части слова. Корень» «Орфограммы в корне слова» Раздел: «СЛОВО»
Словар ь: аппарат, аккуратный, аллея, класс, аппетит. Удвоенные согласные в корне слова Ученик допустил в диктанте три _______. В аквариуме живут золотые.
Непроизносимые согласные в корне слова (наблюдение). Учитель начальной школы МОУ Каргапольской начальной общеобразовательной школы 3 Бухалко Наталья Ивановна.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
…Направо мы пойдем – К словам с безударной гласной придем. Прямо мы пойдем В гости к парным согласным зайдем. Налево пойдем С непроизносимыми согласными.
Правописание непроизносимых согласных в корне слов Чтобы обнаружить присутствие в корне слова этого выпадающего при произнесении звука, нужно подобрать.
Непроизносимые согласные Выполнила Одинокова Виктория Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 11, г. Белово, Кемеровской области.
Непроизносимые согласные Орфографическая минутка Салиш Салтанат Салишевна, учитель начальных классов Государственное учреждение Средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Отсолайнен Римма Васильевна учитель начальных классов первой квалификационной.
Открытый урок русского языка во 2е классе по теме Открытый урок русского языка во 2е классе по теме «Правописание непроизносимых согласных» Учитель 1 категории:
Транксрипт:

Урок русского языка. 3 класс МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36» , Красноярский край, г. Норильск, район Талнах, ул. Бауманская, 22А, а/я 3280, тел./факс (3919) , Бригаденко Елена Дорофеевна, учитель высшей категории

радость, равнодушие, грусть Готовы ли начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Дневник, книжки и тетрадки? Садитесь! И с усердием трудитесь! Тема урока. Правило проверки слов с непроизносимыми согласными.

полуостров Таймыр

Найди безударный гласный Можно ли проверить? ДаНет Пиши, как под Запомни! ударением Таймыр – стр…на х…лодного уж…са, лютых м…розов, полярного мрака. страна холодногоужаса морозов

Ч…рный,ж…лтый,мес…ц.ёёя

Работа над предложением На чёрном небе ярко выделялся жёлтый месяц. прил. предл. гл. нареч. прил.сущ.

звезда здравие солнышко солнце радостный звёздное здравствуй радость

Найди слова с непроизносимым согласным корне. Нажми кнопкой мыши по этому слову. сказкасолнцездравствуй тростникразделим подарок зимнийгрустныйстонет Ответ: солнце здравствуй грустный тростник разделим

п о здноызв е стн опоздать поздний позднее запоздалый поздняя известен весть известная известие известные Найди в столбиках только те слова, которые являются проверочными. Нажми кнопкой мыши по этому слову. йи

- Обязательно ли при письме проверять изученные орфограммы? -С каким правилом познакомились на уроке? -Выделите сходство и различие при проверке парных согласных и непроизносимых согласных в корне слова? Итог урока.

радость, равнодушие, грусть Моё настроение в конце урока.

здра…ствуй со…нце чес…ный звез…ный мес…ный сер…це влдт л в т д т д Вставь пропущенную букву, выбери ячейку и нажми на мышку.